Продолжение странной ситуации с Ресо

14 декабря 2019
Предыдущая серия тут.
Машина продолжает находиться в фольксвагеновском сервисе. Откуда мне позвонили недавно и радостно сообщили что они ее разобрали, потом снова собрали, потом снова разобрали, в общем раньше конца января даже надеяться не стоит. К кузовному ремонту они даже не приступали.
Пытался общаться с Ресо.
На мое обращение через их форму обратной связи, что машину направили на не авторизованный СЦ, долго отвечали что оно направлено и внимательно рассматривается руководством. Целый месяц отвечали.
Вчера наконец выяснилось что ни кем оно не рассматривается, сразу попало кому-то, и там застряло.
Поскольку служба качества Ресо со мной связаться даже не пыталась, связался с ней сам. Что сделать было очень не просто, фронтофис Ресо любые звонки внутрь старается не пропустить всеми силами.
Очень приятно пообщался, типа того что они в курсе моих проблем, не оставят меня в беде и все такое прочее. Забота - это всегда приятно, но только результат этой заботы пока нулевой.
В общем странно как-то это все, и все менее понятно нафига такое КАСКО вообще нужно.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее