Автомобиль для частых поездок на сервис.

3
21 апреля 2006
14 888
В 2004 году моя жена приобрела хороший удобный компактный автомобиль.

Автоматическая коробка, АС, АБС, гарантия 2 года - что еще надо для женщины. В начале все устраивало. Но как оказалось этот маленький автомобиль стал большой проблемой.

Через 3 месяца эксплуатации заменили генератор по гарантии и приводной ремень за плату. А через полгода раз в 2 - 3 недели вместо того, чтобы ездить по своим делам она стала ездить на сервис для ремонта машины.

Оригинальная сигнализация орет сама по себе когда захочет. Приедешь на сервис, как назло молчит. В моторе что-то постоянно свистит, двигатель периодически троит. Поменяли все катушки, помпу, заменили ремень ГРМ и ролики раньше срока - хорошо что по гарантии. Свечи меняем раз в 5 - 10 т.км. за отдельную плату конечно, да и вот подвеска меняется за свой счет, и почему-то очень дорого. 45 000км - замена шаровых и каких-то рычагов, от которых шаровые отвинтить невозможно - 400$, 50 000км замена передних тормозных дисков и вытекших амортизаторов (в гарантии отказали) - 14000руб. с колодками, которые стоят почти 1500руб и быстро изнашивают диски.

Коробка дергается, переключается рывками, kickdown заторможенный, обороты сбрасываются не сразу, но диагностические приборы показывают что все в норме, хотя какой-то клапан поменяли, но лучше от этого не стало.

К дилерскому сервису претензий никаких, кроме записи за неделю, видимо много желающих ремонтировать Рено, отношение к клиентам хорошее, понимают проблемы, но сделать ничего не могут - во всем, говорят виновато французкое начальство.

Можно предположить, что это все происходит из-за эксплуатации в наших условиях, но только я одновременно за ту же цену, чуть дешевле, приобрел автомобиль другого производителя - характеристики те же, только механика и нет АБС. В итоге - кроме плановых ТО за этот же период и примерно такой же пробег я на сервис не обращался.

P.S. Если не такая ненадежность то машина неплохая - хорошо держит дорогу, динамичная, удобная в управлении, самостоятельно заводилась в Московские морозы этой зимой (может быть, конечно, из-за новых катушек и постоянно новых свечей).
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2008
накипело. зачем так безбожно врать? зачем менять свечи через 5 т. км? у меня клио 2001 года пригнали из литвы год назад с пробегом 112 000 км. сразу поменял масло и свечи проехал за год 40 000 кроме замены масла больше не произошло ничего .недавно поменял ремень грм на всякий случай так он как новый оказался.провели диагностику всё в порядке. износились только передние колодки поменял сам за 15 минут.сравнивать есть с чем ездил и на немецких и японских и французах. не нодо быть лохом при покупке и обслуживании и машина принесёт только приятные ощущения.заказал более свежую и четёхдверку но тоже клио
Нравится
Ответить
5 апреля 2008
На счет вранья Вы конечно погорячились. У Вас, видимо, исключение, или предыдущие хозяева довели машину до ума, да и у нас сейчас после 80 т.км все в порядке, какой то датчик, правда, заменили чтоб на ходу не глох, но уже после гарантии. Свой автопарк обновили, но Рено оставили, как запаску, так как за него ничего не получишь, он никому не нужен, а за бесценок продавать не хочется.
И еще небольшая претензия к производителю. Доехали на этой машине до Лозанны (очень удобно вдвоем путешествовать на нем по Европе) там у нас развалился гарантийный еще трос АКПП, обратились в хваленый местный "Рено ассистанс", и были посланы куда подальше, так как машина из России!!!?, пришлось вызывать техничку, мастер трос кое-как закрепил и посоветовал ехать во Францию - дешевле ремонт. Там в первом же деревенском дилере Рено нам его заменили в течении суток!, в Москве затраты на ремонт компенсировали, но испорченное настроение, такси, прокатную машину и гостиницу никто никогда не оплатит. Если у Вас есть сомнения в моей правоте оставьте координаты я докажу. Может быть проблемы, конечно, из-за Словенской сборки.
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Заказная статья, или просто, слишком инициативный менеджер решил обосрать кокурентов, повествование идет от лица женщины, а по тексту проскакивает: "я на сервис не обращался" итд. Хотя может и раздвоение личности.))))
Нравится
Ответить
22 сентября 2008
Да, верно, уважаемая Леха правильно написала, статья заказная, только заказал его дилер РЕНО, отказавщись менять по гарантии то, что требовалось.
Нравится
Ответить
Мой Clio 2 откатал уже 143000 км, подобных проблем нету, катушки родные-заводские, тросы родные, свечи даже после 15000 пробега как новые, ремни по плану, колодки перед - почти 30000 ходят, подвеска один раз менялась!!!!
Нравится
Ответить
Аналогично. Откатал на Клио 2 Спорт больше года и 30000, правда собирались Спорты на отдельном заводе, но она абсолютно надёжна, особенно учитывая, на какой скорости на ней влетаешь в те же ямы (разгон машины чуть более 7 сек до сотни).
И что за шаровые, которые не снимаются с рычагов, это точно Клио-2?
Подвеска стоит КОПЕЙКИ, я бы на вашем месте, раз уж подвеску по гарантии не обслуживают, переходил на дешёвые и качественные профильные Реносервисы с качественными аналогами Kayaba, Lemfoerder и TRW (который, кстати, является поставщиком на конвеер Рено).
Вот с АКПП действительно - как повезёт, допускаю. Сам не люблю...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее