Второй пошёл.

Первые 9 лет своего стажа я была счастливой обладательницей третьего фокуса, поэтому все мои описания и сравнения основываются только на этом опыте. Если вы взрослый и брутальный дядка, и наше с вами мнение не сходится, то это из-за разного взгляда на машины.
Я не хочу рассматривать вопрос цены, так как сейчас это уже просто эфемерные понятия. Скажу только, что через пол года с момента покупки, стало очевидно, что за те деньги, за которые его взяли мы, уже ничего подобного не возьмешь. Это хоть как-то греет душу. В остальном, увы, стоимость автомобилей сейчас радовать не может.
Мне машина нужна для поездок на работу и на дачу с ребенком. Без сильного бездорожья и прочих охот и рыбалок. Габариты у машины для меня привычные, так как она только выше третьего фокуса, в остальном +/- пара сантиметров в ширине и длине не ощущаются. Обзорность хорошая. Конечно, совсем другая посадка. Если в низкий форд я почти ложилась, то ту сидишь высоко и уверенно. Удобный подлокотник, отсек для мелочевки. Даже без топовой мультимедийки аудиосистема неплохая. Привыкла слушать музыку с флешки, проблем не имею. Шумоизоляция... Не знаю. Фокусы этой деталью тоже не славились, поэтому не с чем более солидным сравнить. Для меня все нормально. Зимой на шипах тоже. Но есть пару расстраивающих моментов в этом ключе. На форде никогда не слышала переключения неких релешек (или чего-то подобного), при работе стеклоочистителей. Тут этот звук сначала насторожил, а теперь просто перманентно расстраивает. Мелочь, но раздражает. Щелк-щелк...
Второй мой личный минус, это толчки в коробке передач. Вот держишь ты руку на ней (да-да, у меня механика, и да, это я так захотела), переключаешься, а в ручку переключения периодически отдает "толчок". Не как на Гранте, конечно, когда любое переключение, ускорение и т.д. сразу отдает в ручку, но все же. Форд за 9 лет себе такого не позволял.
Ну и третий, тоже, скорей как придирка — крепление ремня безопасности. В форде оно пряталось в кармашек в обшивку потолка, тут же весит на ремешке как в той же гранте. Некрасивенько.
А, ну и последнее, что в сравнении с фордом проигрывает — расход. Форд на полном баке показывал 750+, тут 550 потолок. Это прям ощущается. При том, что манера езды у меня спокойная, и полный привод я отключила. Но тут опять же, все в сравнении. Факт того, что это более крупный зверь, а следовательно, с большим расходом я принимаю.
Опыт использования полного привода был, когда сильно замело дороги и заехали в сугроб, машина хорошо справилась со всеми моментами. Тут я и в хвост и в гриву, конечно не тестила, но под мои задачи машина норм.
Книгу жалоб откладываем, что из хорошего?
Электроусилитель руля. На Фокусе был Гидро, поэтому сейчас я прям радуюсь плавности и отзывчивости руля. Все-таки электроусилитель — тема. Опять же, есть опыт использования его на Гранте, и у Дастера он все-таки в разы лучше.
Моя личная радость — возможность отключения подушек безопасности пассажира. Ребенок плохо переносит долгую дорогу по пробкам, поэтому переставила его кресло вперед, отключила подушку и не парюсь.
Просторный салон и багажник. Много всякого уже повозили. Мне нравится.
Накладки на колесные арки. Просто чудесная доп опция. На форде все арки пошли ржавчиками, так что рада, что тут есть защита.
Автозапуск тоже тема. Мне нравится садиться в теплую машину.
В целом же, машина добротная. Я реалист и не гонюсь за дорогущими авто, которые кроме покупки еще и обслуживать по цене космического корабля.
Буду надеяться, что как и с фордом, ничего не сломается, не отвалится, не полетит.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Проходимость, Внешний вид, Багажник, Габариты, Мультимедиа
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
27
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее