Рено Дастер 2021 дизель, полный привод

До этого владел только бензиновыми Дастерами (2013г и 2016г.), и когда пересел на дизель было очень не привычно. В динамике уступает, иное схватывание передач, шум двигателя. Но зато в путешествии, особенно по Кавказу, дизель показал себя просто замечательно — тащил, вытаскивал, протаскивал). А расход по трасе порой опускался до 4.9 на сотню. В целом новый Дастер стал гораздо комфортнее, удобнее, а благодаря новому внешнему облику — более молодёжнее. Зимой в нем не холодно, дизель заводился всегда, в любой мороз, отсутствие обогрева лобового стекла не замечаю, надобности в нем не было. А вот отсутствие круиз-контроля действительно не хватает, именно в дальней дороге (но его можно установить). Для мне лично минусом является относительно небольшое пространство в салоне, особенно мало места на заднем ряду.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Габариты, Цена, Надежность, Комфорт, Дизайн салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
толстый? места мало))
Нравится
Ответить
Щиток приборов не информативный. Непонятно по указателю топлива
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее