Дустер, 2л, черная жемчужина, люкс привележ

3.6
10 октября 2012
31 595
Владею Дастером две недели,на спидометре 1000 км.Мои первые впечатления смешанные. Прочитал кучу отзывов прежде чем купить,что-то из них правда,а что-то с какой стороны посмотреть. Например-один мой знакомый сел ко мне в машину и говорит,какие удобные сиденья, но он (знакомый) владеет ладой н-цатой модели,а я до Дастера ездил на Гранд Сценике. Даже на Уаз Патриот коим я владел,и то имелся регулируемый подголовник водительского сиденья, не говоря уже о поясничном подпоре.Подвеска-отдельный разговор. Забрал я машину из салона, еду из города И. по трассе и все вроде хорошо,сзади в багажнике лежит зимняя резина на дисках (бонус от дилера за мои деньги),я съезжаю с трассы на расдолбанную гравийку 2км до дома и начинается самое интересное.Меня так колбасило по всей машине, я думал разобью голову об стойку,а резина на дисках билась о багажник ,мне стало страшно, неужели у Дастера такая жесткая подвеска,ведь даже на Патриоте я мог ехать на нашей дороге на второй передаче, а на этой даже на первой надо ползти. На следующий день мои опасения подтвердились, проехался по чистой гравийке без ям, трясло как лихорадочного. Немного подумал, а не проверить ли мне давление в шинах, короче левая сторона вся перекачана, правое переднее не докачано и только на одном была норма. Давление выровнял, стало намного лучше, но на мелких ямках все равно очень чувствуется, поеду к дилеру пусть проверяют подвеску, может чего не протянуто. Что еще сказать, за движок, коробку и если приведут в норму подвеску, можно многое простить этой машине, но сервису рено у которого я обслуживал до этого две машины,это не простительно. Понятно что это бюджетный авто, но извините это не Уаз Патриот который после покупки надо самому весь протягивать. В целом машина мне нравится, я реально смотрю на вещи и не ждал чего то экстраординарного, по грязи полазил, не Патриот конечно,но очень не плох,трассу держит хорошо, расход пока 12л,большие кочки проходит очень хорошо,про мелкие я уже писал, руль тонковат, свет нормальный,про склонность к замарашистости уже много написано. Из машин до этого ездил на 6-ти автовазах, рено логан, уаз патриот, рено гранд сценик.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
65
Комментарии29
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
логан
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Точнее сказать Сандеро, только больше в размерах и на полном приводе.
Нравится
Ответить
10 октября 2012
нормальный авто за свои деньги, что еще сказать, время покажет...
Нравится
Ответить
10 октября 2012
за 700 косарей там нет ничего нормального !
Нравится
Ответить
11 октября 2012
а что из нового за 700 можно взять, с такими же характеристиками?
не пузотерку только.
Ни хрена нельзя взять, почти все кроссоверы от лимона и выше.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
лучше скажи что близко по качеству и функциональности , а то у нас сейчас все хаят всё на чём свет стоит , а очевидности не смотрят в глаза , это 5 лет назад кашкай минимальный стоил 550 тыщ на переднем приводе с 1.6 движке , а рубль в этому времени уже раза в 2 упал как минимум , все цены поднялись оооочень сильно , а говнониву берите себе в деревню , а гараже копаться и потом в гробе под землю ложиться , на трассу на ниве вылазать это смерти подобно по всем характеристикам.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
не все кулибины и не у всех есть время жить в гараже по этому люди берут что то уже готовое
Нравится
Ответить
31 октября 2012
А как быть с "последней милей"? Еду на универсале по хорошей дороге, нива на прицепе? Кроссовер это компромис, а именно аппарат расчитанный в основном на хорошие дороги и плюс немножко по направлению. У меня уже две машины честный внедорожник и пузотерка, Если мне предстоит проехать 100 км по шоссе и 10 км по неважному проселку, я еду на внедорожнике - тряско, тяжело, дорого. Вот для этих случаев и присматриваюсь к Дастеру.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Вперед за покупкой. Нормальный авто! Да это рено - машина для бедных, которые последнее наскребли и думаю вот оно случилось. Я на полноприводном кроссовере. Ну-ну. Удачи Вам всем за такие деньги.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
Логично. Зачем содержать две машины, если можно одну. У дастера неплохая проходимость, я бы сказал даже очень неплохая при управлении грамотной прокладкой между рулем и сидением. По трассе идет как легковушка, уверенно проглатывает неровности на дороге, расход около 8 литров. Лично я доволен машиной. СтОит своих денег.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2012
заглянул у себя в салон Рено ,стоит такой и ждать вроде пару месяцев со слов менегера (но меня такой не интересует,дверь открыл посмотрел ,грустно - кароче тот же логан )
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Реношники знают своё дело. Деньги зарабатывают на бедных
Нравится
Ответить
10 октября 2012
Дизель- это развод дилера.Считали с братом, сколько нужно проездить на дизельном паджеро4 , чтобы отбить разницу в цене, по сравнению с 3,0 бензином.При пробеге в месяц 15000 км разница в цене компенсируется за 15 лет, не учитывая стоимость ТО (ТО у дизеля дороже) .
Нравится
Ответить
10 октября 2012
В год 15000
Нравится
Ответить
11 октября 2012
На счет его стоимости я офигел. Реклама дастера вылезла на каком то сайте, глянул ради интереса, с 2-х литровым мотором и с самой жирной комплектации ценник был в районе 830 000 р., и я просто охренел от такой цены, думал, что стоит максимум тысяч 600 - 650.
Нравится
Ответить
11 октября 2012
автор, у вас что-то стучит или просто трясет сильно?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 октября 2012
И Перевод с Английского Достойный-ТРЯПКА. Как есть.
Нравится
Ответить
как же можно ехать нормально по трассе и не почувствовать что калеса перекачены или недокачены!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Полное уродство а не автомобиль. И зачем ему 4Х4 воще непонятно?
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Надо иметь в виду, что у ДАСТЕРА полный привод непостоянный!!!! Вот когда екнется он, тогда вся экономия и аукниться
Нравится
Ответить
полный привод точь вточь как у хтрейла мурано и т.д....че то только вот ты туда не идешь и не серешь коментами
Нравится
Ответить
6 ноября 2012
Друзья какой 4х4. обычный легковой универсал по конструкции тот же фолькс синхро какая проходимость что вы вообще хотели от логана по сути это машина только для города и все.а по деньгам так на рынке 2 дурака
Нравится
Ответить
28 декабря 2012
Все отзывы как один, все купили у всех пробег не больше 3000. Все от радости в штаны прям кончить готовы. Другое дело когда после первой зимы по морозу пешком, потому что не завелась, или весной когда начнёт масло со всех сальников течь и всё от включения передач до пластика в салоне расхлябается. Очень просто хвалить новый овто но не торопитесь с выводами. И вообще прокатитесь хотя бы на X3, мечта рухнет.
Нравится
Ответить
3 февраля 2013
У меня пробег даже больше чем вы пишите ( 7500 км ), заводится нормально, с первого раза, этой зимой было до минус 28. Ничего не течет, передачи включаются нормально, ничего не закусывает. Скрипов в салоне нет, жучков тоже. Сравнивать Х3 и Дастер не целесообразно, машины в разных ценовых категориях.
Нравится
Ответить
25 марта 2013
Итак, зима прошла, ничего нигде не течет, в мороз заводится на раз, по городским заснеженным дорогам- самое то. Зимой до любимой дачи - в любой день! А за цену Х3 Дусек можно 3 штуки взять!
Нравится
Ответить
нахер он нужен х3 этот погремушечный для питера или блонди ?
и вабще таких умников знаешь по инету сколько ? поищи их...поболтай , будет интересно
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Всем привет!!! Хотел добавить ко всему сказанному, мне кажется те кто критикуют рено дастер, совсем забыли о том, что глобализация в производстве стерает все границы, разница только в названии, а содержание одно, заводы те же. Например Митца аутлендер и СИТР Кроссер-это один авто на одной базе под разным брендом. Фольц Таурег и Порше Каен на одной платформе, начинка отличается, Ситр с4 с двиглом от бехи. Сейчас многие компании объеденяются в транс корпарации и у них одни заводы, технологии перепродают друг другу, внешность многих машин делает Италия. Бренды дорожают, стоимость растет. Хотите эксклюзива ручной сборки купите ролс ройс платите много. Те же Корейцы с двиглом от мерена Рекстон продают))))
Дастер хорошая машина, практичная, небольшая, ходовая хтрейл, двигло в порядке, как нива не гниет за год. Видели цена на новые авто, так вот на наши тазы уже почти 500 т рублей, пузотерки импортные новые от 600 т.р в нормальной комплектации 700 т.р, а кросоверы от 800 т.р и выше начиная с Китая, Корея 1200000руб, а мощность двигла та же 145 л.с , ))) Кстати видон у многих машин неоднозначный, по мне так некоторые уродливые.
Сам хочу ниву продать купить Дастер, нива у меня трех дверка полтора года ей (раньше Сузуки Витара была), гоняю нармуль привык к недостаткам (шумит, гремит, сцепление греется в пробках, вентилятор ОРЕТ, а так зае...сььь)))))ЖЖИП ведь)))) Еще бы в нее пол ляма и почти Гелентваген))))))Запарился короче на ней)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее