Последний железный мамонт.

3.6
21 сентября 2020
4 042
Для желающих приобрести подобный аппарат хочу сообщить, что ничего страшного в почтенном возрасте нет. Раньше действительно делали "на совесть". Данный экземпляр прибыл из Японии в декабре 2018 года. Как и рекомендовано в Боксер-клубе, было проведено капитальное ТО с заменой всех жидкостей, оплетки и частично проводки, пыльников-сальников. Плюс перепаян датчик Холла, заменен бензонасос в баке, смазаны все подшипники. После этого мот сказал, что готов еще служить верой и правдой долгие годы. Из допов был приобретен дорогой американский свет (туманки) Rigid, поскольку штатный галоген не давай желаемого напалма. Далее установлено высокое туринговое стекло для лучшей ветрозащиты, центральный кофр (изначально пришел лишь с боковыми), заменена резина на более свежую.
Что касается ходовых качеств, то естественно огромные ходы подвесок в содружестве с аммортизатором Олинс позволяли летать почти на любых дорогах без угрызений совести. Единственное, что чуток не устраивало — это максимальная скорость, около 195 км/ч. Полагаю за такие деньги, а это нынче около 270-400 тр, это отличный вариант большого эндуро для души.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
чуть устаревший внешний вид, Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее