Битва крокодилов (х5 vs KN)

Хотел написать полноценный отзыв сравнение. да что то лень. Поэтому тезисно. Если кому то будет интересно - меня это мотивирует и напишу подробнее.

Итак.

Имеем бмв х5 е53 2003 года выпуска с мощным мотором о шести цилиндрах и 231 лошадиной силе. Отзыв про него в разделе БМВ собрал едва ли не рекордное количество комментариев. >500.

Так же теперь имеем Порше КН '08 c v6 и 290 лошадиных сил. Так как владею обоими крокодилами - имею право сравнивать! тем более машины - одноклассники.

Стоит признаться, что я не гонщик. И уже не так молод и горяч как раньше. В 32 года, когда жизненные перипетии знатно потрепали - хочется спокойствия и умиротворения. Наконец то начать созидать.... а к чему это я? а к тому что мне динамические качества не так важны как раньше. Обе машины быстрее лендкрузера)))) и рулятся лучше. Лично мне этого достаточно.

Каен купил себе осознанно с мотором в6. Не хотел попадать на перегильзовку в8 ( а это по стоимости как х5 е53, на минуточку). Сказали, что 3,6 - мотор проверенный. На том и успокоился. Поэтому пока опишу основные впечатления. Пробег машины на момент покупки 53 000 км. Считай новье))))))))

Салон.

Комфорт, эргономика, удобство посадки и тому прочее явно лучше в х5. Причем однозначно лучше. И удобнее. И тут ничего не попишешь. На бмв простой салон комфорт - без ломающихся спинок и подушек под коленки. На порше куча регулировок в 12ти плоскостях. На бмв нет даже поясничной поддержки. И ...в бмв удобнее.

Внешний вид. ну тут понятно что порше современнее смотрится. Кузов мне 957й всегда нравился больше всех. Не так нарочито агрессивен как е70. Сдержанно и красиво. Тут каен наверное выигрывает.

Динамика. Вот тут самые смешанные чувства. БМВ с места прыгает значительно резче . И на малых и средних скоростях гораздо злее. Порше стартует несколько вальяжно. Но на скорости от 40-50 км/ч при кикдауне дает резчайший пинок и прыгает вперед. Х5 так не умеет. В итоге разгон до 100 примерно у них одинаковый (около 8 секунд) . Для сараев весом 2,2 БМВ и 2,6 Порш - вполне себе нормально. (понятно что турбо с гораздо быстрее - но это другая история уже) . Обе машины разгоняются до 200+. Дальше я уже не дурю - смысла нет.

Надежность. Ну с учетом пробега БМВ 240 000 км и порша 65 000 - конечно напрямую сравнивать их нельзя. Но проездит ли порш 240 000 ? посмотрим))))) а бмв уже проехал))))и продолжает.

Стоимость обслуживания. Тут порш конечно экономнее) бмв требует в среднем 100-150 тысяч в год. Это если без крупных поломок. Порш пока сожрал 40. за 6 месяцев (задняя пневмоподвеска).

Расход. При прочих равных бмв прожорливее. Причем значительно. 16 литров летом. и зимой с прогревами до 18. В среднем 17 по году(но с учетом зимы!) . Порше ест едва ли не меньше 15ти. В моем режиме езды. Чувствуется более современный мотор и коробка.В общем на одинаковых заправках порш проезжает больше, причем заметно.

Собсно если будет интерес - могу рассказать подробно . О чем то. Если нет - пусть так и останется невнятный отзыв_))))))
Загрузил кое какие фото
Без фотографий как то не то.
Расход топлива по трассе 9,5 литров на 100 км) это 2,5 тонны то!
На днях необходимо было скататься в Московскую Область (из Москвы))), отвезти одну здоровую тяжелую штуку в багажнике. Тепловой насос для бассейна. Так вот. Он занял весь багажник и весил 70 кг, плюс какие то трубы-уголки плюс еще мастер по его установке сидел рядом. И со всем этим скарбом, дабы не поцарапать салон/выбить заднее стекло упавшим насосом — я не валил. Ехал вместе с потоком почти без обгонов.

Мастер естественно оказался любознательным владельцем ширпотреба и спросил: Сколько жрет, литров 20?

И тут я и сам задался вопросом. А сколько ОНО жрет вообще ибо сильно не заморачивался раньше, а борткомп показывал 15,8 л/100.Я сбросил показания и принялся замерять.

На улице была жара, так что отключать кондей было нереально. Собственно просто сбавил темп перешел на ровный и накатиком накатиком)))))
Проходимость
Я думал раньше, что каен это такой же кроссовер, как и х5. Но в течении эксплуатации оказалось, что каен лазает не хуже какого нибудь паджерика. Пневмоподвеска дает огромный клиренс, всякие блокировки помогают вылезти из самых непростых ситуаций. И конечно гонять каена в лес по дрова, да в овнах топить дело неблагодарное, но иногда нет нет, да и залезешь куда нибудь. В этом смысле машина очень универсальная. Я на ней поползал по крымским горам, покатался по берегам азовского и черного моря, ездил на шашлыки и пикники зимой и летом, в сугробы и грязь. И ничего - едет себе.

Со временем приобретаешь некоторую уверенность в собственной вседозволенности. При этом по нажатию кнопочки, машина превращается в жесткий спорткар, приседает кузовом на колеса и можно дубасить по серпантинам.

В мае 2017 ездили на формулу1 в Сочи - там на серпантинах оторвались на все 100. КОнечно ни х5 ни ренджровер спорт такого не могут. Последний вообще аки корова. ТО на правый бок упадет то на левый. ))) Пришлось обогнать).

Мотора в принципе хватает, хотя хочется уже лошадей 500) . Каен не дает ощущения динамики как х5. Но зато позволяет на больших скоростях гораздо ювелирнее рулиться.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
81
Комментарии42
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 марта 2016
А зачем две-то машины иметь одного типа?
Нравится
Ответить
Да это вопрос риторический. Идея была сменить е53 на кая. Но что то поездив на кае начал понимать истинный кайф от бмв. Дважды ставил на продажу. Дважды приезжали люди готовые забрать. Но продать его за те деньги что дают - это около 500 - рука не поднимается. В итоге посмотрю - вариантов много. Заняться тюнингом е53. Поставить музон то се. Привести в первозданный стоковый вид на правильных колесах и ездить как на раритете) Либо сменить обе на е70 3 литра дизель 286 лошадей. Либо... в общем пока нет понимания - все по старому.
Нравится
Ответить
1
28 октября 2016
:-) cамый разумный выбор - продать оба ведра и купить ухоженый дизельный е70
он будет хорош во всём, правда денег придётся добавлять
и возможно, если динамики бензинки 3л хватало (??!), то не брать 35д, а взять обычный 3 литра дизель и просто сделать чип несильный
Нравится
Ответить
1 апреля 2016
По поводу комфорта не могу сказать что Е53 удобнее Порш 957. Ездил на обоих, по мне 957 более комфортный, и современный.
И главное у Кая есть полноценная раздатка, понижайка и минимум блокировка жезкая перед-зад, в х5 всего этого к сожалению нет .
Нравится
Ответить
Для того, чтобы оценить комфорт - необходимо сначала сформулировать что для вас этот комфорт. А потом провести за рулем какое то продолжительное время. За рулем в х5 я лично могу просидеть сутки и не устать. В каене сиденья все таки какие то ....менее удобные. Рано или поздно спина устает. Ноги устают. Шея устает.
Нравится
Ответить
1
28 октября 2016
А у каена нет аналога комфорт-салона иксов? В ха-пять я тоже могу без проблем за день до ростова тыщу км открутить и вполне готов ехать дальше.
Нравится
Ответить
11 мая 2016
респект - удостоверился в своем мнении............что Кай мне по более будет
Нравится
Ответить
Каен по размерам больше. Длиннее и шире. Однако по отзывам (в основном женским) -сзади просторнее/удобнее в х5. В целом машины практически идентичны.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
"Имеем бмв х5 е53 2003 года выпуска с мощным мотором о шести цилиндрах и 231 лошадиной силе". Посмеялся, данное двигло самое слабое (184 - сильный дизель я не беру в расчет) для Е53. Чтобы ощутить БМВ надо уж тогда 4.4 взять пощупать, а ряднная шестерка и жрет так много, что разгоняется БМВ тяжело с таким мотором вот для младшего Х3 в самый раз, а для Х5 он маловат в реале.
Нравится
Ответить
мотора для города и вполне себе пгрессивной езды вполне достаточно. разгон в районе каена. позавчера устроили дрег вечером. каен о 290 лошадях уходит где то на корпус-полтора до 150 км.ч. оье машины примерно одинаковы по динамике, то есть менее 9 секунд до 100. что для 2.5 тонных шкафов вполне себе. солярис не догонит:))
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Ну для города наверное да, мое мнение субъективно, у меня была такая машина с тремя литрами а затем Х3 с таким же мотором (отзыв "о БМВ"). Живу я за городом можно и притопить в случае чего, Ха третий конечно побойчее, да и понадежнее оказался. И коллеги был Е53 с 4.4 прадва амер там 320 лошадок вместо 333 было я параллельно ездил со своим Х5, наверное поэтому и утверждаю так голословно.
Нравится
Ответить
@danni1976 да тут просто кому чего нравится. вчера ещдил на кае турбо. да он быстрый. но мне это просто не надо
Нравится
Ответить
31 мая 2016
Понял, кстати ловлю себя на мысли, что тоже незаметно состарился и гонять тоже в последнее время уже не хочется.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Странный комментарий)) парниша меряет всех по себе, так как сам с детства п*****ол)))) собственно добавить больше нечего)
Нравится
Ответить
мотора для города и вполне себе пгрессивной езды вполне достаточно. разгон в районе каена. позавчера устроили дрег вечером. каен о 290 лошадях уходит где то на корпус-полтора до 150 км.ч. оье машины примерно одинаковы по динамике, то есть менее 9 секунд до 100. что для 2.5 тонных шкафов вполне себе. солярис не догонит:)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
о. гей клуб пришел.
Нравится
Ответить
а у тебя ни семьи ни машины)))) у геев детей не бывает)
Нравится
Ответить
Ну пришли мне свое фото на мазератти))) че виляешь, хвост собачий
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Пришли свое фото как ты ездишь на новом мазератти)))
Нравится
Ответить
28 октября 2016
интересно было бы сравнить с дизельным бмв, потому что они хорошо чипуются и очень прилично едут до 130-140. Собстно и кай рестайл тоже есть дизелёк, который тоже так же чипуется... Вообще есть подозрение, что порш будет надёжнее и при пробеге 200+. Всё же подвеска точно у него получше для наших дорог подходит. Но пожалуй сравнивать уместнее с е70.
Нравится
Ответить
В сравнении с е70 результаты будут те же ,что в сравнении с е53. Концептуально е70 от е53 сильно не отличается. Чуть посовременнее и чуть больше. Суть та же. Дизельный е70 ездит на моменте. В обычной жизни кажется что в нем лошадей 350. Пока не крутишь. Когда крутишь - едет как и бензинка. В целом каен более надежная и "деревянная" машина, нежели е70
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Ну вот у меня дизельный икс, могу подтвердить про расходы - в год примерно 150тыс рупий улетает примерно. С чипом едет очень задорно. Посматриваю в сторону дизельного кая рестайлового, но что-то есть ощущение, что "не нужна тебе колька такая машина", потому что порш всё же понты, даже старый. А я оч не люблю понты :-))))
Насчёт динамики - да, дизель конечно же едет на моменте. Но м57 прекрасно крутится до красной зоны (уже больше 300тыс крутится, слава яйцам не чихает пока), если сравнивать с самым младшим 3л бензом - то дизель намного живее. До 130-140км/ч он динамичен и очень хорошо едет. После уже просто ровно набирает скорость. Минус - передний редуктор не очень долго живёт.
Нравится
Ответить
31 мая 2017
И конечно же, дизель без чипа это почти как женщина монашка - толку никакого. Расход упоминать смысла нет, он при любом отжиге не переваливает за 13л.
Нравится
Ответить
У нас х5 е70 который 235 лошадей. Расход там вполне переваливает, если топить, за 15 литров. Понятно что это все равно меньше - но .... Есть еще 730 245 коней в ф кузове. Примерно тоже и относится к ней. В целом, если не заморачиваться на экономии одного литра на 100 км - бензин круче по всем параметрам. 4,8 что у Порше, что у БМВ едет много лучше дизеля 3 литра) а стоит на вторичке идентично. Но тут каждому свое. Меня, например, тупо бесит запах солярки. Ну не нравится и все.
Нравится
Ответить
Кстати могу сказать, что для икса дизельного момент - удобно и занятно. А вот для 730й - мешает жить из за вечно метущего хвоста зимой (задний привод).
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Они ж есть полноприводные. Единственное авто, которое я видел с больше, чем сотней ошибок в памяти - была е65 как раз :-)
Нравится
Ответить
31 мая 2017
Конечно 4.8 едет чудесно!! Но на пожилом порше это попадос на ремонт, на бмв не знаю, долговечные ли.... в этом смысле дизеля у бмв очень удачные, при своей динамике и маленьком расходе они ещё и ездят долго.
Нравится
Ответить
ну 4,8 у порша да. Попадосный))) 500 тыщ всегда надо держать. У бмв 4,8 только дорестайл ставился. говорят надежный.
В плане совокупности качеств дизель неплох. Но тут опять же, кому что нравится.
Нравится
Ответить
Я про ф01 - но суть понятна)) там тоже ошибки бывают))мягко говоря
Нравится
Ответить
29 мая 2017
У стареньких Каенов движки часто летят(
Нравится
Ответить
))) это вы про 4,8. А тут 3,6 и пробег 95 000 на данный момент)))) думаю что меньше 300 000 не проедет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
зачем ? обычно такие тазы любят и ценят, адекватно обслуживают и всячески любят))))))))
Нравится
Ответить
7 июня 2017
Я думаю это будет следующим моим авто. В следующей жизни...
Нравится
Ответить
Главное ставить цели. и все будет. в ЭТОЙ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Про себя рассуждаешь?
Нравится
Ответить
9 сентября 2017
а мне было бы интересно почитать дальше
Нравится
Ответить
Так задавайте вопросы. Вижу что про х5 интереснее . вот и не пишу.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее