Работяга-кукурузник

3.6
17 июля 2021
13 513
Автомобиль неплохой, но очень уж специальный. Родные тормоза кошмар, нужно ездить в армейских сапогах. Поменяли передние на дисковые от Газели, теперь жить можно. Кресло хорошо снимается, потому как закреплено на двух крючках. Но регулируется только наклон спинки, вперёд-назад нет регулировки. Руль тоже неудобный - очень тонкий, нет регулировок, нет усилителя. На месте крутить не каждый мужчина сможет. Зеркала тоже интересные - видно в них нормально, но на скорости складываются сами. Задние места сносные, кроме среднего - ноги девать некуда, мешает моторный щит. Есть одна интересная фича - спинку заднего сиденья можно крюками закрепить к потолку, получится "верхняя полка", как в поезде. Зато на бездорожье - красота. Чтобы застрять, нужно постараться. Главное не забыть заранее переключить фишки на передних ступицах в режим 4х4, и подключить передний мост, а ещё лучше включить пониженный ряд. В-общем, если любите рыбалку с ночёвкой, это один из самых подходящих автомобилей. А если ездить только по асфальту, есть варианты и получше.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Полный привод, кузов с тентом, спальное место в салоне
Минусы
Нет усилителя руля, очень слабые тормоза, у водительского сиденья регулируется только наклон, "Ташкент" в салоне летом, расход топлива в районе 20 литров на сотню, маленький объём бензобака
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
29
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий