Плюсы
Достаточно удобно спереди. При росте 185 было комфортно и мне, и пассажиру сзади., Багажник несмотря на его визуальное отсутствие вместил достаточно много багажа., Управление удобное, все под рукой. Разве что телефон некуда положить с навигацией., USB читается., Машина с тремя пассажирами по трассе едет, разве что в гору иногда с трудом. Но в потоке не теряется и не отстает от более мощных машин. -, Видимость отличная., Радиус разворота естественно маленький.
Минусы
Автомат без круиза на этой машине это смерть. На трассе нога затекает, мучение страшное, и левой ногой пытаешься как-то нажимать в ущерб безопасности, и правую ногу пытаешься как-то пристроить, но угол педали таков, что стопа под большим углом давит на педаль, и это ребятки котятки жесть.... Я больше в дальние края на ней не поеду. На Логане такая же ситуация. Нога устала сильно, икроножная мышца потом долго болела. Первый раз такое - а доводилось и на МАЗ-500 поездить, и на копейке, и на бэтэре..., Штатная музыка на низкой громкости (до 25) дает только низкие частоты, Сильное свечение дисплея в темноте. Очень напрягает в темноте. Сильно напрягает и делает езду не комфортной. Как понизить яркость не нашел. Такая же ситуация с подсветкой магнитофона.
Все плюсы и минусы модели