Преодолеет городские пробки, осилит эндуро-маршрут: мотард GR8

2 декабря 2024
2 448
Недавно у нас появились новинки от GR, да еще какие – это мотарды с ПТС! Их ждали и спрашивали многие любители активной езды по городу и бездорожью. В статье расскажем о технических особенностях самого мощного мотоцикла из новой линейки – GR8 F450L Motard с ПТС.
Что такое вообще мотард и где на нем кататься?
Это небольшой, но довольно мощный мотоцикл с высокой посадкой, энергоемкими подвесками и небольшой колесной формулой. Например, в случае с GR8 F450L Motard – это 17/17. Мотоцикл можно использовать и в спорте, и в повседневной жизни.
Для спорта : на мотард ставят сликовую резину и участвуют в соревнованиях на асфальтовых трассах в шоссейно-кольцевых гонках.
Для города : если мотоцикл с ПТС, как GR8 F450L Motard, он полностью готов для поездок по городу. На таком мотарде можно с удовольствием лавировать в городских потоках, легко преодолевая бордюры и разные препятствия.
Сочетание мощности мотора и маленькой колесной формулы даёт мотоциклу взрывной характер, и езда получается очень динамичной.
Технические характеристики мотарда GR8 F450L
На мотоцикле установлен одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen объемом целых 450 кубических сантиметров. Запускается мотор с электростартера. На мотоцикле предусмотрена шестиступенчатая трансмиссия. Тип охлаждения двигателя – жидкостный, система подачи топлива – инжектор Delphi.
Глушитель мотоцикла оснащен DB-киллером, чтобы умерить звучный выхлоп этого мотарда.
Рама и пластик мотоцикла – как у внедорожных мотоциклов KTM 2024 года. Рама изготовлена из хромомолибденового сплава. Сбоку предусмотрены большие пластиковые накладки. Разработчики не забыли и про защиту двигателя. А маятник здесь – алюминиевый.
Модель оснащена фарой со светодиодным модулем, а также светодиодными повторителями поворота и стоп-сигналом. У мотоцикла сиденье эргономичной формы, обтянуто противоскользящим материалом. На нем будет удобно ехать и сидя, и в стойке.
Рулевое управление
На мотоцикле установлен руль SZC fatbar диаметром 28 мм, складные рычаги сцепления-тормоза CNC, классическая ручка газа. Руль оснащен грипсами lock-on.
Мотард оборудован ярким стильным информативным цифровым дисплеем, где высвечивается вся нужная информация – спидометр, тахометр, уровень топлива. Мотоцикл оснащен небольшими зеркалами круглой формы.
Подвески
Мотоцикл оснащен продвинутыми энергоёмкими подвесками SZC Optima, как на эндуро-мотоциклах GR7-8 серии Optima, которые популярны среди российских эндуристов. Траверсы здесь из литого алюминия.
Передняя подвеска имеет длину 940 мм, диаметр пера 48 мм. Передний амортизатор регулируется на сжатие и отбой. Задний моноамортизатор в 480 мм оснащен алюминиевой прогрессией CNC, настраивается на сжатие/отбой, преднатяг пружины. Подвески регулируются с помощью специальных «барашков» – специальные инструменты вам не понадобятся.
То есть по сути у этого мотоцикла все возможности эндуро, только ездить на нем вы можете и в городе. Характеристики подвесок мотарда позволяют делать на нем прыжки и преодолевать сложные препятствия.
Колеса
Колесная формула мотоцикла – 17/17. Колеса собраны на алюминиевых дисках GLM с литой ступицей CNC, оснащены дорожными покрышками Yuanxing. Размерность шин спереди 110/70-17, сзади 140/70-17.
При желании вы можете приобрести к этому мотоциклу отдельный комплект внедорожных колес 21/18 и получить мощнейший эндуро-мотоцикл для проездов по любому бездорожью!
Тормозная система
Тормоза дисковые гидравлические, конструктивно повторяющие тормозную систему Brembo. Спереди установлен двухпоршневой суппорт SZC и тормозной диск диаметром 260 мм, сзади однопоршневой суппорт SZC и тормозной диск 220 мм. Установлена пластиковая защита заднего тормозного суппорта.
Дополнительно
- сзади предусмотрено место под номерной знак, стоп-сигнал;
- имеются светоотражатели для безопасности на дороге;
- топливный бак вмещает 11 литров;
- высота по седлу – 930 мм;
- вес мотоцикла – 130 кг;
- есть защита рук с пластиковыми накладками в стоке;
- установлены CNC-лапка коробки переключения передач и CNC-подожки.
Для кого этот мотоцикл?
GR8 F450L с ПТС – мощнейший мотард с крутыми подвесками для проездов по городу. Обладает безупречной маневренностью за счет своих эндуро-характеристик и маленькой колесной формулы. При желании на нем можно исполнять множество трюков, типа прыжков, проезда на заднем колесе – конечно, при должном уровне навыков и в безопасной обстановке, например, на специальных площадках. Будет удобен райдерам среднего и высокого роста – от 175 см.
Из нашей линейки мотоциклов GR на сегодняшний день – это самый мощный экземпляр. Подойдет всем любителям универсальных мотоциклов, скорости, драйва. При смене колесной формулы на 21/18 вы получаете полноценный заряженный эндуро-мотоцикл для проездов по сложному бездорожью.
А для тех, кто хочет себе технику поспокойнее, в линейке мотардов GR есть модели с объемом двигателя в 300 кубических сантиметров на воздушном и жидкостном охлаждении.
13
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее