Прекрасный мотоцикл для города

4.4
28 марта 2020
4 447
Странно, но на дороге меня часто спрашивают: “чё за мот ?”. Давно собирался написать и вот собрался :). Весь мой опыт вождения мотоциклов состоял в том, что в 14 лет я в деревне заехал на Урале в озеро. И, задолбавшись его доставать, я решил, что это не мое. На долгих 20 лет. Снова вспомнить про мотоциклы меня заставил Собянин.
Так сложилось, что маршрут дом-работа-дом сильно усложнился. И вот я 3 месяца регулярно брал уроки у хорошего инструктора на асфальте, погонял на эндуриках в Лыткарино и морально подготовился к городу. Какой же мот взять… Не будем про муки выбора. Если кратко, то CB400, CB600 FZ400. Также глядел различную экзотику, но так, краем глаза. И вот, наконец то я договорился и еду забирать CB-600 с пробегом 26тыс км. Из германии, без пробега. У человека в гараже оказалось около десятка мотоциклов и тут я увидел ЕГО ! CB-500 2001 года с пробегом 9400 км ! Синий цвет, ни вмятинок, ни царапинок. Прямо в идеале… И немного дешевле, чем CB-600. И собран в Италии. Берем ! Вот так вот ни почитав, ни посоветовавшись…

Ну и наслушался я тогда от знакомых: “нафига такая экзотика, где запчасти брать?”. Ну и про пробег тоже многие сомневались: “ Где ж он столько лет стоял-то”.
И вот началась эксплуатация. Вернее ремонт. Мотоцикл проезжал километров 5-6 и глох. Завести было бесполезно. Потом через какое-то время заводился и опять глох. «Ага, вот почему такой пробег». Оказалось, что бак был герметичен, и при езде в нем создавался вакуум. С открытой пробкой хоть весь день катайся… Начинаем искать причину. Неделя упражнений на парковке, весь балкон провонял бензином и ацетоном, но причина найдена. Заодно карбюраторы промыты, ремкомплект установлен, все остальное промыто. Ну и свечи до кучи… Кто там говорил про проблемы с запасными частями… Все в наличии в Москве.

Начал ездить. Сравнивать, конечно, не с чем было. Не с учебными же китайцами. Но мотоцикл мне очень понравился. Он не для гонок. И не для путешествий. Он для того, чтобы доставить тебя на работу и обратно. Мне до работы 11 км. На Subaru WRX STI я утром ехал 50 минут. А на мотоцикле 25 минут. Красота. Плюс ежедневно днем нужно было ездить в пару мест по семейным делам. На машине – 1:40. На мотоцикле 40 минут. Еще и пообедать успевал. В общем счастье.
Но надо же мотоцикл до идеала довести. Решено перебрать вилку. Как-то масло начало подтекать. Все-же возраст. Опять все в наличии в Москве. Но сам делать побоялся. Отвез к мастеру. Это, блин, было ошибкой. В итоге минус суппорт. Неделю мозг мне выносили, в итоге я психанул и забрал разобранный мот. Посмотрев, что родной суппорт стоит 30тыс руб и доставка 3 месяца, я резко погрустнел. Но, когда посмотрел список мотоциклов, на которых стоят такие же Brembo, как у меня, настроение резко улучшилось. 20 минут на авито, час туда обратно 2 тыс руб и у меня ДВА суппорта от не помню какого мотоцикла, но точь-в-точь как у меня. Ставим, заодно меняем колодки. И погнали.

Наверное, про расход надо написать. На баке проезжаю 320 км. Вместе с резервом. Это по городу. С таким расходом и небольшими пробегами, порой забываешь про то, что нужно заправляться. Частенько до резерва доезжал. Кажется, что бак бесконечный. Особенно после WRX STI :)

Скорость – не его стихия. На 140 начинает сдувать. Совсем некомфортно ездить. Мотоцикл легкий. Фуры его сдувают. Поэтому про дальняк на нем забудьте. Хотя, вон некоторые на ёбрике путешествуют и ничего. Но у меня есть на чем путешествовать.

Маневренность. О, да ! Вот это про него. Тут небольшой размер и маленький вес становятся огромным плюсом. В любой пробке мы как дома. Даже после того, как полосы сузили, мы всегда проходим. Только зеркала фургонов своими зеркалами иногда цепляю. С мотоциклом легко справляется моя дочка. Ей 14 лет и она у меня хрупкого телосложения. Естественно, только на учебной площадке или на закрытой территории.

Второй номер тоже на мотоцикле себя лишним не чувствует. Момент у двигателя нормальный. Поэтому со вторым номером динамика не меняется. Тормозов Brembo тоже вполне хватает. Так мы сезон и отъездили. Пробеги небольшие, но каждый день.

Но на следующий год обстоятельства и место работы поменялись и мотоцикл на три сезона стал игрушкой выходного дня. За сезон пару баков бензина… но масло все равно каждый год меняю. И главное до сих пор мотоцикл НРАВИТСЯ. Он мне доставляет эстетическое удовольствие. Приедешь на паркинг на машине уставший, снимешь чехол с мотоцикла и настроение поднимается. И как же здорово в выходные прокатиться по утренней пустой Москве. Езда на CB-500 это удовольствие. Его не нужно ловить. Он отлично держит дорогу. Ездишь и наслаждаешься. И вот сейчас пишу отзыв и улыбка на лице.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Цена, Габариты
Минусы
Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
14
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2020
спасибо . классно всё рассказали
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее