Рено Дастер 2021 дизель, полный привод
До этого владел только бензиновыми Дастерами (2013г и 2016г.), и когда пересел на дизель было очень не привычно. В динамике уступает, иное схватывание передач, шум двигателя. Но зато в путешествии, особенно по Кавказу, дизель показал себя просто замечательно — тащил, вытаскивал, протаскивал). А расход по трасе порой опускался до 4.9 на сотню. В целом новый Дастер стал гораздо комфортнее, удобнее, а благодаря новому внешнему облику — более молодёжнее. Зимой в нем не холодно, дизель заводился всегда, в любой мороз, отсутствие обогрева лобового стекла не замечаю, надобности в нем не было. А вот отсутствие круиз-контроля действительно не хватает, именно в дальней дороге (но его можно установить). Для мне лично минусом является относительно небольшое пространство в салоне, особенно мало места на заднем ряду.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Проходимость, Габариты, Цена, Надежность, Комфорт, Дизайн салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели