Сердечный ушатосик

Дело было в далеком 2013, купил я свою Клио 197 черного цвета у единственной владелицы, с пробегом 82 000км. Машина вышла с завода (судя по овальной табличке) в 2007 году. Продана дилером была в декабре 2008.

Обошлась она мне в 18 тысяч долларов :) Тех что по 30 рублей были. 530 тысяч. Не бита не крашена, без рекар.

К 2016 году в ней сменилось столько деталей, ребята, ума не приложу. Вроде тюнячек нет, я все равно куда-то деньги находишь впихнуть.

Машина невероятно красивая, я честно признаться, купил ее не из-за поворотных кулаков и надежнейшего атмомотора, купил из-за божественного дизайна. Я до сих пор ее люблю, несмотря на то, что нервов она мне потрепала больше, чем у меня есть.

Самое смешное, что это моя первая машина. Знали бы вы как она порой страдала и какие глупости терпела. Не скажу, что я дебил или рукожоп или блондинка, совсем нет. Просто вспоминая некоторые моменты, хочется их забыть.

С этой машиной я научился всему, я купил очень много инструментов. В конце концов я снял гараж. Я познакомился с кучей интересных людей и парочкой кретинов. Косвенно, я нашел свою любовь благодаря это машине :)



Вернусь:

Как она едет, машина за 500 (до сих пор 500, да) тысяч реально валит! Больше 210 конечно не валит, но шум от выхлопа в салоне на все 300.

Когда у вас отрыгнут N+1 раз опоры вдигателя, вы узнаете, что их можно залить полиуретаном в Петербурге. Установите все это дело обратно и скупая слеза счастья скатится с того глаза, который не подергивается. (не забудьте выждать 2 недели, чтобы ПУ хорошо уселся, потерпите, иначе будет трескаться, это мы тоже проходили два раза)

Потом, судя по отзывам людей, у вас сломается рейка, это 60 000км и примерно 2500рублей чтобы ее починить еще на столько же.

На пробеге 80-110 тысяч км у вас отрыгнут синхронизаторы, обычно страдает синхронизатор 2-3 передачи. Не тяните, едьте в ЦСКА (на форуме вам расскажут) и меняйте, пока только синхрон, не ждите, пока приедет шестерня.

Кожух вентилятора может перетереть радиатор, если его меняли круворукие спецы, радиатор стоит копейки.

По подвеске все круто, передние амморты стоят по 6-8т.р., рычаги 6т.р., всякие стойки стабилизатора на сдачу, ровно как и наконечники и тяги.

По 5 тысяч стоят шаровые, их вам тоже продадут на форуме, раллисты или поляки на ибее. Нижние шары ходят 60км+, верхние ломаются, если вы гоняете с отрыгнувшими нижними, в противном случае, вечные.

Всякие мелочи вроде резинок уплотнителя и опор амортизаторов - это так, не интересно.

98 бензин по 12 литров, а летом по 14, это да, хреново. Одна заправка на 300-350км стоит вам ±2300р.

И первые годы все эти мелочи и не очень, не могут омрачить всех тех эмоций, что машина дарит летом. Это действительно охрененный болид, который ввернется в любой поворт, если вы не зассыте и не нажмете педальку тормоза.

Да, пусть мотор не назовешь породисто звучащим, но едет он добротней всяких c300, которые зачем-то хотят уехать от вас со светофора. И вот вы уже в очередной раз удивлены тем, что эти 197 сил с маховика (а на деле дай бог 180 с колес) ценой в четверть мерседеса унизили его в первом же повороте, а иной раз и по прямой. Но буду честен, со светофора она так себе едет. Вжимает конечно, но не турбо.

Гонки по прямой это то, что элементарно и умеет даже пьяный школьник. Именно поэтому клио неликвид ( конечно еще и сраное рено, но не забудем мы французскую сборку на заводе реноспорт) и стоит дешевле, чем хотелось бы при продаже. Это не гольф и не корса, здесь нет проблем четвертым цилиндром, нет засирающегося впуска, нет дсг, нет ремонта за 100 тысяч. Но наши соотечественники катаются на рено только по пьяни и на заднем сидении :)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
в сравнении с другими гонками она проста и надежна, атмо мотор особенно едет после 5000об, тормозит лучше M5 E60, рулится лучше всего, дико удобные сиденья рекаро, ксенон/бесключевой доступ, ее вообще никогда не угонят, ее не захочешь продавать
Минусы
но если что сломалось, то цена на запчасти будет в стиле рено, атмо мотор не едет до 5000об, кузовни нет, она очень индивидуальна, ее вообще никогда не продашь
Владею 2-3 года
58
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2016
Как она может рулиться лучше всего, если у неё сзади балка?!!
Нравится
Ответить
1 августа 2016
возможно кинематика подвески делалась спорт инженерами а не маркетологами:)
Нравится
Ответить
1 августа 2016
Т.е. получается, что MB и подразделение AMG: - Маркетологи, т.к. ставят на a класс многорычажку, так?
Нравится
Ответить
1 августа 2016
как новый топор стал самым быстрым переднеприводным авто на Нюре с балкой, так и клио рулится.
Нравится
Ответить
1 августа 2016
Так вы попробуйте) Клио по прямой абсолютно не интересна, а вот трек - это ее стезя. Я выделяю ее и купер s, они реально крутые!
Нравится
Ответить
2 августа 2016
Улетный тачан!
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Не на долго) Сейчас 4 меган rs выйдет и не будет топора в лидерах)
Нравится
Ответить
10 августа 2016
очень может быть, но в следующем году уже новый топор выходит. и у мегана тоже балка;)
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
а что там может быть не так, когда у машины геометрия квадрата?
Нравится
Ответить
6 сентября 2016
Звучит, как будто с балкой он не был годами самым быстрым пп хх :)
Нравится
Ответить
7 октября 2016
Бинго!
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
ну ничего себе, быть такого не может :D может у них и с моторам так-же? ну когда 6.3 уже не 6.3л?
Нравится
Ответить
6 октября 2022
@rotten_corpse
Нравится
Ответить
1 августа 2016
Спасибо! Интересное авто, чуть себе однажды не купил, но разочаровал чересчур простой салон, даже на фоне астры опс н. По рулежке она прекрасна!
Нравится
Ответить
1 августа 2016
тачка -огонь!
Нравится
Ответить
1 августа 2016
Ах! Так нежно, ванильно написано))) Плюсану, пожалуй))
Нравится
Ответить
3 октября 2017
спасибо за отзыв)
Нравится
Ответить
15 июня 2019
Спасибо за отзыв, хотел клио2, теперь понял что на самом деле нужно;)
Нравится
Ответить
27 января 2020
классный отзыв, буду дальше мечтать))
Нравится
Ответить
27 июля 2021
21 год клио спорт 3 стоит больше 500.и расходятся как пирожки.автор был не прав.особенно красные.у меня был 2 клио спорт.адовая вешь,
Нравится
Ответить
24 августа 2024
У меня и четверти того что вы написали не отрыгивалось.у Вас машина разваливается? А вот по поводу то что она рушится лучше всех машин это факт.и что что балка?макферсон многорычажный.почитайте.
Нравится
Ответить