что-то сломалось или так задумано

16 марта 2017
Продолжаю борьбу со сцеплением на gsxr.
Пробег мотоцикла меньше 6000км.
Масло в ноябре было заменено у официалов на motul, какой именно, не помню. Кажется, 300V. Уровень выше минимума на остывшем выключенном моторе.
Тросик привода сцепления натянут так, что при нажатии на рычаг слабина не выбирается.
При температуре 150-190f по приборке все хорошо, сцепление схватывает в середине хода рычага, работает без рывков и посторонних звуков, переключения идут плавно.
Стоит приборке показать 200-220f, переключения N-1, 1-2, 2-3 идут жестко, особенно, если переключаться после сброса газа, найти N, что в движении, что стоя на месте, что с 1, что со 2, очень сложно. При выключенном сцеплении, заведенном моторе, включенной 1, мотоцикл чуть заметно пытается двигаться вперед.
Охлаждающая жидкость залита по уровню, вентилятор работает, подтеков или шума помпы не нашел.
Так и должно быть и это особенность gsxr или с ним что-то не так? Я на светофоре иногда N ищу почти до того момента, когда зеленый зажгли, и можно опять 1 включать.
Перескакивает с 1 на 2 и со 2 на 1, а в N очень тяжело попасть. Включение идет с ощутимым усилием. Вряд ли это моя кривоногость, т.к. с прошлыми мотоциклами такой проблемы не было.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее