Рабочий ПРОФИ

3
24 декабря 2019
372
На рабочем профи (комплектация стандарт, пробег 53 тыс км) уже успели поменять рессоры, родные просели после 5го рейса, хотя машину не перегружали, два раза меняли топливный насос, может быть первый раз брак попался, но умер через 5 тыс км после замены, второй пока держится. На нем только за гордом работать, не городской автомобиль, по габаритам, но и в бездорожье ему делать нечего, подвеска не под проселочные дороги заделана, слишком жёсткая и сыпется быстро. Самым жёстким, для меня, стал его расход горючки - в груженом состоянии ниже 20 литров у меня расход ещё не падал, ни один фургон, на котором я работал, столько не жрал, тут без газа не обойтись, но начальник боится на него устанавливать гбо, и я, его понимаю, в инете куча отзывов гуляет о том, что движок, после установки гбо, долго не ходит.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий