прощай маленький!

4.6
29 сентября 2020
39 050
прощай маленький! мне достался очень пожилой мотоцикл. Он заводился. Больше ничего кроме размера на тот момент не впечатлило. Можно сказать, я относился к нему, как к антиквариату. Нашел признаки 1985 года выпуска (по цвету). Нашел японский магазин, подновил, поставил резину, амортизаторы, почистил карбюратор, свечку новую и вперед. Тащил меня (85кг) плюс рюкзак. В Японии он культовый, на нем катаются взрослые. проходит везде, в том числе по лесным тропинкам. Затащить на тротуар не проблема, спрыгнуть с тротуара тоже. Запихнуть в багажник и иметь дополнительное транспортное средство, которое вполне полноправный участник дорожного движения. Я сдавал, к примеру, мерседес в сервис, вынимал из багажника и уезжал оттуда на маленьком. Потом приезжал, клал в багажник и уезжал уже на мерседесе. Удобно. Захотелось чуть динамичнее двигаться: поставил 75 кубов набор увеличения мощности. Карбюратор при этом не менял, выхлоп стоковый, сцепление не буксует, дополнительного радиатора масла не требуется. И получился уже бодренький мотоцикл. Можно идти дальше, но, увы, его попросили продать. Теперь буду работать над аппаратом Хонда Дакс, разновидность маленьких.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 3-5 лет
160
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 декабря 2020
Отличный аппарат. У меня 2. Один стоковый, второй собранный из тюнинговых деталей. Рама - аллюминий, двигатель - 160.
Нравится
Ответить
Не к Олафу в сервис Мерс сдавал случаем?))
Нравится
Ответить