Рабочая лошадка.

4.6
5 февраля 2020
95 656
Доброго времени суток. Хочу написать пару строчек про Газель Некст с двигателем Камминз 2.8 см3 150л.с. Покупал машину с рук, с пробегом в 45 тыс км. За время владения автомобилем с серьезными поломками не сталкивался, потому как перед покупкой, начитался и наслушался отзывов от разных людей владеющих таким авто. Сильно грузить не рекомендуется, потому как можно свернуть раму и будку ! Быстрой езды и драйва автомобиль не любит, ездить лучше на нем не более 80 , 90 км.в час. Солярку заливать на проверенных заправках, этот мотор не терпит попадания в топливо воды, конденсата. Соответственно нужно по чаще менять топливные фильтра и воздушный. В мастерские к Официалам я не ездил, масло и фильтра менял сам, потому как ничего сложного там нет ! Покупать лучше хорошего качества и не экономить на этом. Замену масла проводил через каждые 10 тыс км, лил дизельное Мобил, или Шелл, фильтр ставил только оригинал Камминз. На пробеге в 80 тыс км масло от замены до замены .Осенью заскрипел ремень генератора, поменял комплект, вместе с роликами. Только вот установить ремень такого же размера как стоял по заводу , не смог, пришлось купить чуть длиньше ! (размер не помню !) Я думаю на заводе специально ставят такие ремни, чтобы они полным комплектом раньше выходили из строя ! Перед холодами решил проверить сцепление , по совету умников . После снятия и осмотра сделал вывод что оно бы еще ездило и дальше. Поэтому решил поменять диск сцепления и выжимной , так как за оригинальное сцепление в сборе обьявили ценник 18 тыс руб.(хотя нужно менять полным комплектом !) Не дешево я считаю для Русской машины ! Вообще разбег в ценах на зап части не маленький ! Есть дешевые, есть и дорогие. Оригинальные зап части стоят денег , а не проверенные зап части лучше на этот авто не ставить ! Скупой платит дважды ! Вывод такой, хочешь чтобы машина ездила, не жалей Бабло, ехай спокойно, не гоняй во время меняй масло, лей нормальную солярку ! Если искать машину с будкой изотермой в 20 кубов ,как в моем случае, с расходом топлива в 11-12 литров, проходную в центр Москвы, да за эти деньги! Вряд ли можно купить нормальную иномарку ! В итоге моего короткого рассказа могу подытожить, что при нормальной эксплуатации в данной ценовой категории Газель Некст является хорошим вариантом для работы, если финансы не позволяют Вам купить дорогую иномарку !
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Надежность
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
за сколько купил?
Нравится
Ответить
2
продаётся???
Нравится
Ответить
@Коричневый лимузин
Нравится
Ответить