Про электрику на пассате-Б4 подскажите, плиз

8 декабря 2015
8
В субботу произошел странный глюк: во время движения вся электрика на какую-то секунду выключилась - как будто пропало напряжение, погасли все табло, заглох двигатель.
Я быстро выжал сцепление, прокатился чуток по инерции - потом напряжение появилось, часы и суточный пробег обнулились, загорелись лампы давления масла и аккумулятора. Отпустил сцепление - двигатель завелся и дальше не глох.
При этом напряжение в бортовой сети на ХХ стало падать до 12.9-13.1 вольт, при повышении оборотов росло до 13.6-13.7 вольт.
Доехал до работы, снял реле-регулятор (в принципе давненько уже замечал, что при больших оборотах вырабатываемое напряжение падало, такое обычно у меня говорило об износе щеток) - одна из щеток выскочила, то есть проводок, которым щетка была припаяна к РР, то ли оторвался, то ли переломился.
Поставил новое РР - пока все в порядке: и напряжение не падает при больших оборотах, и электричество не пропадает.
Соответственно вопрос: могло ли описанное кратковременное пропадание электричества быть связанным с оторвавшейся от РР щеткой? А то на Новый год далекая поездка предстоит - не хотелось бы встать на трассе без электричества...
Заранее благодарю всех ответивших.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий