Для тех кто в танке

1.4
9 марта 2017
17 258
Пишу для тех кто рассматривает эту машину для себя.

Казалось бы, а для кого еще писать?! Ответ кроется в моей истории тщетных попыток преобрести данный автомобиль французского автопрома.

Пишу сегодняшним днем (а это начало 17го года).

Итак в 2013 году имел в Бресте удовольствие покататься пассажиров в 4м эспайсе, космо-дизайн вызывал восторг, а собственно и все остальное тоже. И вот в этом году решили продать свою авто-старушку и приобрести дедулю эспайс 3 т.к. мне внешне он нравится больше чем 4-й. И тут то началось. Судя по объявлениям люди реально собрались продать 15-20ти летний автомобиль по цене 3-4х летнего Ларгуса О.о (при том цены совсем не зависят от состояния и начинки! Тупо смотрят среднюю цену по всем объявлениям и лепят свою!)Но я не унываал, это же МИ-НИ-ВЭН мать вашу! Да еще и не ржавеет! Но мой порыв был быстро сбит после осмотра нескольких машин.

Сразу оговорюсь, о плюсах тут я разглагольствовать не буду, о них много написано на форумах и в прочих источниках.

Итак восторг нержавеющей машиной был напрочь убит после осмотра рамы, которая как раз ржавеет. Ее сложно увидеть и для этого придется изрядно поелозить спиной по земле чтоб заглянуть под днище или ехать на яму. Что касается объявлений с характеристиками "не требует ремонта", приезжаем смотрим, не работает кондей "надо просто заправить"- так че ж ты не заправил перед продажей если он работает?! "Да в шланге утечка где-то, но на сезон хватает!"-да и значит буду каждое лето ездить и дышать фрионом. Не работает ручник "я им не пользуюсь, да так с момента покупки было" - да еще скажи с завода! Без дтп но треснутый бампер или трещина в арке колеса "да это жена бордюр зацепила" а где характеристика в объявлении?! "Двигатель котрактный почти не ездил" а че он весь окисленный будто в реке плавал и работает как дизель?! Почему запаска с частями механизма в салоне? "Да это я ключем провернул механизм, надо просто выточить у токаря на заводе"-вот прям в каждом городе есть завод с токорем который сделает! "Тут есть подушки безопасности"-это я вижу но почему на приборке горит сигнал о их неиправности и при остановке раздается сигнал?! "Машина готова к дальним поездкам, все расходники заменены, ремни новые, состояние отличное"-тогда б#&%ь почему на одном колесе стертые колодки, двери снаружи не открываются, из центрального воздуховода воздух идет мимо печки, из ремня генератора торчат нитки и машину качает на умерших аммортизаторах?! И ВОВСЕХ случаях когда ты указываешь на эти пепцы и говоришь что не готов брать этот металолом за 200-350 т.р. ты слышишь "да такая обалденная машина мне самому нужна! Лучше себе оставлю чем сброшу хоть 5 тыщ!" да тогда и езди на своих дровах, а не впаривай.

Скажу так, после осмотра нескольких дизельных я пришел к заключению что дизель взять может только сумашедший, это не машина, а денежный насос. У всех те или иные проблемы с двигателем. Бензиновые лучше, но убийственные доводы продавцов о том что "да это же двигатель миллионник!" подводят к пониманию, что двигатель планомерно подошел к своему первому и вероятно последнему кап.ремонту.

Для понимания, миллионников без серьезного кап.ремонта нет, как минимум по причине того что старый двигатель требует замены вкладышей коленвала значительно раньше чем набегает шесть нулей, что означает полную разборку двигателя.

Потому товарищи, не ведитесь на все очумелые плюсы данного авто, примите и смиритесь с тем что эти плюсы почти исчезли по прошествии 15 лет и вы покупаете автомобиль который будет требовать если повезет планомерной замены всего что может сломаться или сразу потребует серьезного ремонта. Еще хочу скзать что если вы поняли что имеете дело с перекупщиком, не тратьте свое время, машина в любом случае "дрова", вопрос лишь сможете ли вы купить ее по приемлимой цене чтоб остались деньги на ремонт или поведетесь на слова продавца и будете с голой жопой пытаться скинуть машину за те же деньги. Перекупы не могут торговаться, жаба задушит да и в убыток точно не скинут, только если совсем не ликвид. Проверяйте историю смены владельцев, те кто держал машину меньше года либо перекупы либо машина на грани и продает бедолага что сам "налетел".

В общем поездил я по Москве, по области, даже по регионам, и знаете что? Т.к. 3й превратился в полный неликвид и никакого комфорта в нем семья уже не получит, а ездить в дальние поездки на автомобиле на котором может сломаться ВСЕ-стремно. Пожалуй докину 50 000 и куплю себе либо свежий ларгус либо 4й эспэйс.

Всем спасибо.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плюсы только размеры и обзорность, хотя если все же найти не "укатанный" вариант то их будет много.
Минусы
Все что довелось увидеть-лютые дрова., Неадекватные цены., Сильная корозия рамы., Слабый механизм держателя запаски (чаще сломан)., Почти во всех неисправно освещение салона., Неудобный разъем прикуривателя., Часто вышедшая из строя подветка приборки. Зачастую подвеска убита в хлам., Двигатель почти не ремонтопригоден если нет ямы., Почти нет мастеров готовых ремонтировать электрику и мало кто хочет возиться с двигателем.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
121
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2017
походу ты в нём до сих пор...
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Я полностью с Вами согласен, в действительно хорошем состоянии автомобиль препкасен. Но к сожалению то что я видел в Москве и ближайших к ней регионах, говорит о том что в России в хорошем состоянии они столь редки, что найти почти не реально.
Нравится
Ответить
для меня лучше купить потдержаную иномарку минивэна типа эспейса 3,на бензине а не на солярке,рено эспейс дизель это настоящий гиморой. и вложить стольник в ремонт. ?чем купить за 650тр ларгуса погремушку и через два года он начнет сыпаться???
Нравится
Ответить
1
25 октября 2018
1) соглашусь только с утверждением, что покупать старый дизель, как минимум глупо. 2) в посте я не писал что собираюсь покупать новый ларгус. 3) вы серьезно уверены, что новый ларгус (с двигателем Рено и половиной комплектующих от логана и лагуны 1) через два года будет сыпаться сильнее 15-20-летнего еспейса?
Нравится
Ответить
1
9 октября 2019
Ну как сказать что дизель дерьмо. У Меня 1,9 dsi по диагностики ещё на 300 хватит. Вовремя масло и солярки не у дядей. Роснефть,Ьи/ пи, Лукойл.. Сейчас пробег 237410 брал223
Нравится
Ответить
12 октября 2020
@Вик
Нравится
Ответить
@Gri-fon-baron
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Автор, ты слышал что-нибудь про абзацы?
Нравится
Ответить
1
10 марта 2017
Слышал. Но к сожалению, мой планшет отказывается корректно работать с этим сайтом.
Нравится
Ответить
10 марта 2017
Немного отредактировал, спасибо за замечание.
Нравится
Ответить
Купил старьё лютое и обосрал марку. Так можно поступить с любым автомобилем,.
Нравится
Ответить
11 марта 2017
Я вот поражаюсь некоторым комментаторам. Вы либо потрудитесь прочитайте полностью либо зачем писать когда не читал? Я рассказал в каком сегодня (в 2017г) состоянии находятся автомобили рено эспайс 3, выпущенные до 2002 года и находятся в РФ. Люди тут которые им восхищаются тут, в основном покупали его лет 5-10 назад или ездили на нем примерно столько же лет назад. Или ездили не в России. Да и судя по ценам автомобиль давно перешел из массового семейного в раздел раритета. По поводу 4го эспайса ничего не говорю. Еще не добрался до осмотра. Но обязательно напишу. И в целом я пишу для людей которые ищут себе недорогой семейный авто, а не для того чтобы скинуть не ликвид. Потому мое мнение непредвзятое.
Нравится
Ответить
2
12 марта 2017
Если кому интересно, взял себе 4й эспайс. Абсолютно другой уровень автомобиля. Трешки безнадежно устарели и физически и морально.
Нравится
Ответить
6 июля 2017
спасибо за отзыв! ждем отзыва про 4-го!
Нравится
Ответить
1
а где отзыв про 4-ый?
Нравится
Ответить
1
1 октября 2018
Если в кратце, все еще на нем езжу. Машина нравится. Будет время, напишу.
Нравится
Ответить
1
@Фиолетовый пикап
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2018
У меня Эспейс 3 уже третий год. Работает всё, за это время поменял гранаты и сгорел генератор. Больше ни каких крупных вложений не было. Тем более стоит газовая установка, на газу работает даже чище. Видимо автору отзыва и вправду попался дровалет, по мне так авто совсем даже не плохое.
Нравится
Ответить
20 ноября 2018
Автор в посте описал ситуацию поиска Эспейса 3. Дровалетов было много. Был один не плохой (по фото), с газовым оборудованием в Москве. Продавался в начале 2017 за 200 тыщ. Был приобретен перекупом и через неделю выставлен за 240 т.р. Из принципиальных соображений не стал осматривать.
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
только что взял эспейс 3 1998г.в бензин ручка,машиной очень доволен.вообще не собирался покупать,случайно подвернулась,цена вопроса 200 т.р,за эти деньги ларгусы утиляги
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
только что взял эспейс 3 1998г.в бензин ручка,машиной очень доволен.вообще не собирался покупать,случайно подвернулась,цена вопроса 200 т.р,за эти деньги ларгусы утиляги
Нравится
Ответить
6 октября 2020
@yatak94
Нравится
Ответить
23 января 2022
@yatak94 тоже не собирался брать такую, повернулся за 150. Взял и не жалею!!!
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
1467
Нравится
Ответить
8 октября 2019
Ну что сказать!? Приобрел Себе Грандика 4 2005г.в 1,9 DSI с Бельгии.По РФ как-бы второй хозяин.В Р.Ф ездили папа,а после сын.Сынок ездил 3 года не вкладывая ни копейки.На момент покупки пробег 223.470. Пока сделал по кругу масло,фильтра.Серьёзно вот только замена торм.дисков с суппортами,и блока электро-ручника.Машинка Вам скажу уже не рамная,сварка лазером.Низ как с завода везде,и всюду.А это уже 15 лет. Про начинку фарша писать не буду,ларгус отдыхает.По ходовым,скажу так движка не для форса,а спокойной езды.Посадка пассажиров ларгус курит нервно,едешь без напряга.Обзор так-же. Пока что машинкой доволен.Да есть небольшие неудобства,только в одном.Эти машинки в Р.Ф. не поставлялись,но при желании запчасть найти можно. Уже наездил 10,полёт нормальный. Подождём зиму,но по рассказам 1,9 dsi даже при -20 и ниже при норме,запускается без проблем.Проблема только в Нас,как и где заправишь,и как масло поменяешь.Как проведу зиму отпишусь если будут вопросы.
Нравится
Ответить
1
8 октября 2019
Да забыл дописать не автомат,ручка.Горючку кушает как и по паспорту бака 86л хватает на 1350-1400км.Замерял уже три раза,ездил по Москве,и области.
Нравится
Ответить
20 мая 2020
@воробьёв алексей Тут речь о третьем,а Вы про четвёртый пишите...
Нравится
Ответить
12 октября 2020
@воробьёв алексей
Нравится
Ответить
1