Профи Рефрижератор

4.8
28 декабря 2020
3 367
Работаю на Профи Рефрижераторе. Мотаюсь по городам, развожу продукты. За день могу проехать до 250-300 км. Часто этот же километраж наматываю и по одному городу. В профи нравится маневренность и динамика. Легко перестраивается, шныряет между рядами, набирает разгон. Быстро разгоняется и идет на обгон. Грузоподъемность моего - до тонны. Стабильно пару раз в неделю у него максимальная загрузка. Отрабатывает хорошо. Проблем не возникает. Пожаловаться на ходовые не могу. Отрабатывает он хорошо. Регулярно слежу за температурой в грузовом отсеке. У меня выведено на приборку и могу контролировать. Да, и сам салон удобный. Мягкие кресла, есть подпорка под поясницу. Начитался отзывов про расход. Сразу поставил себе ГБО. Поэтому и жаловаться не на что. Брал машину с нуля. На ней уже два года.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Дизайн салона, Подвеска, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 марта 2021
Все хорошо, потому что у вас груз массой до тонны, а вы попробуйте чуть больше загрузить и поймете, что это ведро, которое даже не разгонится у вас) По документам написано, что все полторы должен возить, а он после тонны уже виляет в стороны и подруливать все время приходится. На самом деле можно на нем работать, но к его ляму стоимости нужно будет еще докинуть тысяч 300 на усиление рамы. Про расход с ГБО должен быть такой же как и на бензе, у меня 18 литров выходит на сотку. Я ГБО не ставил, боюсь слететь с гарантии.
Нравится
Ответить
16 августа 2021
После покупки профи требует больших вложений, для того чтобы на нем нормально зарабатывать нужно усилить нормально шасси, с коробкой проблему решить, которую походу никогда в жизни не решат. И завод много чего заявляет, а по факту ничего не соответствует. Где они нашли трехместуку, для двоих мало места, салон тесный, ту же курку некуда повесить, короче комфорт лучший из худших. Лучше рассмотреть другой вариант, чем в этот грузовик после покупки вкладываться.
Нравится
Ответить
30 августа 2021
Толку от вашего профи мало, только зря деньги за него отвалил, подвеска слабая, проходимости нет, рама так вообще сплошной косяк. Движок хоть и не плох, но только вот на нём одном далеко не уедешь. Да и если говорить за раму отдельно, то не идет она на грузовую, все-таки на Патриоте она была к месту, а здесь выглядит как бредовая затея.
Нравится
Ответить
3 декабря 2021
Что это за сборная солянка из старых уазиков? Рама от Карго, кабина от патриота, обрезана просто, кузов так вообще прямиком с советских времен. Так еще и стоит за миллион, это вообще нормально, такие бабки отдавать черт пойми за что, так еще и потом ремонтировать постоянно! Уж лучше буханку купить, чем вот это.
Нравится
Ответить
7 апреля 2022
Лучше рассмотреть другой вариант чем взять эту полуторку. В том году буквально пару месяцев отработал на ней. машина скажу очень проблемная, в принципе ни чем не отличается от односкатки, ну в плане надежности и качества, тупо удлинили, додумались установить сиденье от патриота, а проблему с педалью газа так и не смогли решить, нафига ее так сместили вправо? Нога устает буквально через пару часов. В общем косяк на косяке, а ценник скоро будет как у иномарки.
Нравится
Ответить
28 июня 2022
Недавно начальник взял за 2 млн профи с рефрижератором, бессмысленная покупка, он уже и сам понял, только поздно теперь. Колымага этих денег не стоит, у друга была профи, он с ней света не видел, только втюхивал деньги, ломалась вся. Сейчас на рабочем ПРОФИ пробег чуть за 60 тыс. км. перевалил, уже по гарантии коробас чинили и проводку ремонтировали.
Нравится
Ответить