отличная машинка ,несмотря ни на что!

Третий год обладаю кайен S,покупал за 1500000 в 12 году,так как машинка была не новая(08) и цена не особенно кусачая,на многие недостатки ,как коцки по кузову от камней и грязный салон,кожа на водительском сиденье поцарапана,видно бывший владелец не особенно аккуратно за машиной смотрел,что как впоследствии и оказалось...Сгоняли на диагностику ,правда к неофициалам(в этот день у официалов диагност заболел и не было его на работе)),все проверили,компьютер диагностический подцепили,все в норме,никаких ошибок ,подняли на подъемник,осмотрели,подергали,все вроде в порядке...уж так мне хотелось его купить...не мог я пару дне подождать)))

Давно мечтал купил и вот стал счастливым обладателем порша)))

Но недолго счастье длилось)))Всего неделю...

Поехал к официалам на ТО ,масло поменять и как мне тогда казалось,что как будто гидрокомпенсатор постукивал,обычно масло меняешь на свежее и стук уходит,но как я заблуждался((((

Выходит сервис-менеджер и горестно так объявляет,у вас молодой человек задиры в цилиндре,двигатель под замену,это такая у эсок болезнь,как ушат холодной воды вылили..

Столько машин было ,а тут какие то задиры...я даже и представить не мог,у порша,который всегда славился надежностью и качеством,мотор такой ненадежный,потом уже почитав на форумах кайен клуба,успокоился не я один попал на задиры,многие потом гильзуют и проблема навсегда уходит.Проблема в нашем бензине,холодах и плохом,некачественном масле-основные причины появления задиров ,ну и конечно желание поотжигать,мотор позволяет)))

Но мужик с минуту полюбовался произведенным впечатлением и говорит,что у порша есть такая замечательная программа гудвилл и можно поменять двигатель бесплатно!!!Если машина конечно дилерская и всегда у официалов обслуживалась!!!

О ,Боги !

Какова была моя радость!!Кто в теме,тот поймет)))

Короче через пару месяцев,пока то да се,экспертиза,пока заключение,пока мотор приехал,выехал я на почти новой машине из сервиса,все остальное,коробка,ходовка,все в порядке оказалось,поменяли тормозные диски по кругу ,колодки,пробегу было 67 тысяч,и кстати все лампочки))Бывший хозяин куда только можно и нельзя навтыкал галогенок ,диодов,что постоянно глючила электроника ,к примеру на заднем ходу стояли лампы по 100Вт,светили конечно как прожекторы,как только поменяли на штатные лампы,восклицательный оранжевый знак загорался только тогда ,когда топливо начинало кончаться)))

За все время эксплуатации еще одна проблемка вознила-закис тормозной цилиндр переднего правого суппорта,сам все сделал,руки есть слава богу,разобрал,побрызгал вэдешкой и все заработало)))

А так впечатления самые шикарные,машина очень нравится,мотор прет, дури за глаза,где надо обогнать в потоке,чуть прижал и пыль глотайте))),ходовка вся родная не убитая,подвеска отличная,идет мягко,резина правда 18 стоит и зима и лето,расход около 15 в среднем показывает по компьютеру,но кажется поболее,но так сильно не напрягает,так что еще покатаюсь,а потом если смогу продать,когда кризис кончится и снова куплю порша уже в новом кузове .Мнение мое личное,машинка хорошая,зря ее некоторые хают,надо к ней бережно относиться и она вас никогда не подведет!

Не бывает старых поршей,есть новые владельцы))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
75
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 октября 2014
15 литров расход на 4.8 бензин?? у меня на туареге 3.0 дизель расход по городу до 15 литров доходит.
по поводу суппорта, была та же беда - закис. купил ориг ремкомплект brembo , не помогло. какая там wd40? только новый суппорт.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
смотря кто как ездит,я не отжигаю:-):-):-)а мне вот помогло:-):-):-)
Нравится
Ответить
9 октября 2014
привет авивам. как сам? да про расход конечно загнул парень. сам хочу ресталинг взять каен . токо вышел. есть у кого из знакомых дизель каен??? как он по надежности интересно?
Нравится
Ответить
10 октября 2014
читайте внимательно отзыв,в среднем 15 по компьютеру:-):-):-),но кажется поболее,но так сильно не напрягает:-):-):-)не ставил задачу для себя за расходом смотреть:-):-):-)
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Физкульт привет, тезка. О каком дизеле идет речь: v6 или v8?
Нравится
Ответить
10 октября 2014
По компу же на экране виден средний расход)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2014
ну вот накинулись,готовы сожрать:-):-):-):-)это сколько же "местных педиков" на кайен клубе!:-):-):-)
отзывы для того и существуют,чтобы цивилизованно высказыыать свое мнение о машине,нравится, не нравится,но оскорблять пожалуйста не надо,на счет лимиты,не зная человека...обидно,слюшай...
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Прощу если сделаете глубокий горловой минет)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2014
спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2014
когда не было кайенов,а были только 911,924,968,вот о них и идет речь,проблем с моторами не было:-):-):-)
Нравится
Ответить
13 октября 2014
при чем тут слава в России?:-):-):-)
Нравится
Ответить
10 октября 2014
Задиры из-за конструктива движка (покрытия цилиндров). На турбовых задиров не бывает.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
и на турбовых еще как бывает,почитайте форум кайен клуба.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
да проблема с покрытием,никасил называется,после гильзовки проблема изчезает.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
вроде бы реже, как минимум.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
у эсок чаще появляются задиры(((((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 октября 2014
В России мягко говоря не у всех есть "лишние" полляма в год на содержание такой машины. Именно столько она стоит вместе с налогами, обслуживанием и топливом, если конешно не покупать самые дешевые запчасти которые только существуют и крутить двигатель выше 2500 оборотов, что 95% водителей подобных одноклассников не делают. Вопрос только в том, для чего нужны тогда 400 сил? Хотя зачем я спрашиваю… Если б в России продавались х5, х6, лендроверы и каены с атмосферными двигателями 1.8 то пол страны бы на них ездило)))))
Нравится
Ответить
10 октября 2014
автору задиры не нравятся...любую проблему решить можно,нравится мне порш,а кому то нет,о вкусах не спорят:-):-):-)
Нравится
Ответить
10 октября 2014
для многих,задиры и есть повод поохаивать,типо машина мин за 4ляма и такой мотор:-):-):-)да кстати любой большой мотор склонен к задирам и бмв и мерседес:-):-):-)говорю со слов мотористов официалов.
Нравится
Ответить
10 октября 2014
поддерживаю!
Нравится
Ответить
10 октября 2014
15 литров на дизельном Туре - явный перебор и повод посетить сервис! Или сменить АЗС.
Нравится
Ответить
11 октября 2014
авивам каен s дизель 4,2 380 лс. вот его продают из наличия. вроде как на заправку время много не терять и динамика хорошая. что скажешь? или посоветуешь
Нравится
Ответить
11 октября 2014
Сам о таком думал, но запугали про расходы и не ликвид....
Нравится
Ответить
11 октября 2014
купить действительно не проблема,сейчас на рынке куча предложений,
а обслуга дорогая(если конечно есть руки ,можно недорого самому обслуживать,есть люди у которых диагностические компьютеры приобретены,так что проблемы все решаются,было бы желание)))
и продать практически невозможно,пока такой же фанкт порша не объявится,кому по барабану расходы и проблемы)))
Нравится
Ответить
11 октября 2014
На тротуаре стоишь?
Нравится
Ответить
11 октября 2014
каюсь,нарушил,штраф пришлите)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 октября 2014
не пойман....:-):-):-):-)
Нравится
Ответить
17 октября 2014
Вот читаю читаю и убеждаюсь,что нехер эти отзывы читать!!!тачка супер!!!А за дорогие игрушки всегда приходится платить!!!У мпеня сейчас Додж 4.7 л!шестиметровый корабль!Расход топлива меня вообще не пугает,налог тоже!а вот страшилки про зацепки это конечно жесть)))
Нравится
Ответить
Каен это (подтвердят все владельцы)
30лАИ98+ 0,5л.масла по 500р.на каждые 100км
замена свечей +катушки= 20000р
замена масла= 8-10т.р.
колодки+диски=30000р.
подвеска=100000р
налог= 80000р
теряет в стоимости 100000-200000руб.\год.
и это если без поломок.......
Что получаем
б.у. машина как б.у телефон-это уже противно.
салон старый пропуканный,в перхоти и слюнях посторонних в лучшем случае людей,бережно вылизан перекупами.
интерьер устаревший-аля каменный век,беспонтово.
пневма бухает на каждой яме,неуклюжая из-за дохлых аммортизаторов-нервы на каждой яме,замена 50000р\штука.Ой,что-то заскрипело,застучало,может движок....
Короче,где тут понты,здесь попадос полный,а у многих их владельцев даже денег не остается,чтоб за однушку свою заплатить с женой и детьми.
Нравится
Ответить
19 января 2015
Вот я и есть владелец этого автомобиля 2005 года выпуска 3,2 АКПП. Подтверждаю.
20лАИ95 на каждые 100км (.масло от замены до замены)- замена 5500-6000р. с фильтрами работой и т.д.
замена свечей- 6000 поставил Туареговские на пробеге 140т.км. +катушки (пока проблем не было ).
колодки (5000р. ТРВ)+диски (6000р.ТРВ) работа 800 руб. цены за ось. год езжу пока не сносились.
подвеска при пробеге 145 т.км поменял саленблоки в передних нижних рычагах= 11 000р с регулировкой развал-схождения. Остальное норм пока до 200т думаю проблем не будет.
налог= 17000р
теряет в стоимости - авто 2004 г в стоимости не теряет...)))))).
Что получаем
б.у. машина как б.у телефон-это уже противно. (Автомобиль сравнивать с мобильником это не серьезно......)
салон старый пропуканный,в перхоти и слюнях посторонних в лучшем случае людей,бережно вылизан перекупами. (Мой салон отличный могу фото выложить!)
интерьер устаревший-аля каменный век,беспонтово (А вот и не так, по сравнении с Японками гораздо более новыми салон очень даже современен и главное удобен.)
пневма бухает на каждой яме,неуклюжая из-за дохлых аммортизаторов-нервы на каждой (не бухает, и амортизаторы по 200 т.км. ходят) яме,замена 50000р - родные -60000 \штука (Туареговские -25 000.)
.Ой,что-то заскрипело,застучало,может движок....(Смешно!)
Короче,где тут понты,(Понтов никаких нет, есть удобный комфортный, скоростной, вместительный, внедорожник с понижайкой и блокировкой.)здесь попадос полный, (Никакого,)а у многих их владельцев даже денег не остается,чтоб за однушку свою заплатить с женой и детьми. (А у многих вообще нет ни машины, ни квартиры ни жены, ни детей одни Понты!)
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Ты сравниваешь разные машины, 3,2 Каен - это не Борщь!!!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 января 2015
Ездил на финике fx 50 расход 25 стабильно, машина с объемом 3,5 и выше меньше 18 есть не будет. (я когда пересел на финика после опель корсы, расход меня убил, но мой друг сказал что это не он много жрет это ты мало зарабатываешь.) Сейчас после года эксплуатации расход не волнует привык. Хочу попробовать каен, он на пневме, гораздо мягче.
Нравится
Ответить
4 января 2015
Ездил на финике fx 50 расход 25 стабильно, машина с объемом 3,5 и выше меньше 18 есть не будет. (я когда пересел на финика после опель корсы, расход меня убил, но мой друг сказал что это не он много жрет это ты мало зарабатываешь.) Сейчас после года эксплуатации расход не волнует привык. Хочу попробовать каен, он на пневме, гораздо мягче
Нравится
Ответить
3 июня 2015
Каенов мягких не бывает)) Машина жесткая. Система PDCC грохочет на хороших выбоинах.
Вместе с тем закладывает в повороты так, как не все седаны могут.
К расходу нужно готовиться до 30.
Нравится
Ответить
у меня та же история один в один с той разницей что новый двигатель поменял по гарантии прежний владелец.Катаюсь почти полтора года.никаких проблем,поменял масло и колодки,вот и все расходы...Ест 25литров по городу.на трассе 12,машина очень нравится.до нее был крузак 200,эскалайд,мерседес gl,ни одна из предыдущих рядом не стоит по удовольствию от вождения.Те кто ядом дышит и жалуется-или купили убитый или просто сочиняют от нечего делать)) Всем доброго дня)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее