Вот вы наверное все знаете

9 сентября 2022
2
Что это за реферанс такой странный? Или ПСА но новую маркировку переходят?
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 сентября 2022
Доброе утро. Уже как несколько лет :))
Нравится
Ответить
10 сентября 2022
Тут просто человек понять не может как так
Мотор 100 т.р. может стоить...
Нравится
Ответить
10 сентября 2022
Это я как раз наверное понимаю
У ПСА все просто, обычно чем запчасть чаше требуется, тем на нее ниже цена. Исключение случаются, но редко. И поэтому, если именно этот мотор стоит примерно 1/8 от цены любых других ПСАшных моторов, можно попробовать сделать выводы о его надежности и ремонтопригодности? )

Мне гораздо интереснее эта самая альтернативная маркировка, где ее смотреть, как ей пользоваться (в старых реферансах по первым двум знакам можно было понять к чему запчасть относится), и все такое прочее.
Нравится
Ответить
10 сентября 2022
фига се..ниже..это про клапанную или термос
такой вывод ?
Нравится
Ответить
11 сентября 2022
Я же написал - обычно
Если бы ПСА предлагали еще какие-то новые моторы стоящие тоже в районе 100 тыс., можно было бы говорить о какой-то тенденции. Но ничего похожего мы не наблюдаем?
А раз так, мне кажется вполне логично задуматься почему именно этот мотор стоит 100 тыс, а абсолютно все остальные начиная от 800. Разве нет?
Нравится
Ответить
11 сентября 2022
Я не сторонник конспирологии
Есть мотор новый за 100,есть место куда положить.беру и кладу.Гьубинный анализ оставлю теоретикам)
Нравится
Ответить
11 сентября 2022
Да какая уж тут конспирология
Приехав в любой пыжесервис мы обязательно наблюдаем машины с разобранными ЕП6 в процессе ремонта. Или иначе, если на пыжервисе стоит машина с разобранным мотором, в процессе его ремонта, этот мотор почти всегда - ЕП6. Исключения встречаются, но очень редко.

Одновременно с этим, у большого Сергея на Фестивальной, например, ЕВ7 уже перевалил за 600 тыс пробега. И новый ЕВ7 про запас он покупать пока вроде не планирует. Потому что - нафига?

При этом ЕВ конструктивно не идеальная серия, в отношении практичности. ТУ и ХУ по нынешней жизни видимо еще практичнее.
Нравится
Ответить
11 сентября 2022
Что имеем,то имеем.и эксперименты
В виде 600 и более пробега не планируются.Проедет этот еп6 250 по нынешним меркам-отлично.новый ер бонусом при продаже авто пойдет.а если нет,то проще и дешевле новый ер поставить,чем рукожопам там лазить доверить
Нравится
Ответить
11 сентября 2022
Это не эксперименты
Он на машине с этим мотором просто ездит. Потому что она ему нравится, а значит - чего бы не ездить? Ездит и не задумывается о необходимости приобретения запасного мотора к этой машине.

Бонус при продаже, если опять же задуматься - прекрасный. Обычно бонусы - резина зимняя/летнияя, свечки с колодками, или другие какие-то расходники. Которые почему-то остались неиспользованными.
Но в данном случае расходник - мотор? )
Нравится
Ответить
11 сентября 2022
я так долго кататься не собираюсь
даже , если нравиться..надоест.колодки и прочий шмурдяк коллекционировать новым покупателям, тоже так себе вложения Ну, если не в довесок, то так продам...страдальцев с ер бокато пока будет. при условии что рукожопый ремонт стоит как бы около 200
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее