Тест драйв

По случаю довелось прокатиться на данной машинке по маршруту Москва - Питер - Москва

В целом приятная небольшая машинка, хорошо собранная, с комфортным удобным салоном.

Паркуется в любом месте, туда где на полноразмерном седане не втиснуться.

Хороший обзор, удобная посадка.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно удобно спереди. При росте 185 было комфортно и мне, и пассажиру сзади., Багажник несмотря на его визуальное отсутствие вместил достаточно много багажа., Управление удобное, все под рукой. Разве что телефон некуда положить с навигацией., USB читается., Машина с тремя пассажирами по трассе едет, разве что в гору иногда с трудом. Но в потоке не теряется и не отстает от более мощных машин. -, Видимость отличная., Радиус разворота естественно маленький.
Минусы
Автомат без круиза на этой машине это смерть. На трассе нога затекает, мучение страшное, и левой ногой пытаешься как-то нажимать в ущерб безопасности, и правую ногу пытаешься как-то пристроить, но угол педали таков, что стопа под большим углом давит на педаль, и это ребятки котятки жесть.... Я больше в дальние края на ней не поеду. На Логане такая же ситуация. Нога устала сильно, икроножная мышца потом долго болела. Первый раз такое - а доводилось и на МАЗ-500 поездить, и на копейке, и на бэтэре..., Штатная музыка на низкой громкости (до 25) дает только низкие частоты, Сильное свечение дисплея в темноте. Очень напрягает в темноте. Сильно напрягает и делает езду не комфортной. Как понизить яркость не нашел. Такая же ситуация с подсветкой магнитофона.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 декабря 2017
Зае..ли эти заказные отзывы...
Нравится
Ответить