RANGE ROVER среди грузовиков. Ездит только с сервиса или в сервис.

4
30 марта 2016
5 828
"Посчастливилось" заиметь в автопарк два самосвала Volvo FM TRUCK 6*4 4-ой серии 2015 г.в. сборка Калуга. Радости не было предела, и комфортная и красивая и новая и грузоподъемность отличная.Но увы, любовь разбилась об быт, а именно о проводку и пневматику.

Обе ФМ-ки перестали заводиться в сырую погоду практически одновременно. Ключ на старт, включаем зажигание, происходит тест систем, крутим дальше-ничего не происходит, стартер просто МОЛЧИТ!!!! Без теста оба автомобиля периодически заводятся. Ошибки бортовая электроника не фиксирует. Раз машины на гарантии, то тут же были отправлены в официальный серис. В сервисе машины провели 4 дня, тамошние электрики исползали всё что могли, по одной ответ-"всё с автомобилем хорошо,забирайте", по второй-"мы нашли небольшую окись на проводе, почистили". Жду плохой погоды...

Едем дальше. Пригнав один автомобиль на ТО к ОД без ошибок и поломок на пробеге 40 000 км, возникает ошибка по "мочевине" причина-отгнила клемма(ОТГНИЛА!!!! МАШИНЕ И ГОДА НЕТ!) Но т.к. гарантия ничего страшного, на за мой счёт устранено, пропустил мимо ушей.

Не удачно на а/м расположены датик включения и привод включения блокировки. Советую сразу сем поставить защитные кожухи для них. т.к. сбивает их камнями вылетающими из под передних колёс. 700 р. удовольствие за штуку. Стоимость датчика порядка 14000.

На одной из машин при перепаде температур от -2 до +1 перестала работать КПП и КОМ. Двигатель заведен без проблем, сцепление выжимается, ПГУ двигается, педаль лёгкая, а ни одну передачу включить невозможно. Хорошо, что есть тёплый бокс и старый добрый КАМАЗ с жёсткой сцепкой. 4 часа в теплом боксе решили проблему с передачами. Ну и сразу к ОД в сервис. Там её тестировали каждое утро(5 дней в сервисе), стояла на улице, ну и как обычно проблем выявлено не было. Объяснили тем, что замёрзли блокирующие пневматические клапана в КПП. А если А/м на объекте и кругом лес, куда бежать с такой проблемой?

В общем крайне разочарован в автомобилях, со страхом жду окончания гарантийного периода. Ценники на запчасти-космос.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортная, звукоизоляция, плавность хода позавидуют даже седаны бизнес класса.
Минусы
Очень слабая электропроводка., Перебор с электронными блоками и прочими защитами. Не для России автомобиль.
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
все эти машины расчитаны на 3 года потом выкинуть. Следите за регулеровкой клапанов.часто разбивает рокера и распредвал.
Нравится
Ответить
9 июля 2019
В эксплуатации 4,5 года проблема только с электрикой. Заводится в любое время года без проблем. Наработка по моточасам 700000км.с клапанами проблем не было.
Нравится
Ответить
Расскажите сколько масло льётся в движок и какое,жрет ли масло,расход ,интервал обслуживания и т д .........интересно
Нравится
Ответить
1
31 марта 2016
Вот-вот. Нужно было брать КАМАЗ или МАЗ. Дёшево и сердито, перегруза опять же не боятся.
Нравится
Ответить
лучше вольво,только новая вольво.а этого дурачка не слушайте,ему может досталась партия плохая или как вариант криворукие водилы....
Нравится
Ответить
9 марта 2022
Полтора года катаюсь на вовльво самосвалах, первая была на подушках, спереди рессоры, подушка 1,5 часа замена с сигретой 650 тыщ. пробега, ТО и мелочь, сейчас на рессорах, подрулька верхняя рессора ломаются периодически, и зимой ошибка по тормозам выскакивает....
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее