веселье

Я человек практичны, и не люблю переплачивать. Когда подошло время покупать новый автомобиль начал просматривать рио, солярисы, поло (седан) весту (не очень-то хотелось). Посмотрев стоимость так называемых бюджетных машин желание покупать отпало. Пластик дубовый, характеристики сомнительны, да и кредит брать не хотел.

Решил смотреть китайцев. Тоже нет, проще купить рио.

Поехал в салон за калиной кросс. Посмотрел, покрутил, ну не хочется, сами понимаете. А главное не хочу машину на роботе.

В этом же салоне где смотрел Лада, увидел Равон. С машинкой конечно знаком всем знаем что эт спарк3. Внутри комфортно, место достаточно. Приятель ростом 185см сам за собой садит и норм. Качество материалов, сборка и тд на уровне корейцев. Прокатился и решил брать. Так и сделал.

Эксплуатирую пока недолго, но достаточно много езжу.

Итак: рулится отлично. Подвеска отрабатывает на все 100. Автомат работает плавно, но не ждите от него многого, это старый 4х диапазонный перключатель. Но работает хорошо, мощности двс хватает, есть небольшой провал 40-70 км но все решаемо, надо привыкнуть. На 90-110 (больше пока не гоняю) машина едет уверенно, дорогу держит, руля слушается послушно. Проблем при езде по колее не замечено и с дороги не сдувает ни ветром ни фурами. в салоне тихо и голос повышать не приходится.

из не удобств: лично мне не хватает обзара право зеркала. не могу настроить. наверное придется повесить чего - нибудь дополнительное. подушка сиденья очень коротка не удобно, и спина устает. за сиденье минус конечно. педали расположены на разной высоте от чего нога устает.

покатаюсь и может дополню....
Продолжение
Наездил 7000. Проходил ТО 0, по стоимость 4500 это в Орехово-Зуево , то же ТО, но в Москве в автогермес 5700. Не понятно все вроде официалы.

По машине нет претензий, едет бодро, разгон норм. Но не забывайте автомат 4 ступени и 1,2 87 сил.По немногу становимся погремушкой, появились скрипы. Левую ногу день некуда. Рекомендую после покупки сделать балансировку колес. На моей все колеса были расбалансированы, вибрации и било в руль. Сделал балансировку и все норм.

Расход трасса - пропки 6-8л. В дождь, в колее все норм.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
маневренность, внешний вид, качество
Минусы
сиденья, нет места для левой ноги, аудио система не всегда норм контачит с афоном, скрипит
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
142
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 мая 2017
Ну, не верю я, что с ростом 185 см. можно сеть самим за собой.. Такое не во всяком гольф классе возможно. Фото такой посадки в студию!!!
Нравится
Ответить
компановка салона очень хорошо выполнена. конечно втроем сзади не вариант, но два пассажира вполне. зайдите в любой салон где их продают и посидите.
Нравится
Ответить
19 мая 2017
3 узбека влезут
Нравится
Ответить
+100))))
Нравится
Ответить
25 мая 2017
такое ощущение,что отзыв прямо из узбекистана написан...
Нравится
Ответить
Зайди в салон да и посиди в нем!
Нравится
Ответить
Блин сам залазил за собой, рост 178, водительское максимально комфортно назад отодвинул чтоб разлечься, и ... спокойно сел за собой не упираясь в переднюю спинку. Честно был очень удивлен.
Нравится
Ответить
2
@Leto Alexandr i
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 мая 2017
А чего его крутить. Как может ехать, так и пусть едет. Это машина не подходит всех обгонять. Это средство передвижения.
Нравится
Ответить
объясните зачем?
Нравится
Ответить
19 мая 2017
Салон у неё просторный. Вся машина почти - это салон. Как замена Матизу вполне хорошо. Неизвестно как ресурс и надёжность.
Нравится
Ответить
20 мая 2017
Когда на заводе ещё были корейцы да несколько лет после них, машины делали весьма неплохие , учитывая их цену, но корейцы давно ушли, завод узбекский, движки и коробков сборе давно не поставляют ну и так далее, это конечно уже даже не Дэу а ..... Равон со всеми вытекающими, как кто то написал- замена Матизу
Нравится
Ответить
20 мая 2017
Можно купить, если он будет по цене тазов, не более.
Нравится
Ответить
20 мая 2017
а в чём веселье? и почему в плюсах внешний вид?!
Нравится
Ответить
22 мая 2017
Хз куда там корейцы ушли,это GM,вполне себе машина,не БМВ конечно,но и далеко не ТАЗ.
Нравится
Ответить
1
23 мая 2017
интересно,гнить они ,как и Ксюхи будут?)
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Так хорош что шильдик Дэу не захотели вешать. Назвали Ревун.
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Учитывая что делают узбеки, наверное кузов из фольги, будет гнить и сыпаться.
Нравится
Ответить
16 февраля 2020
У наших Российских тазов металл не толще и гниёт в разы больше и быстрее
Нравится
Ответить
1
20 января 2024
Прошло 7 лет с покупки. Кузов как новый, ничего не гниет.
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2021
Говно это.
Нравится
Ответить
17 октября 2022
Езжу 3 года, как часы! Кузов как новый! Езжу каждый день минимум 10 км
Нравится
Ответить
17 октября 2022
Езжу с 2020 года каждый день.Кузов как новый!
Нравится
Ответить
3 февраля 2023
@ElenaPost2007
Нравится
Ответить