Эспас

4
10 января 2007
33 204
Эспас 2001 года

Первые впечатления:

- и на солнце есть пятна

- износа не видно, видимо привыкну

- подлокотники хилые, на Л1 лучше

- не пошустрить:

1. чувствуется соотношение 1700 кг. к 140 л.с., всегда понимал что надо-бы меньше 10

2. тормоза хорошие, но когда осаживаю со 120, вес авто чувствую копчиком

Короче, увы, стиль вождения пришлось сразу-же поменять.

-пугает моторный отсёк – надо звать костолома – делать новые сочленения на руках

-посадка автобусная-привыкаю

-нет продольной регулировки руля – сэкономили подлецы

-радиоприёмник – гав…о, хотя с чейнджера звук более чем приемлемый (апгрейд антенны поможет?)

Это о плохом, теперь о хорошем.

-шарм, стиль, плавность перемещения в пространстве и прочая канитель само собой.

-посадка в авто-супер, сажусь а не влезаю (заплывшее жирком тело мужского полу 43-лет весом 93 кг. и длиной 184 см.)

-слегка озадачивает (позитивно) расход топлива (95-ый), метания по МКАДу между мерленами и ашанами выявили средний расход 9,8 л/100 км., видимо новый (и вынужденный) стиль вождения делает своё дело

-сижу высоко-гляжу далеко!

-обзор сверху-вниз кардинально меняет отношение к окружающим, успокоился, если раньше носился и ездил напористо (без шашечек, но тормозов в левом ряду ненавидел)

-раздельный климат-контроль –вещь!

-трансформируемость салона – кресла разворачиваются, передвигаются в пазах, раздвигаются, раскладываются, снимаются. Оставил 4 кресла, средний ряд- 2кресла по краям: дети, двое, всё время в контрах друг с другом, с затяжной и бескомпромиссной войной по переделу жизненного пространства пока покончено. Видимо, соображают, как жить дальше.

-свесы- на бордюр возле дома влезаю без проблем. Думал брать Л1, для Лагуны это было проблемой.

Вроде пока всё. Машинка берётся второй в семью. Остаётся ещё СВР, который уже не продать (весь проржавел),

но который уже 2 года как не ломаясь возит всех нас и по 500-600 кг. грузов чуть не ежедневно. Через год буду считать, что выгодней, возить свои коробки на Рено (стоимость ТО неслабая вылезет) или реанимировать кузов

СВРа (двигатель ф3р в идеальном состоянии).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2008
Privetstvuju,procital vash otzyv o espejse,da ja s vami vpolnostju salidaren.Sam otjezdil na espejse 98 goda,vot nedavno kupil 4 model grand espejs,sdes komfort escio lutshe,produmano uze avtomaticeskij: svet,dvorniki, rucnik,gidrousilitel,i t.d Ne govoria uze pro avtopilot,navigaciju,parktronik,signalizaciju i novyje udobstva salona.
Нравится
Ответить
1
Здравствуйте!Извините что обращаюсь.Так давно написан Ваш отзыв...Какой двигатель у Вас был на 4-ом Эспасе? Не подскажите в чём разница между 1.9 и 2.2.Почему 2.2 называют проблемным?Просто попадается хороший вариант именно с 2.2.Не знаю как быть...С дизелями вообще не знаком...
Нравится
Ответить
30 сентября 2012
Прочитал отзывы об этом авто.У брата такой же 2.2д.Оказывыется и впрямь обходить его нужно стороной, стуканул у него он на 190000 км. без видимых на то причин.Итог 3500 дол.Двигатель б\у под заказ.
Нравится
Ответить
@Чёрный пикап 1
Нравится
Ответить