проехал 211 тыс км

2.6
24 июня 2019
14 755
Владел Citroen Jumper 2015 года, сейчас продал, расскажу немного про авто. На машине работал, наездил 211 тыс по Беларуси, пару раз за все время перегружал на 200 кг больше, в остальном же всегда больше тонны не возил.

По эксплуатации никаких нареканий не вызывал, рулится хорошо, по дороге плывет, стыки не чувствует, парусности не ощущаешь, колею чувствует остро, может сносить заднюю ось, если жесткая резина то рулится острее но рыскает по полосе. Ходовая все отрабатывает за счет мягких резинок и амортов но хватает этого тысяч на 20, дальше начинает стучать, скрипеть и уже совсем не мягко, ездить можно но стук раздражает и рано или поздно вырвет амортизаторы как у меня было или того хуже начнет мяться рама. Мотор низовой, с грузом справляется, на высокий скорости не очень, хотелось бы более серьезного подрыва.

После 100 тыс в фильтрах стал находить стружку, да и мотор значительно хуже работает после 100 тыс, работает но уже расход вышел на 2-3 литра и масла больше жрет, на 200 тыс пришлось откапиталить так как уже сильно застучал и была вероятность что заклинит, поменяли всю поршневую, форсунки, клапана, как по мне 200 тыс слишком мало для капиталки поэтому и продал так как не очень хорошее мнение о машине сложилось за 3 года
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Динамика, Шумоизоляция
Минусы
Расход топлива, Надежность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
26
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июля 2019
Тоже работал на джампере, проездил на нем 4 года и 310 тыс км, фургон не мой, я на нем только водитель, расскажу о опыте работы. Сразу нужно понимать, что это француз, а французские машины не очень надежные. По цене это среднячок, не очень дорого если брать в минималке. Как все устроено изнутри мне сначала понравилось, все сдержано, удобно, потом нашел небольшие косяки к которым можно привыкнуть. Со сцепления трогается совсем лениво, нужно догазовывать чтобы тронуться, не для всех привычно. Идет неплохо, подвеска в меру жесткая, неровности отрабатывает. В работе он мне нравится, кузов большой, в кабине просторно. По поломкам за это время: капиталили мотор на 130 тыс км – проблемы с топливной начались, долго решали и по итогу мотор в одном из длинных рейсов стуканул, по ходовой было много проблем с задней подвеской, амортизаторы каждые 30 тыс под замену, шаровые каждые 15, подвеска джампера точно не для плохих дорог. В совокупности на ремонтах он стоит 1-2 раза в месяц, кажется будто гарантия закончилась и ресурс машины на этом тоже все.
Нравится
Ответить
20 сентября 2019
все они сейчас такие идут, внешка разная,а наполнение одно и тоже, разница только в цене и стоимости ТО, на то производитель и делает гарантию до 100 тысяч так как никто не знает как поведет себя мотор после 100 тыс км , условия разные, водилы разные, тут как повезет, но качество последнее время значительно упало, 7 лет назад сам помню как 5 летние хватали и ездили довольные еще 5 лет на них, сейчас с новыми джамперами так не прокатит, тут как бы на 3 года хватило уже хорошо
Нравится
Ответить
10 октября 2019
Все пишут разную ерунду. Может борются с подвеской потому, что много грузят. У меня было 2 Джампера 2008 и 2013 года. Больше 500 кг не возил. Пробеги в год по 50-60 ткм. В задней подвеске вообще ничего не делал. Передняя стоит также как у всех бусов. Был и ЛТ, и 4 Тойоты, и 4 Форда, и 2 Витары. Все зависит как по дорогам гоняете. Лейте качественное масло и вовремя обслуживайте и все будет хорошо.
Нравится
Ответить
@mv.1966 по 500 кг? ты для каких целей брал джампера? берлинго столько же везет
Нравится
Ответить
24 марта 2021
Тоже работаю на боксере 2011гв, прошел 500 тыс, в основном трасса. масло 10w40 тотал через 15 тыс. Менял форсунки два раза, корпус масляного фильтра, цепочку грм, через 100 тыс передние ступичные подшипники, шаровые два раза, один раз рулевую тягу с наконечником, ну и расходники
Нравится
Ответить
28 июня 2021
Работаю на Боксерах с2010 г в организации занимающейся сервисом дорожной и строительной техники. Машина постоянно под грузом. проблем описанных выше ни у одной из4 машин небыло. хотя и бездорожья было достаточно по работе. Регулярно проводятся обслуживание через10000 т, пробега. Все машины отходили за200000т без проблем. Из опыта скажу: дело не бабине, а кто сидит в кабине. Не важно, как называется эта жопа возка.
Нравится
Ответить
28 июня 2021
@Зелёное купе Считаю единственный минус клиренс.
Нравится
Ответить
1
27 июня 2022
какой то бред, у меня на данный момент 3 джампера, и до этого было 5, таких проблем не было не на одной. Автор а вы ТО делали через сколько? И запчасти ставили какие, если китай, то не мудрено, что через 20 тыс все отвалится! Что бы погнали раму это надо как его грузить????
Нравится
Ответить