Рабочая машина).

4.2
15 февраля 2021
4 655
Всех приветствую! Хочу поделиться своим почти новеньким транзитом, который приобрел в том году в августе. Взял его чисто для своих нужд, так чтобы и груз привезти и на стройке помочь. Так получилось, что первой машиной такого класса был Пежо боксер, но очень старенький 90х годов, если память не изменяет, то 95 года с мотором 2.5 и городской коробкой (резвый!), короткий низкий да еще и пассажир. но мне хватало, объемы работ были небольшие все помещалось, тогда еще занимался мягкой мебелью, изготовлением под заказ, но как позже оказалось понадобился помощник побольше, да и уже не раз прошел капремонт, так что настало время купить другого помощника. Рассматривая разные варианты душа, не лежала к другим машинам т.к. то что нравилось было либо короткое и низкое и мне не подходило, ну или дорогое. И вот все-таки остановился на транзите, в чем пока что не сожалею, работяга, то, что надо! Вкратце расскажу про него. Машина 2019 года выпуска приобрел, как уже выше писал в 2020 году в августе. Данная машинка с мотором 2.2 очень резвая, расход меньше, чем у того же боксера (после обкатке выходит 9-10 литров по городу, приятно по шумоизоляции, как не удивительно, на ней приятно и просто поездить, не только работать…В общем на данный момент доволен. Всем спасибо за внимание, в дальнейшем постараюсь рассказывать про всякие мелочи, а может быть и поломки чего сильно не хочется)).
РАСХОД ТОПЛИВА 17/02/2021
Всем доброго времени суток. Ребят подскажите у кого-будь были проблемы с расходом топлива. Чет читаю отзывы на этом сайте и никак не могу найти нужного. У меня такая проблема, когда была обкатка движка, то расход был 14-15 литров, где-то так, после чего снизился аж до 9, отличный кстати расход для такого работяги, ну и в итоге расход подскочил опять, конечно, не до такого, но 11-12 литров по городу стал жрать, может комп брешет уж не знаю. Может в сервис или как быть? Вот только похвалишь тачку, а уже начинает капризничать.
ПОДВЕСКА 19/02/2021
Решил себя порадовать и купил держатель для телефона. Только вот стоило выехать на грунтовку, чего ещё не приходилось, точнее приходилось, но не такой путь проделать. Не ожидал от транзита, что его так будет трясти, подвеска как по мне очень плохо отрабатывает все это дело. Ну и в итоге этому держателю настал конец)), и к тому же чуть без телефона остался. Как думаете, что можно придумать с подвеской, чтобы помягче стала?
ПОДВЕЛА МЕНЯ КОРОБКА( 22/02/2021
Уезжай я значит в другой город, расстояние было 1.5 тысячи км, туда и обратно. За это время случилась беда, а именно проблема с коробкой. Изначально как купил автомобиль первая и вторая передачи включались очень туго, но без посторонних звуков со стороны кпп. И по приезду домой на следующий день нужно было помочь теще с переездом, мебель и прочие вещи перевезти. И в итоге на тебе, первая вообще не втыкается. Приехали называется. А ведь я много читал отзывов про коробку и оказалась она более проблемней, чем у боксера, к тому же у моего старого боксера такого не встречал, точнее были, конечно, косяки, но не через такое время. В итоге пришлось просить товарища и гнать в сервис, мурыжили меня с этой КПП неделю. В итоге отстегнул приличную сумму. Ребят, одни расстройства. Делитесь своими поломками, может в скором времени еще сюрприз транзит подкинет!
Немного ошибок электроники...24/02/2021
Славу богу, что в этот раз форд ничего не выкинул, поломок не было и т.д. Хотел поделится как упал расход топлива и прям каким-тот чудом можно так сказать). Уже писал, что после обкатке уровень упал до 9 литра и после чего поднялся до 11-12. Сейчас интересная картина, уже 10 литров)). Где же мои 9?)). Все-таки мне это надоело и погнал в сервис. И что вы думаете, в итоге ошибка была в начинке электронике, я в этом конечно не силен, но накрутили мне все как положено, опять же отстегнул не хило так денег и вауля, поработал пару дней и расход стал таким же, как и после обкатки. Я, конечно, не сильно слежу за расходом, у меня бак все время полный. И кстати, чем не нравится транзит, что ремонт стоит прилично, опять же боксер в этом деле был выгодней.
Все не так плохо)). 21/04/2021
Друзья всем привет! И всем спасибо что делитесь своими комментариями, проблема, так выходит, что времени очень мало чтобы всем отвечать, но скажу сразу, что критику я воспринимаю нормально, и у каждого автомобиля есть свои недочеты, поломки и т.д. Пока меня мой транзит не подводит, ну разумеется после тех поломок были, а так вроде бы все норм, единственное по мелочам заменял предлы, и была небольшая такая проблемка с ТНВД, думал попал на новый, а как оказались предлы. Копался конечно со знакомым долго)), не понимая че не заводится-то тачка)), еще они раскиданы по всему салону и не только, нет чтобы блок предохранителей и смешно и грустно было. В итоге проблема была быстро решена. На следующей недели надо машину на очередное ТО отогнать, посмотрим чем там удивят.
Цены растут 29/04/2021
Ранее писал про ТО. Вот время нашлось поделится как все это дело прошло. Я конечно уже проводил его, но в предыдущий раз мне вышло на 3 тысячи дешевле, фиг его знает с чем это связано, но с таким темпом, на 10 ТО и денег не хватит)). Сразу скажу чек вышел в 23 тысячи, в тот раз 20, менялось практически тоже само, плюс-минус, опять же мелочь типа сливной пробки и при этом оглашу список): Моторное масло, очиститель и защита масляной системы, пробка сливная, фильтр масляной. Фильтр топливный, фильтр салонный, очиститель тормозов, подключение ids. Друзья фордисты)) у кого как выходит, делитесь).
Что-то не ладное. 231/05/2021
Неделю назад стал замечать что, когда еду появляется циклический шум, но только при разгоне или торможении, при нулевой нагрузке шума нет. За эту неделю заметил, что шум стал более заметен и теперь уже слышится ощутимый скрежет. Хорошо, что мне все равно нужно было ехать на ТО и заодно попросил ребят проверить в чем причина. Ну короче, как и я думал у меня умерла КПП, хотя вот только пару месяцев назад чинили, по итогу они предложили мне сделать дефектовку за 35000р, но как-то сумма меня не порадовала, и я поехал на сервис, который мне советовали знакомые. Там мне заменили все подшипники, сальники и синхронизатор 3-й передачи, она у меня бывало похрустывала. По цене мне это вышло в 25000 + 1800 замена масла. Теперь КПП работает бесшумно и передачи включаются мягче, как по мне все получилось удачно, а дальше посмотрим.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
11
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 февраля 2021
Неплохой грузовик. На таком гонял чисто на дальняк. По комфорту все гуд прям, все под рукой . Но к сожалению многие говорят, что это единственный плюс транзита, в остальном требует больших вложений и происходит это после 100 тысяч пробега.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Мои поздравление. На таком работаю, конечно автомобиль не идеальный, но для дальняка попрет. Единственное только форсунки за 200 тысяч пробега меняли два раза, а они стоят ого-го, 12 тысяч, плюс минус и с коробкой были проблемы небольшие. Так что следи и на ТО не экономь.
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Привет. Что из минусов можешь выделить. Я работаю на таком же и мне жутко не хватает шумки, не знаю как вам, у меня конечно чуть постарше транзит, может на более новых с этим нет проблем или со временем начинаешь прислушиваться к тоже движку.
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
Мне чисто комфорт нравится и динамика у транзита. Вот за комфортом завод следит в первую очередь, а то что после 100 тысяч выскакивают все болячки их мало как-то волнует. Вот увидите, что после 100-120 тысяч пробега будет с машиной.
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Транзит — одна большая ошибка. Конечно каждому свое, но цена явно не соответствует качеству. Сейчас расход мозг делает, потом сцепление, топливная и т.д. Первые 150 тысяч пробега все гуд, после чего дает о себе знать.
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Конечно многие хотят минимальный расход, это же вам не легковушка, нормальный расход, у кого-то вообще на литра 4 больше. Так что не парьтесь все нормально, ну пока поломок нет)).
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
На патриоте в два раза больше жрет)) и масло так же. А так да, многие хотят чтобы ездил транзит на парах и не ломался никогда. Где слышал что пробежал 500 тысяч и не одной проблемы)). Смешно когда читаю такое.
Нравится
Ответить
17 февраля 2021
Если груженный то норм, даже больше. НА рабочем транзите чуть больше был расход и масло подьедал неплохо так. Вообще считаю, Что транзит не выгодно брать, одно дело когда тачек много в автопарке, то другое дело, а так прогореть с ним на раз-два можно.
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Работал на таком транзите. Вот его трясет когда на грунтовку выезжаешь, да и мелкие неровности подвеска вообще не отрабатывает. А так в целом, вроде бы нормальный автомобиль, вот только ТО и запчасти стоят бешенных денег.
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Ну если сам умеешь делать, то сделай). А так менять на другую, что еще могу сказать, иномарки не предназначены для наших чудесных дорог и еще повезло что не рассыпалась. Больше всего держатель жалко)). Нужно покупать полностью литой из метала).
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Ну как поменяете подвеску, так радоваться еще больше будете)). На рабочем транзите за 150 тысяч пробега два раза уже меняли и это при том, что работали чисто по городу, на грунтовку не выезжали. Стоит все это дело через чур много.
Нравится
Ответить
19 февраля 2021
Я брал дешевый, пока держится полет 40 тысяч. Но опять же на грунтовке не тестил. А так да, любая неровность у уже чувствуешь. будем терпеть, пока не посыпется подвеска, а там посмотрим, что сделать можно будет, но соглашусь с последнем коментом, что стоит это удовольствие серьезных денег.
Нравится
Ответить
20 февраля 2021
Работал на транзите пару лет, ну ничего такой грузовик. Опять же для себя бы его не взял, цена на него вроде бы нормальная, а вот в обслуге и запчасти дороговато.
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Коробка на всех иномарка проблемная. По мне так у наших тачек с ними нет таких проблем, бегают до последнего, а тут на таком пробеге уже вышла из строя, смешно.
Нравится
Ответить
Соглашусь с Евгением, в наше время выгодней взять что-нибудь из нашего автопрома, конечно не говорю что они блещут качеством, но все же не во многом уступают им, по комфорту разницы вообще никакой нет, ну это если брать в пример газель некст. А так как правило после 150 тысяч форд дает о себе знать.
Нравится
Ответить
22 февраля 2021
Да это нормальное явление для транзита. На работе тоже были проблемы с ней, по мне так это самое больное место, ну после топливной разумеется, вот с ней конечно намучаетесь, и одна форсунка имейте ввиду стоит от 18 тысяч.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
Конечно все хотят чтобы расход топлива и масло был минимальный, но не стоит забывать, что это грузовик, а не легковушка, куда еще меньше 10 литров? Если только машина пустая и чисто по трассе, а так литров 13 для транзита норм, и всегда будет так.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
На парах еще должен транзит ездит долгое время)). Нормальный расход для него, у знакомого вообще жрут 15-16 литров по городу, а тут на дворе зима и еще хотите по минимуму)). А так следи хорошо за тачкой и на ТО не экономь, хоть и стоит уже запредельно для такой машины.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
А пробег какой был, когда проблема случилась с КПП, у меня аналогичная проблема была на пробеге 20 тысяч, вообще смешной пробег для транзита. Благо что по гарантии все заменили без особых проблем. А так сейчас пробег на моем больше 100 ну кроме кпп и форсунок ничего не менял, но как понимаю скоро даст о себе знать.
Нравится
Ответить
24 февраля 2021
НУ скажите спасибо что не 15 литров, действительно все хотят чтобы иномарка на парах ездила)). Но как по мне и работаю уже не первый год на транзите, 1-15 литров для такого грузовика норма, даже более чем.
Нравится
Ответить
Предохранители у него летят как семечки, сам задолбался их уже менять, за ТНВД надо больше следить что бы вода не попала, тогда у него сразу же тяга снижается, или же вовсе весь диапазон оборотов падает, так же и фуфловое топливо сказывается.
Нравится
Ответить
22 апреля 2021
Я когда приехал с такой же фигней, мне перед тем как копаться в железе провели компьютерную диагностику движка и систем и сразу поняли что проблема в ТНВД и уже только после этого отправили заниматься конкретно этой проблемой, да и на удивление сделали все быстро, но собака, дорого.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
У меня на днях снизилась производительность, не создавалось нужное давление, оказалось что коррозия на всех внутренностях ТНВД и завис один из плунжеров, в итоге его заменили, что бы исключить дальнейшее заедание и почистили все от коррозии, ребятам остался премного благодарен.
Нравится
Ответить
23 апреля 2021
Да вообще что-то форд стал разочаровывать, от былого знаменитого качества осталось очень мало, самому уже надоело ездить в сервис как к себе домой, так еще и денег все стоит не мало, одна чистка топливной влетает в копеечку.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
А их фиг поймешь, тоже на той недели ТО было, и так же кружат, на касарь считая больше вышло чем в прошлый раз. Так что иномарка такая штука)). Думаю может на наш автпром перейти, с ним намного дешевле.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Че там говорить, они за сливную пробку 300р берут. 23 тыс это норм, через пару лет будет в два раза больше, кризис в стране, вот все и скачет. Так что нужно привыкнуть к иномарке.
Нравится
Ответить
29 апреля 2021
Понакупят этих иномарок, потом жалуются на дорогое облуживание, для транзита нормальный ценник. И после того как гарантия закончится не надо на этом деле экономить, потом вообще без штанов останетесь.
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Я из-за этого и отказался от своего и не пожалел, столько денег в него вбухивал, думал что уже второй транзит взял себе, слабых мест у него масса и на все деньги нужны большие.
Нравится
Ответить
31 мая 2021
Да нафиг эта иномарка нужна с такими ценниками. У меня знакомый тоже взял не так давно транзит, так ТО вышло у него в 25 тысяч, и отказаться от него нельзя гарантия слетит.
Нравится
Ответить
1 июня 2021
Вполне нормальная цена для транзита, главное не экономить на оригинальных запчастях и будет норм, только есть одно НО, у транзита и так с окупаемостью все плохо, так и еще бывает что на оригинальные запчасти денег нет и ставят все попало, от туда и постоянные поломки и простой.
Нравится
Ответить
1 июня 2021
Пускай уровняют цены с нашими тачками, не просто так с каждым годом все больше и больше наших тачек, иномарки могут позволить себя крупные организации и спец службы. А простому смертному не по карману содержать.
Нравится
Ответить
2 июня 2021
КП всегда слабая была на транзитах, что на новом поколение 8, что допустим на 4. Всегда люди перебирали ее. На счет оригинальных запчастей с мужиками соглашусь, дорого но качественно, но опять же не на все, часто попадается брак.
Нравится
Ответить