Пожарная РТха

4,8
8 августа 2021
5 477
Купил баварца из за музыки,всегда хотелось,до этого на Хонда Хорнет откатал 145 т.км за 9 лет.,30 т.км на СВ1000.
Покупал 12 летний мотик ,в хорошем состоянии, предыдущий владелец следил за ним,тоже серьезный мужик 40+, пробег на момент покупки был 68000 км.
Первые впечатления,после Хонды- отстой,медленный и не поворотливый,особенно с кофрами в городе не удобно, а мне по работе надо очень, в первый день цепанул майбаха задним кофром на скорости 1 км\ч ,поорали друг на друга три минуты и разъехались.
Второе впечатление после посещения Боксер клуба,ребята там молодцы, и мотики эти знают хорошо, но понял что это первый мот который я не могу полностью обслуживать сам,слишком много особенностей у баварца,которые надо просто знать, чтобы коняка был в добром здравии.
На ходу все отлично,на свободной дороге рулится прекрасно,тормоза наверное лучшие которые я видел на мото,останавливается с любой скорости одним пальцем.Динамика не спортбайковская, не взрывная,но уверенная.
Высокое ветровое стекло(тюнинговое) позволяет курить на ходу(курить вредно,никогда так не делайте) до 130,и это крейсерская скорость,запас по ручке еще есть но уже начинает ветром побалтывать после 150, да и музыку плохо слышно,отличная штука- круиз контроль,люблю ее на машине и здесь- сказка.
Радуют все подогревы сиденья и рукояток,когда на улице +5 очень помогают.Немного неудобно было низкие зеркала под ручками,но потом быстро привыкаешь,хотя сев на обычный мотоцикл,кажется что зеркала удобней над рулем.
Теперь минусы:
1-Съезжать с асфальта не не рекомендуется,особенно после дождя,корова на льду.
2- цены на официальный сервис и стоимость оригинальных запчастей,это жесть.(стартер ориг 37000, не ориг польский 6700р не у официалов)
3- Кардан 55000 руб,нашел почти новый с рук за 12000р ,корзина сцепления и диск 45000 руб.купил с рук новые за 12000р( БМВисты очень запасливый народ).
4- раз в год обязательная смена тормозухи,это профилактика для скандальной АБС.
5- при самостоятельном ремонте,обязательно наличие руководства по ремонту.
Наверное все с минусами,теперь плюсики:
1- Мот очень технологичен,разбирать собирать очень удобно, все на звездочках, все что открутилось,легко прикручивается обратно.
2- объем кофров замечательный.
Пришло время расстаться,вчера поездил,как в домашние тапки нырнул)
Хочу попробовать Хонду СВ 1000F , или фыджера, возможно посмотрю каву 1400 туриста.
И так, весь 20 год, отгонял на рт, и осенью продал, купил себе ямаху fz8.
Блин Бмв ,вы сволочи, проехав на ямахе 5ткм ,понял- РТ ха лучшая, ищу опять РТ от 2010 года.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Динамика, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
15
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 апреля 2022
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить