Первый на любом светофоре

Как по мне,версия GTS создана для более юных фанатов марки,так как TURBO словно более сдержанный и строгий. Выхлопная штатная спортивная система заставляет владельцам AMG-версий конкурента закрыть свои заслонки и перестроиться в правый ряд. Жду-не дождусь лета и комфортной температуры и влажности для этого двигателя. Прошивкой без дополнительного оборудования легко достигаются характеристики Panamera turbo S (600+ л.с. и 900+ Нм). Что сказать,в обычные будни можно загрузить пол « Глобуса» в багажник и коляску детскую,и при этом четверых человек в салон и с комфортом ехать по семейным делам. Три настройки жесткости подвески позволяют ехать с комфортом по разбитой трассе,не смотря на 21 радиус дисков. А при необходимости опусти пневму и включи S+ настройки работы коробки и подвески и у тебя уже полноценный спорткар,но все же с высоким центром тяжести,так как вес и размеры этого зверя ощущаются при быстрых перестроениях. Тут спасает MACAN GTS,который идеально подходит для ночных покатушек по Москве. Про надежность могу сказать лишь абстрактно в данный момент,за 15 000 км пробега(общий у авто 32 000) не замечено ни одного скрипа в салоне,двигатель,коробка,ходовка(тьфу-тьфу-тьфу и трижды по столу деревянному,нынче детали слишком дорогие) в идеальном состоянии. Главное следить и любить своего верного друга на дороге( делаю ТО каждые 5-6к,не больше). Сравнивая с прошлым своим авто Porsche cayenne 958.2, резкий скачек в технологиях и особенно в мультимедиа.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Дизайн салона, Подвеска, Качество сборки, Багажник, Надежность, Проходимость, Мультимедиа, Внешний вид, Шумоизоляция, Динамика, Комфорт, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность
Минусы
Царапается глянец на панели, Подлокотник без фиксации
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 октября 2023
останешься позади если кто нибудь возьмет Zeekr или другого китайца
Нравится
Ответить
7 ноября 2023
Пффф, сдуваются моментом. А если на трассе, то вообще смех) а если 200?))
Нравится
Ответить
1
2 марта 2024
Стейдж 1: стабильная работа уже 15 000 км,владельцы китайцев лишь кричат в спину,что у них десять миллионов ЛС и крутящего,пока моя машина делает 0-100: 3,3 сек,а после 200 дальше катит к трем сотням
Нравится
Ответить
5
4 апреля 2024
Илья, есть ещё zeekr fr, вообще 0 шансов ))
Нравится
Ответить
Максим, вы прокатитесь на этом Зикре или просто в салоне посидите. Что вы всё с этими цифрами до сотни,  да лошадиными силами. Зарядка есть у вас в доме? 
Нравится
Ответить
5
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее