Капризная француженка

4
25 января 2016
15 356
Это - моя первая иномарка. Изначально думал купить вообще новую машину в пределах 500 тысяч - смотрел, щапал, приценивался - в итоге в финал вышли Сузуки-Свифт и Шкода-Фабия. А потом почти случайно сел с Клюшку (стоившую заметно дороже, порядка 600+) - и понял, что ничего другого уже не хочу. А поскольку планировалось покупать в кредит, то искал машину продававшуюся автосалонами, чтобы меньше париться с документами. Попутно, как оказалось впоследствии, переплатив - и сузив себе и без того небольшой выбор.

В итоге избранницей оказалась машина 2006 года, купленная в 2007, с пробегом 38 тысяч и одной бывшей хозяйкой. Мотор 1.6, автомат и практически максимальной комплектацией, даже с оригинальными чехлами на сиденьях

Сейчас же на одометре уже 160 000 километров, пара аварий средней тяжести - и куча незабываемого опыта.

начну с плюсов.

Первый - это внешность. Эта лупоглазая мордаха не перестала мне нравиться даже через пять лет , а среди современных машин так и вовсе не видно ничего столь же приятного глазу. Впрочем, это мнение субьективное.

Второй - это удобство. Салон просторен, органы управления просты и понятны, плюс крайне полезные мелочи вроде подрулевого блока управления музыкой или круиз-контроля с функцией ограничителя скорости. Крайне полезная штука для любителей погонять в пределах 40 кмч в плюс - ставишь на трассе 130 максималки и едешь, не боясь засад.

В общем, чего еще хотеть от машины? есть несколько пожеланий.

В первую очередь, конечно, надежности.

Автомат на удивление в списке претензий не значится и держится молодцом несмотря на все страшилки, рассказываемые про DP0.

зато остальное..

История общения с сервисом для меня началась с замерзшей на морозе магнитолы - которая перестала работать и не выключала дисплей борткомпьютера. Оказалось, это известная болячка - и магнитолу мне поменяли в рамках отзывной кампании бесплатно, даже несмотря на то что срок гарантии к тому времени истек.

Затем была первая прогулка на эвакуаторе из-за задымления в салоне. Это была вторая известная проблема Клюшки - горящий правый подрулевой переключатель. При этом неоригинала нет, продается только в сборе и еще тогда стоил у официалов 7000 рублей плюс работы по замене. К слову, два года назад эта зараза сгорела и второй раз.

Дважды умирали катушки зажигания, оба раза почему-то парой. К чести французов, машина едет даже на двух цилиндрах, пусть в стиле запорожца - с таким же тарахтением и динамикой.

Еще два раза на ходу глох мотор без всяких видимых причин. Датчик положения коленвала - тоже известная болячка. Хорошо еще, стоит недорого :)

ну и еще по мелочи. У дорестайлинговой клюшки магнитола понимает только Аудио-СД, даже без мп3. Заменить же магнитолу на что-то другое не так просто в силу того самого подрулевого блока управления, от которого я отказываться не готов. Лечится либо фм-модулятором, либо записью музыки на болванки, благо и CdRW отлично читаются

Замена лампочек в фарах - отдельная история с большим количеством нелитературных эпитетов. Хорошо еще руки у меня тонкие и пролезть еще хоть как-то можно. Правда, бывает и хуже. После аварии я поставил фару DEPO - так в ней без снятия фары (а соответственно и бампера) лампу не поменять вообще НИКАК. и светит она отвратительно, так что впоследствии поменял обе фары на линзованные Detane - они и выглядят шикарно, и светят отлично. Ну а бонусом - лампы Н1 вместо Н7 и меняются за полминуты.

Да и вообще машинка нежная. раз в год-два приходится снимать и промывать радиаторы от грязи (иначеприходится летом ездить со включенной печкой, прям как на Жигулях), плюс редкое ТО обходится без замены каких-то деталюшек в подвеске типа стоек стабилизаторов.

И цены на неходовые детали - просто космические! Про подрулевой переключатель я уже говорил. Колесный диск - 8000. погнув один такой восьмеркой, меня жаба задушила брать оригинал - и я за десятку купил комплект СКАДов.

Стеклоподъемник (порвался тросик) - только в сборе, 15000. Внутренняя обшивка двери - 10К. да что там обшивка - берем молдинг на передней двери: основная деталь - 3600, повторитель - 900, и еще 900 - маленькая передняя деталька, которая еще и по каталогу даже у официалов не всегда бьется. При этом неоригинальных запчастей не так много, а на разборках третью Клюшку еще поди найди..

В общем, а ДТП на этой машинке попадать я не рекомендую категорически!

И все же вопреки всем этим минусам машина РАДУЕТ! Заводясь в любую погоду и весело шурша покрышками..

не зря же говорят: "Любят не за что-то, любят вопреки!" :)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Удобство
Минусы
Надежность, Цена запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
39
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
26 января 2016
Может владелец просто историк... Фанат Клио.
Нравится
Ответить
26 января 2016
))))
Нравится
Ответить
1
Арзи как дела? Машину продал? И как с работой?
Нравится
Ответить
1
27 января 2016
Привет, машину продал летом ещё, отзыв дополнял об этом, а сейчас без работы сижу, в активном поиске так сказать...
Нравится
Ответить
За сколько продал если не секрет? Как то скучно стало без твоих мемуаров о вечном ремонте)))
Нравится
Ответить
28 января 2016
Продал за 90 т.р., вот тут дополнительно что и как) - https://my.auto.ru/review/4018760/
Нравится
Ответить
Прочитал.Что брать думаешь?
Нравится
Ответить
28 января 2016
Ну а что на 90 тысяч рублей возьмёшь? Нет ничего, если только мотоцикл б/у, но я бы предпочёл лучше машину, но машину не купишь, так что коплю... Ну вот устроюсь на работу какую-нибудь и буду копить, так точнее.
Нравится
Ответить
1 февраля 2016
машина встала в 420. Фокус стоил дороже 500 и притом есть в каждом дворе. Взял бы Свифта - но прошлогодние машины тогда уже закончились - по 480К, новые же стоили начиная от 520.
Нравится
Ответить
26 января 2016
Тросик стоит 400р и работа 1500р =) Просто тросик от вело тормозов нужен, в любом спортмастере есть, при этом ничем от оригинала он не отличается. А по поводу обшивки, на новое цены на любую марку примерно одинаковые, но такие вещи очень редко берут новыми.
Нравится
Ответить
26 января 2016
Самое уродливое создание из всей фрацузской серой массы.
Нравится
Ответить
@Жостко НО как есть
Нравится
Ответить
Не уродливей того же тоета ярис
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
1 февраля 2016
машина не делает тебя брутальным самцом :) Клюшка не провоцирует к агрессии на дороге и вообще не напрягает
Нравится
Ответить
27 января 2016
брутальные папики такие сосалкам своим дарят на восьмое марта
Нравится
Ответить
4 февраля 2016
Ты, смотрю толчёшься без толу везде и гадишь только. Тачку себе купи, и напиши сам что-нибудь, салажонок. Развелось вас, критиков поротых...
Нравится
Ответить
1
26 ноября 2018
Машину брала б/у после юр.лица. в 2012. До сих пор я ей восхищаюсь. Она настоящий крепкий орешек. Сам металл авто очень крепкий. Да и пластик - тьф...тьфу...тьфу - радует. У такой малышки 15 радиус колёс, что очень помогает в снег (у первой моей - Калины, был 13 r). Насчёт деталей сказать ничего не могу т.к. она тупо не ломается. За 5 лет был заменен правый под рулевой переключатель ))) - чего то там расплавилось. Купили бу за 3500, поставили за 1000 р. Фарсунка за 2500, Ск-ко установка - не знаю. муж оплачивал. Про расходники а - ля фильтры и масло - самые обычные, не сверхъестественной стоимость (как на Калину короче). Стёкла дешёвые. Пришлось поменять крышку багажника - 5700 Ха-ха...прям потратилась..... Просто есть машины, которые родились для сервиса, а есть такие, которые - для удовольствия. Моя - для удовольствия. И несомненный, но неоценимый + - это возможность не только придвинуть сиденье, но и поднять его в высоту. Для не высоких водителей это очень важный критерий. Т.к. в некоторых авто люди ростом 150 см и ниже даже до педалей толком не могут дотянуться, а это проблемы безопасности при езде. Но для высоких людей она низковата - у мужа (180 см) голова почти в потолок упирается ))))
Нравится
Ответить
10 января 2023
@Синий грузовик 9
Нравится
Ответить