Авто для понтов. Дорого.

Доброго всем времени суток, пишу свой первый отзыв, поэтому не судите строго.

Отзыв грустный, но правдивый.

Этот автомобиль я покупал новым. Долго шел к этому, думал, созревал и в один прекрасный момент потратив кучу денег стал обладателем мечты. Сознательно выбирал атмосферник ибо на турбо ездить у нас негде. Сначала конечно эйфория, которая надо сказать продолжалась довольно долго, примерно год. Рестайлинг, черный цвет, рыжый салон, хорошая музыка, динамика, драйв. Не портили общей картины и мелочи вроде расхода топлива и расходов на ТО, положение обязывает, я ведь владелец Порше.

На второй год владения начались появляться проблемы. Первое огорчение выглядело в виде лужицы антифриза и потекшей трубки в развале блока, где то на 25й тысяче км. Вроде не придал значения, трубку поменяли, сказали не беспокоится. Потом с наступлением холодов начались проблемы с подвеской, то перед утром лежит, то на бок завалится (напомню что это при пробеге около 35тыс), вердикт какой то клапан правой стойки, поменял, все ок. Через месяц опять подвеска, на холоде не поднимается, лежит в первом положении, вердикт - конденсат в пневмосистеме, откуда он там непонятно, опять сервис, сушили просушили вроде нормально. Через месяц опять сервис, сгорела катушка пятого цилиндра. Через неделю еще одна. Вроде мелочи но за авто заплачено 4 ляма, пробег 40 а я уже знаю мастера-приемщика, и телефон сервиса наизусть. Еще стал ужасно напрягать мотор печки, свистит зараза на определенных оборотах, но формально придраться не к чему, дует хорошо.

В общем с периодическими визитами в сервис я доездил до 70 тысяч км, когда по утрам на не прогретой машине начали отчетливо слышаться постукивания, сначала вроде казалось потом оказалось что не казалось, примерно через тысячу км стук уже был отчетливо слышан в салоне. К слову сказать я совершил глупость отказавшись от фирменного сервиса после 40тыс км, показалось дорого, ну и гарантии соответственно я лишился, поэтому решил съездить к ним только на диагностику. В кассу заплачено 14тысяч. Вердикт, не много ни мало - замена двигателя. И так между прочим счет на 970 тыс рублей за этот самый новый двигатель. Шок. Но мастер с улыбкой говорит что мол ничего необычного, на Каенах это не редкость... Из спорткар центра уезжал просто охреневшим. Как это так, Порше, пробег 70 и замена мотора. В общем в другом сервисе разобрали мотор, результат на фотографиях. Задиры во всех цилиндрах, либо менять блок либо гильзовать этот. Запчасти только оригинал. Под замену вся ЦПГ и куча прокладок, трубок, сальников, натяжителей и пр. на общую сумму около 200 000р плюс работа около 150 000р. И это еще дешево отделался. Два месяца ожидания запчастей, ремонтов и передвижения на Астре жены. К моему удивлению проблема имеет ужасающие масштабы, на каен клубе несколько тем по 30 страниц, попали многие. Кстати Опель жены, тот самый немецкий запорожец, имел пробег около 150тыс и за это время никаких проблемм, вообще.

После ремонта и бережной обкатки я уже не мог смотреть на эту говнотачку. Во многих машинах есть слабые места. Каен это одно большое слабое место. Дальше на дворе 2012 год, я пытаюсь продать это чудо немецкого автопрома. Продавал год. Никому не надо. Даже за дешево. Продал этой весной, за ниссан и доплату. Потом продал ниссан, за неделю.

В общем продукция ВАГа это нечто. Больше никогда.
Специально для тех кто спрашивает почему жена на Астре.
На данный момент жена на новом Рав4, я на Х5 дизель. Все довольны.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
542
Комментарии501
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Комментарий удален
22 октября 2013
Здравствуйте, автор.
Скажите, пожалуйста, чем вы руководствовались при покупке нового порше, когда жена ездит на астре 04 модельного года?
Нравится
Ответить
1
22 октября 2013
просто жесть! У немчуры полное неуважение к потребителю. Интересно, а как в европе обстоят дела с кач-ом ВАГа?
Нравится
Ответить
22 октября 2013
На фотографии явно не двигатель не V8, a обычная рядная четверка:-) Расположение цилиндров V-образное. Может вам двигатель подминили:-)
Нравится
Ответить
понимаю вас,была такая проблема тоже,но купил контрактный из Германии.Так и продал его.
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Сочувствую...а если брать в расчёт, что у Туарегов одна платформа с Кайеном...то и им придётся не сладко. Получается, что ВАГ уже не народный авто. И уже давно. С такими ценами на авто/сервис/зап.части.
Нравится
Ответить
2
22 октября 2013
Все проблемы от 4.5 литрового мотора, с двиг. 3.2 этих проблем нет. Поэтому они и дороже на вторичке
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Сочувствую автору, думаю что это абсолютная правда. Так как уже не один раз видел, абсолютно новые туареги едут на эвакуаторе. Что то ВАГА чудит с этими туарегами ( и видимо с кайенами тоже), может и правда их китайцы собирают. Про весь автопром вага-груп сказать не могу, так как тигуаны и гольфы довольно неплохие и надежные.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее