Renault Master FD II, длиный и высокий.

3.4
27 марта 2012
39 484
Выбором не был озадачен, не было денег. Помог друг! Приобретал у друга в октябре 2010года с пробегом 214000км за 350 т.р. в расрочку, машина не эксплуатировалась 2 года. Провел техн. обслуживание. Ремонт ГБЦ с заменой всех запчастей (клапаны, колпачки, сальники прокладки и вен. картерных газов и т.д.), ГРМ, сальники КВ, вент. охл., замена всех жидкостей (охл., кпп, тормзн., дв. 50 т.р.), акамулятор 4.6 т.р., стартер 7т.р., колеса yokohama 17т.р, шаровые опоры 12 т.р., рулевые наконечники, пыльники приводов, сальники кпп приводов с подшипниками, тормозные диски 2.5т.р и колодки, р.тягу, крепление и прокладки глушителя, недавно заменил комплект сцепления (диск, корзина, выжимной, гл. цилиндр сцепления, сальник кп )= 120 т.р.. И работал, работал, больше не ремонтировал, только замена масла каждые 10т.км. У машины оч. мягкая подвеска. С пол оборота заводится зимой и летом (-35\+30). Двигатель 2.8л 115л.с. софим, фиат , оч.надежный (все запчасти в наличии на м. Лиговский) . Расход дт 6-10литров ! В пример более меньшим по обьему современным двигателям. К ДТ не привередлив. Зимой ни разу не завяз в снегу, очень хорошая проходимость переднего привода. Высокий 1,9м, длиный 3,6м, широкий 1,8м, оптимальный выбор. 4 европалета в дину. 12,5м 3. Расстояние от перегородки до колесных з. арок 2,4м. Обшиты стенки и пол фургона. Крепежные крюки в полу. Возможность крепления груза у боковин. Оптимальный вариант для перевозок. При пробеге 250т.км продал за 350т.р. с кожанными чехлами, музыкой... Сейчас рассматриваю вариант Renault Mascott, Toyota Dyna може кто что знает? Поделитесь инфой!
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1780кг грузоподъемность,, мягкая подвеска,, тяговитый и экономичный двигатель,, размеры фургона,, цена!
Минусы
Большая колесная база, большой угол разворота= требуются навыки и опыт вождения., Дорогой ремонт; замена всех ш.о. 6-10т.р., другие виды ремонта по цене так же как и у всех.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
55
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 апреля 2012
тоже имел удовольствие владеть данной моделью,ни разу не подвела,воспоминания только положительные...кому интересны детали-нюансы,пишите отвечу
Нравится
Ответить
Скажите хочу приобрести нов.кузов мастер но раньше ездил на мерседесе проблем нет по деньгам можно взять 5 годовалый мерс а за эти деньги мастер 1-2 годовалого только шаровые или есть еще дорогие в обслуживании запчасти например (форсунки,электрика,привод) буду ездить много и нужен кондиционер в них он есть,просто все салоны говорят что двигатель тот же и подвеска как в старой модели,но изменили внешний вид расскажите что можете.За ранее БЛАГОДАРЕН!спасибо!
Нравится
Ответить
18 июня 2012
уважаемый,берите спринтр от 200 до 2006г цди,и не партесь оч надежный атомобиль,сам владею в торым и доволен на все 100
Нравится
Ответить
30 июня 2012
Мастер дешевле в обслуге
Нравится
Ответить
21 октября 2012
а то что они все ржавеют и живых почти нет
Нравится
Ответить
22 октября 2012
я имею введу спринтер да и крафтер такой же .все они приходят с сумашедшими пробегами и умашин с 2006 г с сажевыми фильтрами реально беда .у меня был крафтер и за год эксплуатации при пробеге по Р.Ф 30000км было вложено более 140т.р так что делайте выводы о надежности немцев.
Нравится
Ответить
25 января 2013
да неровняйте немца и француза 2 разных авто
Нравится
Ответить
25 января 2013
в жизни невозму рено чудопопелац
Нравится
Ответить
7 февраля 2013
Как достал этот бред, что Мерс лучшая машина!
Вы на нем ездили? Когда я купил Мастера, многие мне говорили -зачем ты это г.... взял? Я спрашиваю -почему г.....? Отвечают - Ну это же француз!...
У меня Спринтер 312 и Мастер 2,8 . Машины хорошие но Спринт чаще достает мелкими проблемами. У обоих есть свои плюсы минусы, но в общем для себя считаю ,что лучше Мастер.
При покупке машин в схожем состоянии Спринтер всегда дороже Мастера. Зачем платить лишних 100т.р.?
Покупал Мастера именно с мотором sofim 2,8. Это лучший мотор для него, простые форсунки, не CR. Только выпускался он до 01года. У знакомого такой же Мастер прошел 850т.км.(300т.км из германии и он накатал 550тыс.) без капиталки и с родной турбиной!, после чего он его продал. Тот мастер до сих пор ездит без проблем + у него родная краска и нет коррозии. Знаю ивеку с таким же мотором -прошла 700т.км. по движку и турбе вопросов нет. Кузов у Мастера крепче, не гниет так как Спринтер.
Мерс делал лучшие в мире комерческие авто, это были старые Рексы и Т1. Пожалуй лучший (читай надежный) выбор среди Спринтеров это старый(если повезет найти не убитый) с 601 мотором без турбины и мозгов, но он не каждому подойдет из за своей тихоходности.
У автора темы пробег явно не 200км.
если у него машина стояла без движения 2 года, не удивительно, что так много пришлось ремонтировать.
И зачем платить такие бешеные деньги за ремонт и запчасти???
Я в СПб все шаровые и все ступ. подшипники поменял за 6тыс. руб. Шаровые купил TRW за все отдал около3000руб. Уже отходили 80т.км. люфтов нет. Спринтер тоже отличный авто на нем по городу легче ездить т.к. он на много более маневренный. Но по снегу если без груза едешь, то застрять можно на ровном месте. На Мастере передний привод, не застревал ни когда.
Еще многие путают Мастера,(он же опель мовано, ниссан интерстар) с дукато, боксер, джампер. Это другие машины.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Бери Мастер!
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Можно получить контакты СТО?
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Легковые? То согласен! Если коммерческий транспорт? То нет!
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Вроде здесь вам и не предлагают! Как я понимаю вы любитель БМВ? Много на такой не перевезешь да и особо не заработаешь!
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
+1
Нравится
Ответить
8 марта 2013
А кромя того, что на СТО заряжают за замену шаровых опор, в остальном не каких проблем!
Ш.О. снимаются съемником типа струбцины с насадками для разных типов подвесок. Покупал такой съемник в США за 1200 баксов.
Замена Ш,О на гранда стоила 50баксов за сторону, потом 100, теперь 200 Совсем озверели сервисмэны....
Нравится
Ответить
15 мая 2013
привет. вопрос - насколько неудобная или наоборот посадка в мастере. хочу взять 2008-2009 г
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
Масте 2010 года 85 тысяч пробег за 710 тысяч, это норм?
Нравится
Ответить
25 июня 2019
Спринтера гнилые все вхлам
Нравится
Ответить
25 июня 2019
Спринтера гнилые все вхлам
Нравится
Ответить
25 июня 2019
Спринтера гнилые все вхлам, Мастер не ржавеет если после 2002 года, оцинкован!
Нравится
Ответить
25 июня 2019
с 98-го тоже оцинкован
Нравится
Ответить
21 июля 2012
про отзыв - может у меня другие представления о надежности, но из отзыва ясно что за первые 214 тыщ машина превратилась в такой "холодец" что ее бросили и 2года глаза на нее не глядели, пришлось засунуть в нее 120 тыщ и работать работать работать))) - аж 36тыщ км пришлось проехать перед тем как избавиться :).
ОДИН БОЛЬШОЙ + при продаже такого авто, некоторые строки для объявления можно копировать из этого отзыва.
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2012
Всем привет обладателям Рено мастер.У меня Рено мастер 2 2008 года двигатель 2,5 120 лошадок хочу поделится возникшей проблемой стартер перестал крутить утром в мороз сказали нужно поменять втягивающее . Вы скажете какая это проблема поехал да поменял . Приехал в сервис по ремонту стартеров и генераторов подошел к мастеру и попросил перебрать стартер охотно согласились . Заехал стали снимать стартер открутили быстро , стали снимать а стартер не снимается а теперь самое главное стартер не снимеш пока не открутиш заднюю подушку двигателя или не снимеш радиатор вопрос конструкторам на.......... Такие проблемы
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
На 2.8 и 2.2 меня такими проблемами не озадачивали, около 1000-1200 стоило.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
мастера в гаражах?
у меня второй уже мастер с мотором 120 сил + кондей. два раза делал стартер 1500р снятие и установка ничего лишнего не снимали........
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
О! Нашел свой старый отзыв!
Машину эту я брал после истории, битый спереди и мотор разобранный, так как водила сначала ее вмазал, а потом решил ремонтировать и бросил как есть, А я все сделал и работал на нем и машину отбил и два раза в отпуск с семьей в Таиланд на месяц съездил, и ремонт в квартире сделал и деньги за ремонт машины, и за машину продавцу отдал. За два года, своим дизайном фар 80х, он мне надоел. У всех переключение КПП в торпедо, а у меня в полу, прям прошлый век какой-то! Продал Рено быстро на следующий день за 350тр. как только дал обьявление. Продавал только из за того что мои клиенты стали намекать, а може пора Мерс тебе купить... Ну типа машину покруче или поновее.... Потом не мог целый месяц купить, пересмотрев все в Спб, ездил даже в Москву за Спринтером, Транзитом, но увы и ах за 500-600 одни дрова и коментарии ну мол продаю как есть ничего не скрываю, ну ты че хош за такие деньги?... хочешь получше бери свежепригнаного "кота в мешке" около миллиона. А зачем мне машина за миллион! Машина, мне от вложенных кровных дивиденты в процентах будет приносить. Ну типо, а я на Спринтере за миллион, поэтому перевозка в раза дороже! Но это ведь не так! В итоге купил с фирмы Фиат Дукато 2009года с убитой предней подвеской за 440т.р. Фиат продал через четыре месяца так как машина мне не понравилась (После замены передней подвески, через три месяца почуствовал что уже скоро кончится, передние авмортизаторы перестали держать, застучали верхние силуминовые опоры как на ВАЗе 08, тяга или рул. нак стал постукивать на х. мне такой комерческий авто. С боковой дверью постоянно какая то муяня происходила и направляющая от боковой двери в кузове мешала загрузке оборудования. Еще у фиата все время увод вправо или влево при разгоне, то есть нажимешь на газ, а руль сам поворачивает, можно лечить дорого , но на х? Старый водила сказал мне что передние колеса меняет каждые три месяца, я подумал что лихачит, ни фига через три месяца колеса стерлись, хочу заметить что подвеска передняя макфепсон была полность поменяна, развал.сх и т.п.! Продал его 440 плюс ремонт 480тр. Вывод: подвеска макферсон для перевозки не оч. тяжелых грузов до 300кг наверное? Хотя я тяжести не возил. Хочу также отметить, что на спринтере и крафтере подвеска жестковата из за поперечной ресоры, задний привод с шипованной резиной зимой буксует и почему то всегда много лампочек с неиправностями горят на панели приборов, видимо из за того что немцы оч. экологичный дизель делают или пытаются. Хоть немецкие машины люблю (были мерсы, бмв. сейчас ауди а6 2008года), но комерческий транспорт, это совсем другая история. В пример передача ТопГир про эти машины (сравнивали vw, transit, opel movano-"renault master") вывод ;главное цена авто, обьем, грузоподъемность, расход топлива, марка авто здесь не причем! Но если финансовое состояние позволяет, то заплатите больше на 250-350т.р и купите Спринтер, в этих машинах есть приятные моменты; вы обладатель престижа т.е трехлучевой звезды, двери задние до самой крыши, много ящиков в салоне для нужностей и полезностей. Руль от МВ Sкласса. Касательно комфорта водителя производитель может предложить только эл. пакет, конд. А "посадка" за рулем (как за столом) так и останется! Управление на комерческом транспорте это второспенная история, попробовав в управлении разный комерческий транспорт я не отмечу ни одного лучшего. Так вот
продав Фиат Дукато макси, купил снова Рено Мастер макси 4 метра. Потому что, цена, обьем, грузоподъемность, торсионная подвеска, просторная теплая кабина (в фиатеке оч мерзла у водителя левая, а у пассажира правая нога :) По ценам ремонта и запчастей на автобусы в итоге то же самое за год эксплуатации как и у всех (у колег другие марки вот инфой и делимся). Думаю, что оригинальный пробег у него не большой. Так как он дешевле за границей и не надо искать большой пробег чтоб цена была в рынке РФ. Проверь сам на авто точка дэ, сами увидите чтоб взять немца и чтобы цена была рыночной, пробег составит от 250-300т.км, другое дело рено пробеги от 80-120т.км цена 5-8000евро, вот так то! Другое дело у нас в РФ все на рынке, салоне продается с пробегами до 100ткм. Например на рынке, стоянке 200 ткм вы не найдете! В итоге странная история складывается, в РФ машины стоят дешевле чем Германии (таможенные платежи, доставку и интерес не менее 2000евро не учитываем) Ну здесь все просто, пробеги в РФ скручиваются. В следствии этого вы покупаете "кота в мешке", после химчистки, полировки, мойки двигателя и подкраски, "кот" как новый! Может машины с пробегом в РФ понадежней, чем пригнаные, так как в начале эксплуатации уже все сломалось и починилось. ИМХО Покупайте машину рабочую, это касается и спец техники.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2018
@KBaer
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2018
@KBaer
Нравится
Ответить
8 марта 2013
См. отзыв про Мастер с 2007 года, тот же самый авто... Надежный помошник!
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
эх
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Мерс ржавое ведро.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее