Стоимость адекватна впечатлению

3
5 февраля 2014
6 385
Всегда хочется кпп, такую чтоб не трогать, двигло такое чтоб жал педаль и машина летела, ходовую чтоб на 200км/ч будто 80км/ч и при этом при всем только масло менять и горючее-газ.

Приобрел по принципу не жалко убить. Возил все по ремонту квартиры, включая цемент. Багажник на крыше очень выручал - холодильник, дверные полотна, гипсовые и картонные листы, доски, даже распиленные сосны/ели на костер :) Не задумываешься над ценой авто при аварийных ситуациях и наличии свободного времени. На пикнике топорик коснулся крыла, стойки, крыши до металла. Покрасил грунтовкой - уже 3 года не ржавеет.

1998 г.в. Приобрел его 11ти летним со всей историей обслуживания и пробегом в 124т.км. По истории наблюдал замену стартера через 6 лет, чистку карбюратора, глушитель через 7 лет, остальное - мелочи.

Сравнивать с другими авто не вижу смысла, сумма не та(90т.руб 2009г.). Достался в хорошем состоянии, при этом на мои 4 года владения из дорогих поломок пришлось на: радиатор, стартер, ремкомплект генератора, датчик хол.хода, сцепление. По мере владения не поскупился на замену передних пружин б/у и стоек амортизаторов, передних торм дисков б/у, чистку родного карбюратора с ремкомплектом,нового зеленого лобового стекла. Ровная работа двигателя все 4 года порадовала. Не ест масло, интервал 15т.км. Механическая кпп это уже надежно, плюс работа самой кпп приемлимая.

Движок конечно вялый, но решается повышенными оборотами. На трассе хорошо управляется, привык ездить 100-110км/ч. Выше шумно и тревожно, но если нужно и 145км/ч держит. Хочу отметить очень просторный салон для данного класса.

Из минусов: 1) Достался гнилой капот, подходила ржа на нижней части крыльев и порогах. Если бы прошлый хозяин позаботился об этом заранее, то удалось бы избежать таких неприятностей.

2) С наступлением холодов заводится хуже и хуже, надо работать подсосом. Вопрос не в том запустится или нет, а в том как быстро. В -25 и ниже пользовался балончиком быстрый пуск, но иногда "рисковал" и заводил с подсоса (обычно не больше 5 попыток). Морозы для карбюратора это жутко неудобно, свечи можно залить или акум посадить. Приходится акум домой носить, либо с балончиком ковыряться.

3) Без кондея летом в пробке сами знаете...

Автомобилем доволен в качестве переходного варианта. Оставил 2-м авто в семье для пикников, бездорожья, грязных грузов, уступаю по мере необходимости, жене на обучение - разбить не жалко. Продавать не хочется, но придется.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Для авто за эти деньги, 1) просторный салон, 2) не дорогие б\у запчасти, 3) комфорт вождения, 4) предсказуемость поломок, 5) клиренс "нормальный", 6) кпп до сих пор радует, 7) не задумываюсь над царапинами
Минусы
1) наличие ржавчины, 2) карбюратор зимой - временные трудности запуска, 3) отсутствие кондея, 4) возраст - запах в салоне и общая загрязненность всей воздушной системы
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
30
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 февраля 2014
Вообще-то, там задних пружин нет, вместо них - торсионная балка.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Согласен, пружины передние менял, запамятывал. А сзади действительно торсионы. Всё поправимо.
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Да-а, помню в конце 90-ых до фига их по Москве бегало...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 февраля 2014
В июле напиши, когда осаго и то закончатся :)
Нравится
Ответить
Прикольный аппарат. Тру Французский!!!
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
может и посимпатиШней логана...
Нравится
Ответить
5 февраля 2014
Что-то есть привлекательное в её дизайне, а ещё постоянно грезил цветом мокрый асфальт.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Автор! А б/у тормозные диски ставить зачем? Может, и колодки тоже б/у брали? Странный подход к собственной безопасности. Новые тормозные диски хороших производителей тысячи, наверное, три за пару стоят!
Хотя, чужая душа - потемки. Был один знакомый, который менял колодки на жигулях по следующему алгоритму: снимал 2 наружние, износ которых сильнее, и менял их на новые. Во второй раз проводил полную замену. А 2 колодки оставались! Их он ставил в следующий раз вместо внешних! Мог также менее изношенные колодки поменять местами с более изношенными. Эконом, блин! Так что нет предела совершенству!
Правда, было это во времена общего дефицита.
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Все б/у запчасти ставил по принципу сэкономить. Я в год 10т.км от силы катаю и мне этих дисков лет за 10 не стереть, да и потом они все-равно что новые. Очень удобно, разбор при сервисе, где постоянно обслуживают, если проблема с ними какая - без вопросов заменят. Детали, где ресурс не ясен и брать не стоит в б/у, типа радиатора или стартера, а если все наглядно, то я только за.
Кстати заскок на счет колодок есть, но иной. К такому возрасту, что у моего авто, тормозные суппорта закисают, клинят. Даже если промыть и разработать - конструктивная особенность. Узнал я об этом когда колодки менять было пора. Так вот из-за заклинивания колодка не отжимается и стирается значительно раньше чем должна. Мой случай - 7т.км. На руках было две пары колодок, а стерлась только 1 пара. На тот момент не было свободных 2-3 тысяч и пришлось стереть обе пары по очереди ))
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
1998 год...а ездит и человек, в принципе, доволен..что ещё надо от машины?..
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Машинка отличная, была у меня такая, тоже 98 года. Бензина вообще не ела, печка как на дровах, клиренс серьезный. Продал летом (была 3-й машиной) хорошему человеку в областное захолустье... тот доволен до соплей. В общем умели ренаульты делать серьезные аппараты. Жаль, что это в прошлом
Нравится
Ответить
влалел такой оч надежная машинка))) а на счет морозов, попробуйте оставить открытый подсос с вечера. а с утра поработать газом и завести....у меня так в - 31 заводилась)
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
Не пробовал с вечера оставлять, поэкспериментирую
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
А интересно, Логан столько протянет? До 100 тыс. не вопрос, а за 200?
Нравится
Ответить
6 февраля 2014
знаю 2 такси с одометром за 200, им 3 и 4 года))
Нравится
Ответить
3 октября 2014
Логан тянет!!И ещё как тянет!!!И за 200,и за 400.Если всё вовремя делать.
Нравится
Ответить
27 августа 2014
ездил на такси в КМВ пробег был 440, водитель сказал что сцепление еще родное ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее