про руль и пальцы

20 апреля 2015
Некоторые советуют постоянно держать 1 или 2 пальца на рычаге переднего тормоза и сцепления, другие категорически не советуют это делать.
Первые считают, что сокращается время задействования тормоза и снижается риск добавить тяги при случайном откручивании ручки газа при торможении. Дополнительным плюсом преподносят, что палец на ручке тормоза позволяет иметь ориентир относительно которого крутишь ручку газа и работать ей точнее.
Вторые считают, что при внезапной опасности есть шансы зажать обе ручки сверх меры и заблокировать оба колеса из-за затормаживания заднего колеса без тяги слишком резко и грубо и задействования переднего тормоза раньше заднего слишком резко и грубо на разгруженном колесе.
Кто прав? Попытался постоянно держать палец на ручке переднего тормоза, начинает затекать кисть, а работа ручкой газа получается грубее, чем при кручении всей кистью. Неправильно держу? Нужно привыкнуть?
И еще, посмотрел ради интереса фотки, выложенные в сети, примерно 50/50 едут, держа всю кисть на руле или с одним-двумя пальцами на одном или на каждом из рычагов. Если однозначно правилен только один вариант, почему все едут по-разному?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий