R1 2012 килогRаммовая пуля.
Немного отсебятины:
Рка стала третьим в личной эксплуатации мотоциклом в моей владении. Раньше мне кузов не особо заходил или может не обращал на них внимания(так как фанат итальянских мотоциклов). Но в связи с ростом цен на Б\У мотики и поиска литрового спорта(для настоящего стритсракера), приобретение рки стало золотой серединой цена\качество\эмоции.
До этого был джиксер, агуста брутал 920 и один сезон довелось катнуть(и почувствовать себя "царь во дворца") на s1000rr 2013г. Последний кстати не подарил никаких эмоций от слова совсем и это меня сильно разочаровало, так как мне очень этот мотоцикл импонировал и его я рассматривал к покупке). Да, он нашпигован умной электроникой, да он тоже быстрый. Да это все таки бНв. Но совсем видимо не моё(речь идет о дорестах 2010-2015г "косоглазые"). Ну и соответственно тесты 20+ мотоциклов различных марок и классов. Поэтому, могу сказать что я хрустик немного с опытом(знаю как включать передачи и газовать при телках).
И так, р1 рестайлинг 2012 года.От рки до 2012 отличается — наличием трекшен контроля, немного измененной морде(диодные реснички где линзы) и вилкой. По эмоциям р1 это именно то, что я хотел получить(владельцы итальянских мотоциклов меня прекрасно поймут).
Внешний вид — для мотоцикла 2012 года вполне актуален, не выглядит старым у унылым говном. Симпотный и агрессивный в меру дизайн. Вполне эстетично размещен выхлоп, а именно две банки сзади. Что кстати отношу к плюсу, по ушам вообще не бьет, в отличии от мотоциклов, у которых прямоток с боку. У меня изначально стояли банки Toce, но покатавшись на нем, я понял что он все мои перепонки выдавит наружу при покатушках до утра, а соседи сожгут и обоссут мой мотик на паркинге. Поэтому купил и заменил на карбоновую Яшимуру. Звук стал потише, приятнее сталы отстрелы(а не Багдад как у Toce). Кстати, тестил яшу и акрапович на рке, +- похожи они. Акрап побасовитее будет это 100%.
Мотор — кросс плейн(крестообразный коленвал), это один из ключевых факторов, который сподвигнул меня на покупку этого мотоцикла и огромный его плюс в целом. Выдает оооочень хорошую тягу, с низов немного провал, но начиная со средних, она как говорится — выстреливает. Отсюда отличный, басовитый звук выхлопа даже на сток банках. По ощущениям, немного напомнило мотор от агусты бруталь. Дерганный конечно он на низах, в пробках и на малых скоростях, нужно играть со сцеплением и газом, просто она не хочет ехать, будет дергаться. Это особенность ну и для меня минус, потому что в первые дни каток, левая кисть руки немного @хуела). Расход бензина(если кто-то смотрит на него при езде на литровом спорте) — ну естественно конский, если валишь. Но ты знаешь, за что платишь). Естественно увидите на приборке 299 и будете ставить рекорды скорости, среди хрустиков. В этом плане она и была для этого создана. Ездил все время я на А — режиме. Он у нее типо самый "злой", но по мне просто самый комфортный и едущий.
Управляемость — достаточно неплохая. В меру острая и понятная в управлении мотоцикла.
Но, немного "валкая", но как говорится с опытом езды — привыкаешь к её особенностям.
Подвеска — я её не настраивал под себя, так как не точу слайдеры на треке и не захожу в повороты на садовом кольце, полностью лежа с локтем. Но, могу сказать что она хорошо справляется с задачами городской езды. Не зубодробильная, даже стыки неплохо проглатывает. Воблинг ни разу на ней не ловил. Но, Рка массивная, отсюда и вес мотоцикла, по ощущениям тяжелее того же s1000rr или джиксера кг на 10-15кг. И не только по весу, а по габаритам. Рка так скажем "широкая" по сравнению с остальными литро спортами. Это чувствуется при езде в плотных пробках.
Тормоза — очень достойные, вообще у ямах даже на R6 начиная с 2006 года, с этим все было хорошо. А тут тем-более. Стоят трехпоршневые суппорта спереди, очень информативные и достаточно не плохие. Правильно подобранные колодки, заставят этот снаряд тормозить быстро и предсказуемо с больших скоростей.
Посадка — первый выезд мои мысли были — что я купил?! После комфортного дивана в виде S1000RR, пришлось по привыкать, так сказать. Но все дело привычки, после третьей катки я от неё стал кайфовать. Не сказать, что она прям супер спортивная и ты как эмбрион. На р6 она еще более жестче. Поэтому тут в целом твердая четверка по моим наблюдениям.
Надежность — честно говоря, я так же как и многие люди опирался на форумы, отзывы знакомых кто владел этими мотоциклами. Тут как говорится, вся техника не предсказуема. Все что делается руками человека — рано или поздно сломается. Нет плохих мотоциклов, есть характерные недоработки. Но они уже давно известны и о них можно почитать в статьях или лучше на форумах. Лично скажу — за сезон рка мой карман не опустошила, поменял только задний балон, полностью обслужил и воткнул другой выхлоп. Грм не гремит, корзина тоже. Мотор не издает посторонних звуков.
В общем говоря, плюсов у мотоцикла хватает. Определенная заслуга инженеров, которые разработали в свое время, этот мотор пушку-гонку, который очень достойно едет, не менее достойно звучит. Дали мотоциклу хорошие тормоза, оснастили с 2012 года трекшен контролем. Сделали наверное один из самых привлекательных дизайнов для этих годов.
Но, давайте перейдем к минусам, их у р1 тоже достаточно.
Во-первых, хочу сказать что ЛЕГЕНДАРНЫМИ и ОСОБЕННЫМИ японские мотоциклы были до 2010(дай бг) годов. Почему? Да потому что прогресс электроники у многих мотоциклов "уснул" до 2015 годов. Не у всех моделей, к примеру на старых выферах уже в 2000х был абс допустим.
Так вот, почему в 2010 году, когда бнв разработали и выпустили спортивный s1000rr и сразу в него воткнули все примочки(трекшен контроль\абс\квикшифтер\электронную подвеску и тд), ямаха в рейсталинге даже не подумала о том, чтобы дооснастить этот мотоцикл АБС? Считаю его отсутствие, одним из самых больших минусов. Я ездил на сыре и других мотоциклах, которые оснащены комбинированным АБС(перед\зад). Это дает огромную уверенность в торможении, так как на наших дорогах бывает разлито гсм\масла и прочая ересь. Или при езде в дождь, таксист с лишней хромосомой перед вами разворачивается.
Основные минусы (по моему мнению):
1. Отсутствие АБС на этом кузове 2009-2014 год. Это провал, кто-то скажет что эти все системы не нужны(кстати, плюньте ему сразу в лицо и скажите, что этот человек живет в 21 веке, а не совке). Это как ни крути и доказано, весьма полезная опция. Но увы, пошли рки только с 2015(в новом кузове) уже с этим.
2. Сцепление(хотя у кого-то ходит много), если вы устраиваете бернаут для инстаграм историй, чтобы телочки поставили лайк и ссались кипятком от этого, просту жгете его, проходит оно так не долго. Корзина не особо крепкая, может и после 10 тысяч начать греметь.
3. Стартер — чтобы завести этот мотор в идеале нужен хороший акум. Так как прокрутить эту махину обычным не так просто, соответственно идет большая нагрузка на стартер. Отсюда и вытекающий минус — акум. Можете полазить на форумах и посмотреть, сколько люди с этим боролись. Либо хватает на пол сезона если покупаете дешевое говно, либо ставите за 10к какой-то японский и он будет крутить со скоростью коллайдера.
4. Ширина мотоцикла и его вес в сравнении с другими спортивными литрами. Ну тут лично мне после всех "худеньких" спортов не особо зашла. В пробках, где я на срр пролетал. На рке мне приходится немного труднее маневрировать. Я не совсем конченный и понимаю о чем пишу, да это тоже минус. Так как дороги в Масквачкале в некоторых местах, сужаются так. Что в междурядье курьер яндекс еды на велосипеде уже не проедет.
4. Дерганность сцепления(в пробках только это докучает). Если на обычном мотике, ты воткнул первую и катишься в междурядье. На рке нужно играть с ручкой газа и курком сцепления. Так на первой и второй передаче на маленьких скоростях при езде в траффике. От этого создается впечатление у стоящих в пробках людей, что ты обладатель 47 хромосомы и аутист и зачем-то подгазовываешь постоянно, показывая что "царь едет". Но нет, это особенность. Дело привычки конечно. Но все-таки неудобство.
5. Бывают проблемы с натяжителем(грм), не знаю на какой ресурс он рассчитан. При покупке, внимательно слушайте как мотик запускается на холодную. Все станет ясно.
Что-то мог опустить, где-то "лил воду в уши". Но подводя итог скажу — что ркой я доволен. Она как подобает Клитровому спорту едет, она прекрасно управляется. Хорошо тормозит. Звучит не как ведро с болтами.Не так быстро, теряет свой внешний вид.
Проблема только в нашем рынке(да и стране в целом, спасибо Путлеру). Покупая сейчас(2021 год написания всего этого бреда, что ты сейчас читаешь) этот мотоцикл, ты отдаешь за него ровно или близкую сумму роисянского рубля, за которую его в 2012 году брали из салона новым. И отдавайте себе отчет, что как ни крути это уже устаревший мотоцикл, по современным меркам. В нем многих вещей, которые нужны нет. Больше половины, что продаются у нас на рынке это уже не раз побывавшие в дтп и исписанными птс мотоциклы.Коряво обслуживаемые в гаражах у дяди Васи. Собранные из запчастей дорестайлинга и тд. Поэтому выбирайте, так чтобы потом не ломать себе голову и не пропускать сезон в рем зонах. С уверенностью могу сказать, что рассмотрю следующий кузов р1 2015+ годов. Так как там, все уже на огромный порядок лучше. Дизайн\электроника ну и несомненный плюс, что оставили технологию кроссплейн и доработали или с нуля или этот мотор. Кароче посоны и девчушки, р1 это мой рекомендосьен. Брать можно, главное быстро не гоняйте. А то станете донором)
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Управляемость, Телепорт в царствие аида, Тормоза
Минусы
Цены в РФ, Отсутствие абс, Ну и минусом будет то, что у тебя её пока нет:D
Все плюсы и минусы модели«Аларм-Моторс» — лидер продаж новых автомобилей в Санкт-Петербур
По итогам 2024 года холдинг «Аларм-Моторс» снова занял первое место в рейтинге автохолдингов Санкт-Петербурга, составленном изданием «Новый проспект» и телеграм-каналом AutoRun SPb. Этот год стал знак...
Ravon Gentra 2015
Авто было в эксплуатации с 2017 года. За период 2017-2025 гг. проехало 95800 км, никаких нареканий по работе силовых агрегатов не было. Авто требовало только своевременную замену необходимых расходных...
#Отзыв
Maybach — роскошь, которая говорит сама за себя...
Mercedes-Maybach S 580 предлагает непревзойденный уровень комфорта. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить превосходное качество и стиль.
Сочетание гладких форм и углов придают автомоби...
Казалось бы, обычный ГАЗ. Просто с красивым салоном. Но с "сюрпризом" от Mercedes Benz. Интересно, а не взорвëтся ли кузов от мощности. 🤔
Обзор KIA Mohave 2020
KIA Mohave 2020 года — крупный дизельный внедорожник, рассчитанный на комфортные поездки в любых условиях. Модель отличается мощным двигателем и полным приводом, что делает её подходящей как для город...
#Покупка
Здравствуйте, кто-нибудь может подсказать, насколько важно знать температуру вариатора по своему опыту. И насколько в этом полезен БК Штат для Весты?
Кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
ОСМОТР BMW M4 CABRIO ИЗ ГЕРМАНИИ
Провели осмотр кабриолета BMW M4 из Германии!
Автомобиль с пробегом 33.500 находится в превосходном техническом состоянии!
Плюс ко всему продавец готов подвинуться на 2000 евро) Мелочь, а приятно!
Се...
🔥🔥ГОРЯЧИЕ КОРЕИСКИЕ ПИРОЖКИ🔥🔥
Добрый день дорогие Автолюбители, ниже просто классные машины из Кореи, если Вам понадобится консультация по одному из них, свяжитесь, расскажем обо всем!!! Шикарный BMW X7 40d дата производства 202...
Краткий обзор Honda Fit 2012 (гибрид)
Переднеприводный Honda Fit 2012 года — компактный городской хэтчбек. Это гибридная версия, что делает модель более экономичной в повседневной эксплуатации. - Год выпуска: 2012
- Пробег: 112 000 км
- А...
Замена рулевых наконечников.
Как то возвращаясь из очередной командировки, на грунтовой дороге, спереди все сильнее и сильнее я начал слышать неприятный стук, особенно на мелкой гребенке после грейдера. Т.к. вернулся поздно и си...
#Ремонт
BMW 550i xDrive🚘
Очередной осмотр, и сегодня это — BMW 550i xDrive в необычном зеленом цвете!
🔹 Пробег: 33,000 км
🔹 Состояние: Отличное
Автомобиль, который вы на самом деле хотите, доступней, чем вы думаете!
Подп...
Установил шторки задние за место тонировки
Поменял прокладку в двигателе
Замена сцепления
Всем привет! На днях окончательно приехало сцепление, когда стоял в пробке. Сигналы были, но думал, что ресурса хватит ещё на полгода с запасом. В итоге в самый неподходящий момент перестали втыкаться...
#Ремонт
Итак начнём.
Машина была нужна. Всвязи с перездом прошлая Ford C-Max была утрачена, грохнули при перевозке. Долго заглядывался на новые, тогда ещё не китайцы. Но видимо Бог отвел. И привёл меня в автосалон за б/у...
1 год владения, итоги.
🎉Сегодня ровно год владения Nissan X-trail t32 2021 2.5 CVT 4WD LE Top 🎉 Максимальная комплектация, взят с пробегом 76578 в возрасте без малого 3 года. Пройдено 12 800 км 🚗 Подведём итоги, что сде...
VW Passat Верный друг
5 лет владения Volkswagen Passat принесли только удовольствие и положительные эмоции. С 2020 года, автомобиль ни разу не подвел. ТО каждые 7000 км. Продать пришлось так как предложили интересную машин...