Второй год владения Дастером.

4.6
26 января 2015
94 907
На первоначальный отзыв получил дикое количество негатива http://my.auto.ru/review/40300…

Меня обвинили и в том, что я проплаченый агент Рено, что пересел с шестерки (хотя я пересел с 4runnera)

Короче, я зарегистрирован на авто.ру так давно, что рекламных агентов в отзывах тогда еще не было и пишу отсебятину, никем не заказанную, для тех кому нужны отзывы, а не ругань и реклама.

Итак, сейчас пробег 24 т.км. Машина бегала своим ходом СПб-Нижний Новгород, Карелия-СПб-Псков, СПб-Отпуск.

Появились вполне трезвые и адекватные минусы:

1. Очень слаб для крупных дядей. Тележка B0 на базе которой построен Duster (читай Логан, Сандеро, Ларгус, Альмера, Гранта, Датсун) имеет общий недостаток - хлипкие передние сидушки. Мое скрипит нещадно. Залезал, мазал, вроде скрип уходит. Остается небольшой люфт.

2. Появилась ошибка двигателя в морозы "Несоответствие показаний педали акселератора и педали тормоза". Виноват елозящий коврик, который примерз в неудачном положении иногда полузажимает педаль газа. Ошибка выскочила в момент срабатывания ESP синхронно с ABS (я давил на тормоз по ледяной корке в перемешку с жижей). Загорелся знак ESP, ошибка двигателя и значок "STOP". Встал на обочину, заглушил, отковырял коврик. Завел - езжу с этой единственной ошибкой до следующего ТО. Вся аварийная индикация ушла. Езжу так же, только в бортике ковра вырезал уголок под педаль газа.

3. На грунтовке после ледяного дождя из ухаба в ухаб ехал без кнопки "Снежинка" на АКПП давал газку, когда вывешивались колеса. Загорелась ESP. Думал все ханец вискомуфте. Вышел, поглядел, колодки воняли гарью, хоть туши. Прошло минут 5, завелся, индикация погасла, ESP снова включилась. Дальше до дороги ехал на "снежинке", как будто мотор стал в 20 л.с., трогался вяло, но ехал значительно уверенней, практически без срабатывания колодок.

4. Горы и жара. Кондей на любой трассе незаметен для двигателя. Разницы не чувствовал. А на первой же горной дорожке я понял, как много лошадей надо кондею. Машина была забита шмотками и отпускниками, подъемы с виражами давались с ощутимым натягом, акпп скакала туда-сюда. В итоге плюнул на кондей, открыли окна, поехало все намного веселей. Кстати, надо отдать должное FRовскому двигателю - тяга у него на всем диапазоне на ура. Аж порадовало, что для своих 135 лошадей он так резво бежит в обгонах и под педалью всегда есть запас тяги на подъемах (без кондея :)

Выводы: мучать не надо, должна работать голова у прокладки.

Внедорожные качества. Мое мнение не поменялось. Это нормальный паркетник повышенной проходимости. В купе с ESP и х-трейловским решениями в полном приводе он нормально справляется со свесами колес, кузов держит крутящие нагрузки, ходит он там же где и Нива. Проверенно в карельской осенней тайге на собственном опыте.

Комфорт: Если вы садитесь в Рено из GLK или 750i, ясен пень, Дастер будет дровами. Но по качеству материалов он не уступает ни одному своему однокласснику в тех же ценах. ни одного минуса ни в пробках ни на "дальняках" я так и не выявил. Нормальный обычный уровень комфорта обычной иномарки или современного отечественного авто. Салон до сих пор чистый, пачкаться нечему, все материалы легко моются-пылесосятся. Нюанс - после больших грузоперевозок растянулась и теперь провисает багажная полка. Терпимо, для тех мучений, что на нее выпало.

Расход: Расход в пределах легковой. 9,5-12 летом с пробками, 11-14 зимой с пробками. Это для 2.0i с АКПП очень даже нормуль.

Маневренность: Не знаю ТТХ Дастера по радиусу разворота, но могу привести пример, часто паркуюсь у дома на забитой стоянке. Мне всегда есть место, потому что не все легковые могут паралельно влезть в щелчку, куда можно заманеврировать Дастера. Вот вам и паркетник - ломает шаблоны :).

Прежде чем материть меня, что я купленный маркетолог, а не реальный владелец, внимательно вдумайтесь: мне уже поступали предложения купить его, т.к. очередь на него в салонах как до Луны, а перед НГ 2015 их вообще смели с автосалонов. Его уже не надо рекламировать, на него покупатель есть всегда. И как я понял по предложениям, на вторичке он уходит влет.

У дастера до сих пор нет конкурентов в части АКПП+передний привод с подключением задка+бензин+ESP в цене до 1 млн. Для небогатого горожанина иногда съезжающего на грунтовки оптимальный вариант.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
С 4*4 и ESP Дастер становится хорошим универсалом повышенной проходимости, Дешево, но не очень то уж сердито, Конкурент Ниве по проходимости (бюджетные паркетники Китай, Корея вообще отдыхают), Удачное сочетание характеристик - есть всего по-немногу.
Минусы
Хлипковатые сидушки для больших дядь, Неумелый водила запросто перегреет полный привод, Неудобный набор опций, подпихивают ненужные в комплекте с нужными, Есть более брендовый вариант - новый Террано (шильдик Nissan).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
231
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Дожили...Дастер до 1 млн. стоит...Ну его ... за такой ценник....
Кстати, был вчера в салоне Opel.... астра за 1,3 млн...В салоне кроме персонала больше никого не встретил... Что-то мне думается, что не поддержит спрос такое предложение...
При цене гранты 400 тыс... дастер ну 600...650 в максималке - наверное пойдет...
А когда Дастер - машина до миллиона - не знаю....не звучит )))).
Хотя сама машинка - нормальный бюджетный универсал повышенной проходимости. Симпатичная, кроме цены.
Нравится
Ответить
31 января 2015
покупателей нет во всех салонах-кредиты банки не дают
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Нормальная адекватная цена - если в енотов перевести
Нравится
Ответить
А вы не смотрите со стороны иностранного автопроизводителя ))). У нас внутренний рынок, и это рубли. Если "тупо" переводить валюту в рубли - автопроизводители получат спад продаж в России, а некоторые автосалоны перестанут приносить прибыль (затраты сожрут) и закроются. Доля рынка у Opel снизится, его место займут автоваз, китай, корея. Снижение объемов производства опять приведет к увеличению затрат. Поэтому, если считать что экономическая ситуация в ближайшем будущем кардинальных изменений не претерпит, то "думающие" автопроизводители/салоны будут стараться удержать долю рынка/объемы. Еще раз повторюсь, зарплаты в рублях, рост если и будет, то инфляционный, небольшой. Будем посмотреть...
Нравится
Ответить
28 января 2015
Самый хороший недорогой вариант, немцы добротные давно уже в прошлом. Однозначно следующий авто у меня будет Дастер.
Нравится
Ответить
12 октября 2020
@тихоня
Нравится
Ответить
бери не пожалеешь сам ежу 5 лет 0 проблем лучше чем проперженый срв
Нравится
Ответить
28 января 2015
))) за эти деньги СРВ будет гораздо приятней б/у конечно
Нравится
Ответить
Лучше новый дастер чем проперженый срв
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 января 2015
Них...я себе у вас и вкус. Симпатичным ларгус даже после 3-го стакана не стал, хотя все бабы вокруг, включая уборщиц, моделями казались.
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
Мне вообще рено пох..., и работа не связана с продажей авто, а только с их эксплуатацией(в которой рено не принимает участия). Просто обеих машин на дорогах стало как грязи-невольно приходится смотреть на них. Лично на мой взгляд ларгус редкостное уёб...ище (не затрагиваю тему практичности и надёжности). И вообще сравнивать 2 разных типа кузова некорректно, тем более ставить их в разряд конкурентов.
Нравится
Ответить
26 октября 2018
@Kastoll Дж щ
Нравится
Ответить
12 октября 2020
@Kastoll
Нравится
Ответить
29 января 2015
В расход верится слабо. Фотку с бортового выложи.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Какой же страшный автомобильчик...
Нравится
Ответить
31 января 2015
у меня дастер-машина гамно, чуть лучше таза, но сцуко не ломается))
Нравится
Ответить
9 февраля 2015
Отзыв поддерживаю как владелец дастера 2.0 мт. расход только у меня трасса 8.3-9.0, город 14.8-15.5, трогаюсь 95% с 2ой, если не в горку и не дюжо груженный.
Нравится
Ответить
26 февраля 2015
Я думал очередь "как до луны" в далёком прошлом...
Нравится
Ответить
10 марта 2015
Renault Duster это простой и удобный салон,кроссовер http://www.cartica.ru/test-dri… без изысков в материалах и отделке уверенно держит дорогу(подруливать не приходиться).Очень хорошо подходит для любителей рыбалки и охоты,ему не страшен ни снег ни дождь.Подвеска отличная,проходимость тоже-на свои деньги едет.
Нравится
Ответить
20 сентября 2015
Хочу добавить о хвалёной подвеске подвеске Дастера. На 3000 тыс. на лежачих плицейских заметил стук справа.У дилера (Смоленск) технари говорят что это опорный пошип. Не меняют , -это для них херня. Второе: на 10000 км зашумел ступичный ( по моему мнению) . Ребята обрато говорят херня, надо ездить пока явно стружка не сыпется .Сейчас 15 тыс. Подвеска гримит Подшипник свистит. Мечта избавиться от машины и дилера
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Купил себе на переднем приводе с АКПП месяц назад.Мое мнение-очень жесткий,просто кондовый дуб.ГУР тяжелый,тормоза тоже.Сидеть не удобно.Потом напишу свой подробный отзыв....
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Что-то мой комментарий сократи
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Что-то мой комментарий сократи
Нравится
Ответить
18 августа 2020
@Алексей
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Что-то мой комментарий сократи
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Что-то мой комментарий сократи
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Что-то мой комментарий сократи
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
Да нормальная машина за свои деньги. Сосед по гаражу владеет 5 лет и каждую пятницу битком набитую гонит на дачу.
Господа, далеко не все имеют деньги на Х-5.
Нравится
Ответить
30 октября 2021
мой 1,6 мт, до рестаил по городу за 10 ку не выходит , хотя по городу езжу на максималках, по трассе это 8,5-9 литров! покупал с пробегом 109 тыс , накатал 37тыс кроме гены и расходок не менял ничего
Нравится
Ответить
Парни пот скажите брать мне Дастера 2 л, а или нет? спасибо жду ответа!
Нравится
Ответить
11 декабря 2022
в тех.характеристиках мкпп, в описании акпп, неувязочка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее