после первой же зимней поездки по трассе пришел в негодность

2.8
31 января 2019
43 865
хвалят эти прицепы те, кто эксплуатирует их раз в год летом в сухую погоду... у меня было порядка 7 прицепов. 717 разочаровал окончательно. прицеп был куплен в конце сентября 2018 года, и до зимы имел вид нового прицепа... но после первой и единственной поездки с владимира в москву туда и обратно ему пришел конец. касается это внешнего вида. на ходовых качествах это не сказалось конечною но, господа, прицепу нет и полугода. Как его эксплуатировать зимой? если ему каюк приходит посое первой же поездки... отмечу, что поездка вышла в один день, и по возвращению я загнал его на мойку. после мойки мы с работниками охренели... комментировать не буду, все на фото... комментарии жду от вас товарищи прицеповоды... и хотелось бы услышать мнение завода-производителя...
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
выполняет свою функцию хотя бы..., промежуточные бортовые стойки - крепкий. сравните с трейлером или экспедицией - там цельный борт на 3,5 метра, я его рукой выломать могу., везет тонну, но почти на отбойниках..., из того, что есть на рынке в этой ценовой категории, к сожалению, лучший вариант...
Минусы
внешний вид убивается махом, и вид становится только на помойку, не нравится развесовка, ось посередине кузова, а на 705 например она смещена немного назад, и ехать с 705 НАМНОГО комфортнее, гремит пустой как погремушка, стыдно перед соседями, гремят пальцы, сочленяющие душло с рамой. Алле завод, исправьте !!! на всех прицепах МЗСА так, ОООЧЕНЬ дорогие доп аксесуары, 2 стойки опорные 5000р. это за 2 палки и 2 хомута !!!, Тентовый материал - дерьмо. Спасибо городу Иваново., скользящая подвеска - очень спорный момент..., тонкая фанера пола, огромный минус - заводской метод крепления тента, люверсы в тенте обдирают борта в местах соприкосновения, результат - ржа.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
161
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Что с ним не так?
Нравится
Ответить
4 февраля 2019
МЗСА 8177 классный прицеп - владею 12 лет. Раз в год подкачиваю колеса и раз в пять лет вилку нужно поменять (или почистить контакты) - больше ничего. Окупил себя раз 50. Езжу в разную погоду и на дачу и на дальняк и зимой. Чего только не возил. 1 раз увлекся нагрузил около 1 тонны, ничего довез. А внешний вид -
действительно в оцинковку въедается грязь, такое у нее свойство. Но мне как то мыть его в голову не приходит :), один раз что то дернуло вот и узнал об этом. Ничего криминального на фото не увидел. Развесовка меня лично полностью устраивает. На легке действительно скачет и гремит, правда не столько пальцы, а скорее борта - подвеска жесткая, зато нагрузку хорошо держит. Если нагрузишь хоть немного - идет тихо. Либо если колеса приспущены то и на легке будет гораздо мягче идти. Но меня это как не напрягало, поставленные цели он выполняет - груз доставляет за бесплатно, денег не тянет (ни ремонта, ни ТО, ни ОСАГО). В общем я данным прицепом очень доволен.
Нравится
Ответить
4 февраля 2019
Эксплуатирую прицеп 5 лет.Вожу снегоход на охоту ,мусор на свалку ,круглый год в работе,тэнт не айс ,а так меня все устраивает и себя уже оправдал.
Нравится
Ответить
1
1 декабря 2019
оцинковка-пародия!проехал 500 км на новом прицепе зимой,дорожный реагент вступил в реакцию с металлом,весь прицеп почернел,пытался отмыть--безполезно,вид потерян безвозвратно
Нравится
Ответить
2
1 декабря 2019
оцинковка на нем полное г.вно,вступил в реакцию с реагентами дорожными зимой,почернел.проехав не более 500 км и сразу на мойку.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее