Развод на отечественное.

Развод. Самый настоящий развод....... я покупал ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ квадр.

А отечественного там название и рама из профиля. И криворукая сборка. Остальное-китай.

В общем,купил я новенький рм500. внешне очень понравился и цена устроила(хотя полярис 500ка немного дороже стоил-надо было брать его).

проехал за два года около трех тысячь километров. кое как продал за пол цены и вспоминаю его как страшный сон.

Косяки:

- очень громкий звук выхлопа.ночью по двору лучше не ездить-разбудите всех.так же глушитель гремит.гремит у всех.протягивать бесполезно-все равно гремит как кастрюля. и постоянные хлопки в глушитель.

потом его раздуло как боченок и я поставил б/у глушитель от хонды-и забыл о проблемах.стал немного лучше тянуть и звук при этом стал на много тише.

-гремя на торможении в шлицах карданы.звук такой-страшно становится.

-на ходу развалился рулевой наконечник на пробеге менее тысячи км. Повезло-смог остановиться и не сломать шею.

-ступичные подшипники люфтили с завода.

-ручник бесполезный.пару раз поставил и он перестает держать.

-фары светят в небо.отрегулировать так и не получилось.

-два раза помыл керхером и сдох замок зажигания.

-индикация блокировки на панели приборов тоже здохла почти сразу.

-датчик уровня топлива-это просто бомба)))сколько осталось в баке он не в курсе ни когда!!!

-колодки тормозные жрет на ура. Один заезд в грязь-колодок нет.

-помпу менял два раза.течет с помпы и все тут. На третий раз повезло-месячные у квадра закончились.

-потекли оба сальника на валах из мотора. Ставил оригинал тжб-засопливили практически сразу.забил на них.

-зимой сдохла лебедка.она не герметичная и нахапала воды.вода застыла-магниты отвалились))) перебрал-заработала.

-передние шрусы-это смех))) они от гамакса.на нем нет блокировки.а на рм500 есть. Рвет их постоянно.

-штатная резина стирается за два сезона.

-а теперь о запчастях.

запчастей нет!!! все приходится подбирать от других квадров. а если найдете запчасти именно на рм,то цена как на брп.отвечаю.

Как итог,могу сказать и посоветовать следующее-обходите стороной технику рм. отечественного там кроме пластика и рамы нет ни чего.запчастей нет.

В различных группах в вк сидят дилеры и заводчане-не ведитесь на их писанину. Послушайте меня,я уже наступил на эти грабли.

за два сезона я больше провел времени под квадром,чем на нем.и еще столько же бегал по магазинам в поисках запчастей.

всем спасибо и удачных покатушек!!!
Еще вспомнил поломки и проблемы.
- Треснул задний рычаг по сварке на пробеге чуть за тысячу.

-разбило фтулки рулевого вала(голимый пластмасс).

-С завода болт крепления заднего суппорта тер об тормозной диск при нажатии тормозов.( Поменял болт).

-Отсутсвовал хомут на стыке приемной трубы и глушителя.(поставил сам).

-пожалели теплозащиты и повело пластик от перегрева(проклеил сам-греться пластик перестал).

-после первого сезона потрескался шланг сединяющий горловину и бак.( Вовремя заметил,а то и погореть можно было.)

-Зимой трос газа замерз нафиг. (смазать на заводе забыли наверно).

- Кнопка блокировки и полного привода не продумана.нет фиксации.(приводит к нечаянным включениям).

-шаровые разбило на первой тысяче пробега.

-выбивало пониженную передачу под нагрузкой.(отрегулировал тягу-проблема ушла).

-оторвался шнур ручного стартера.(ради интереса завести с него попробовал и оторвал.поменял на нормальный шнур-проблема ушла).

-нет выключателя массы.а часы на панели есть))) высаживают аккумулятор за несколько дней.

-самый важный косяк мотора тжб!!!! Шланги на маслянный радиатор перетираются об раму!!!!( Вовремя заметил и "укутал" их и закрепил как положено.)

Кажется все вспомнил.

решать Вам.
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
хороший внешний вид, крепкий пластик, отличная штатная защита днища(металлическая).
Минусы
Все кроме пластика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
97
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 мая 2015
+ за честность
Нравится
Ответить
1
А чего таить?купил ломоту китайскую,честно признался в этом.
Нравится
Ответить
2 июня 2015
как и я... купил фигню-теперь гайки кручу.
Нравится
Ответить
26 мая 2015
спасибо за отзыв!честно признаться хочу квадр.но ограничен н-суммой денег,поэтому рассматривал РМ в качестве альтернативы всяким бюджетным аппаратам и был почему то уверен что он получше в пользовании,отзывы неплохие читал,ценник вполне устраивал,но что то теперь не хочется больше под ним лежать чем получать удовольствие..
Нравится
Ответить
Ищите б/у бренд. Даже 400ка брендовая доставит море удовольствия!а китайцы всех мастей и объемов-говно.
Нравится
Ответить
30 мая 2015
Да,лучше подождать и взять б/у но известной марки чем нового китайца..
Нравится
Ответить
26 мая 2015
бери китайца сф мото
Нравится
Ответить
28 мая 2015
Самый главный недостаток- это нет запчастей. Про качество сборки, стелс чуток лучше. Из бюджетных только CF, но тоже периодически подделывать нужно.
Нравится
Ответить
Парни, не весь Китай - говно, уверяю Вас. У меня был самый дешевый китайский продажа Юнь Лу со 125-кубовым движком суперкаб, 5 лет я его нещадно насиловал и хотя ремонты были глобально ничего не делал. Да, менял масла, колодки, подшипники, цепь и другую мелочевку, но чтобы из него текло масло или лопалась рама - такого не было. Покупал за 31, продал за 23, следующего буду брать тоже китайца, наверно Kayo или BSE...
Нравится
Ответить
Простите, вместо продажа слово питбайк хотел вставить, планшет сглюкнул....:-)
Нравится
Ответить
2 июня 2015
видимо мой отзыв задел продаванов. как грибы полезли положительные отзывы выше)))
Нравится
Ответить
2 июня 2015
так и есть. два отзыва от одного и того же пиарщика. все гуд,ни че не ломается итд итп.
Нравится
Ответить
мои соболезнования хозяевам подобного г...
Нравится
Ответить
2 июня 2015
нет, цф мото збс аппарат, спокойно проходил по 8 тысяч км.
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв ! чуть не купил такой .
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Бред написан. Большинство ваших косяков это криворукая сборка вашего диллера (это про шланги и прочее), громкость глушителя бред, стандартный глушак. Карб кстати американский-мекуни стоит и с новья настроен криво, надо конечно поднастраивать, у меня новья богатил смесь. Прострел в глушак у всех одноцилинровок на карбах. Раздуло у вас банку потому, что залили бензом, потому как мототехнику на холодную заводить не умеете. Владел 3 сезона 1-й РМ-кой. Пробег на момент продажи около 2800 км. Из меняного, не считая расходки, только привода передние, все остальное заводское. Сейчас CF800-й. Очень надежный аппарат. Про "Поларис" лучше людям не вливайте во первых дороже, во вторых запчасти на него как на лексус стоят, и по надежности то еще га.но, опыт был печальный, в этом плане техники, качетсво есть например у BRP и suzuki. Перед CF был STALS 500--й, по сравнению с РМ500-й, не едет по бездорожью ни...ра. У CF качество чуть выше, но цена содержания это пипец. Качество у РМ500 не хуже китаез 100% не пугайте людей. Любую технику новую надо после покупки просмотреть и настроить, т.к. приходит она вся сбор-комплектами и чаше всего собирается наспех криворукими руками механиков в дилерских центрах.
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Вот видео по каим условиям РМка ходила https://yadi.sk/i/Y6Hw-ttrYQr9o https://yadi.sk/i/WptllxGErMreW могу кучу видео накидать, что она терпела.
Нравится
Ответить
1 сентября 2019
@Ко Andrew
Нравится
Ответить
22 июня 2020
Бред! Нормальная машина за такие деньги. Китайского в ней вообще ничего нет. Прежде чем писать,поинтересовался бы, что и откуда.
Нравится
Ответить
17 июня 2022
Спасибо за честный отзыв. Чуть не купил эту поделку.
Нравится
Ответить
21 октября 2024
Да это действительно так. Как владелец Бурана с мотором Кехлер скажу. Все что делает русская механика говно полное. Просто отвратительное качество. Все. Абсолютно все требует доработки и гайкокрутки. Самое надежное и качественное у меня это мотор сша. Остальное треш. 
Нравится
Ответить