Владение мечтой - кайф или разочарование?

На подобные машины всегда смотрел с долей белой зависти, но от окружения часто слышал уйму историй о страшной ненадежности и жуткой дороговизне в ремонте. К моменту покупки уже имел опыт работы в автосервисе, опыт покупки новых и подержанных авто, опыт сдачи машин в аренду под такси и личных машин на тот момент уже имел две. Никак страхов и предрассудков по поводу истории о ДТП и количестве хозяев по птс не имел. Меня всегда забавляли рекомендации типа: проверить пробег, определить выработку на тормозных дисках - это ещё может быть актуально, при покупке почти нового авто, но точно ничего не даст, если выбираешь машину, которой уже 15-20 лет. Какие тормозные диски? Какая выработка? За это время их поменяли уже несколько раз. Моей первой машиной была Тойота Калдина 2000го года, в ней из родного был только винкод на кузове, и ничего, отслужила верой и правдой - отличный семейный автомобиль, долго бы ещё на ней ездил, да пришлось выменять её на грузовичок (нужен был для бизнеса в тот момент). Конкретно в моём случае хозяева кайена менялись по причине того, что машина первые несколько лет ездила на блатных номерах только и всего. Затем увидев, количество ДТП, я проверил количество выплат по страховке - стало понятно, что на машине просто зарабатывали деньги и большинство повреждений были только на бумаге. Поэтому купил я машину по низу рынка, но в целом в полном порядке. Главная и единственная причина, по которой от таких машин избавляются - это дорогостоящий ремонт двигателя, к нему я, был готов. Экземпляры седьмого-восьмого года с гильзованным двигателем и полным ремонтом всех узлов продавались по цене около 1 млн рублей (но проверить правдивость слов владельца практически невозможно), поэтому я решил взять машину не гнилую, не гнутую, а остальное сделать самостоятельно, чтобы быть уверенным и ездить спокойно. Машина была куплена за 530 тыс. Около 300 тыс было вложено почти сразу на гильзовку и замену поршневой и ещё около 200 тыс в течение года на замену датчиков пневмы, стеклоподъемников, восстановление проводки в салоне (сырость под поликами это их болячка, как писали на форумах-и вся медь просто позеленела и с музыкой творились какие-то "чудеса"). Мой партнёр по бизнесу держал тогда свой автосервис, поэтому многие работы были сделаны, либо за магарыч, либо по себестоимости. И самое главное с чего надо было начать, что машину выбирал для супруги в награду за рождение третьего подряд сына. Женщина пересела с красного кольта на черный Кайен и забыла о том, как подрезают на дороге, как спешат нырнуть в свободное место на парковке, которое ты уже приметил для себя, никто нигде не подпирает, везде уважительно уступают, пропускают, в общем, для машины и пассажиров дополнительная безопасность, а для меня спокойствие. В общем из всех недостатков конкретно этой машины вижу только то, что когда ее веду я, она постоянно норовит обогнать несколько фур подряд, что делает очень легко, если позволяет ситуация, но из-за этого выезжает на встречку, часто через сплошную, из-за чего приходится трясти гривой, общаясь с сотрудниками ДПС. И под камеру почему-то ловит штрафы за превышение тоже только тогда, когда за рулём я. Главная проблема в использовании этих машин, как мне кажется, что купить ее можно по цене лады гранты, а вот отремонтировать по цене гранты не получится. Отсюда и большое количество еле живого хлама и недобросовестных продавцов, которые умалчивают об особенностях авто лишь бы избавиться от нее. Рекомендовать к покупке порш Кайен однозначно могу, если вы имеете хороший заработок. Можно было бы сделать что-то лучше или иначе при покупке Порше? Конечно же, да! Нужно начать зарабатывать больше денег и покупать новые Порше из салона, обслуживаться у официалов, сколько бы это не стоило. Всем успехов в жизни и в делах. Покупайте машины какие хочется, водите с удовольствием, заряжайтесь энергией от драйва, живите с красивыми женщинами, зарабатывайте столько, чтобы не думать о деньгах и будьте здоровы!.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Шумоизоляция
Минусы
Подвеска, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее