Про легендарный Бухлыч - объективный отзыв.

3.8
10 января 2022
3 077
Всем привет. Решил поделиться впечатлениями от УАЗовского внедорожника под названием "Буханка" на который я пересел после продажи последней иномарки. Многие думают что я сейчас начну как это обычно бывает ругать его за ломучесть и хвалить за проходимость. Но — нет. Попытаюсь донести до аудитории те качества этого авто разработки 1958 года, за которые его есть смысл покупать в нынешнем 2022 году. Итак первое — он реально красивый. Ладный, четкий, лаконичный внешний вид. Безупречный дизайн. Без всякого стеба это уровень Бентли. Стало понятно, почему внешность этого авто последний раз претерпевала изменения в 1965-м. Когда дизайн и так верх совершенства, то его очень легко испортить, а вот улучшить чрезвычайно сложно. Нынешняя дизайнерская школа УАЗа на это явно не способна. Второе — он комфортный на ходу. Подвеска только кажется жесткой, а по факту это резиновый мячик. Авто вальяжно раскачивается на неровностях и по своему стилю езды напоминает Каддилак Кукса из Коммандоса. Под стать подвески и изумительно чистый и информативный руль. Последний раз нормальный руль я видел на Классике ВАЗа. Весь это передний привод, иномарки, Мерседесы, ФольксВагены и т.п. — это уже жесть. Ни разу не помню что бы хоть в одном из них не гремела рейка, передавая жесткий неприятный стук на руль, любое нарушение геометрии колес или балансировки — сразу все передается на руль, которые начинал дрожать и трястись в руках. Жесть, а не езда. Тут руль просто изумительный. Все как мы любим. Иногда кажется что поставь на машу квадратные колеса — он и этого не заметит, а будет вести себя мягко и благородно. Посадка за рулем близка к идеальной, за одной ложкой дегтя — неестественно вывернутая нога под неудобную педаль газа. Приборная панель из натурального металла безшумна и приятна на вид, правда несколько маркая из за рояльного лака на металле. Так же вся отделка салона на вполне удовлетворительном уровне. При желании дверные карты и обивка кузова легко меняется на дорогую кожаную с пуговицами. На трассе авто идет как локомотив, сильно напоминая междугородний "Икарус". Ощущение роскоши, основательности, солидности, мягкого тепла (в салоне имеется две печки — одна вперед, вторая на жилой отсек) добавляют прочие элементы роскоши. К услугам владельца и пассажиров, теплый кожух мотора, стол, кровать, полочки и светильники купейного типа в жилой зоне. Помимо дивана-кровати есть еще два стула по обе стороны от стола. Никакой Роллс-Ройс такого предложить не сможет. Из машины смотришь поверх крыши 200-го Крузака. Дополняет все это царство Советской основательности и функционала отличный 421-й мотор объемом 2,9 литра. Обеспечивая динамику на уровне переднеприводных Самар, великолепную обратную связь и управление тягой (карбовый вариант), он выдает крейсерскую скорость на трассе около 100км/ч (при 5 ступенчатой коробке) и максимальную в пол порядка 140км/ч. Большой кунг для хозяйства сзади. Металл толщиной 1мм. Рама, рессоры, мосты. Песня а не машина. Вот ее главные достоинства, а не проходимость. Что касается проходимости, то она конечно очень высокая, но таки не рекордная и не бесконечная. То есть Бухлыч безусловно хороший, но вряд ли лучший в мире (как это часто стараются представить) проходимец. Собственно вот за что стоит продать пластмассовое ведро и купить нормальную тачку 70 летней выдержки для нормальных людей.
О недостатках. Да — они есть. Довольно сложный ремонт из за силовой установки внутри салона. Если надо что то сделать под передней панелью — вообще вешаться можно сразу. Плохой антикор. Неудовлетворительное качество сварки кузова. Надежность на уровне ВАЗовского переднего привода эпохи Девяток-Десяток. Авто очень дорогое в обслуживании. Как ребенок требует много возни и внимания к себе. Безопасность одна их худших для автомобилей таких размеров, но одна из лучших для автомобилей такой стоимости. Из систем безопасности только система AIRroof с отстреливающейся крышей. Ни гвоздя, ни жезла.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2022
Отзыв - шедевр!
Нравится
Ответить
отзыв точно шедевр)еще баркас из гдр вспоминается тоже очень красивый...
Нравится
Ответить
отзыв точно шедевр)еще баркас из гдр вспоминается тоже очень красивый...
Нравится
Ответить
9 сентября 2024
Стеб по мотивам нетленки с auto.ru
https://www.drive2.ru/r/lada/2…
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее