Потрясающее авто , одно из самых красивых в мире , и одно из самых недооцененных.
Имел честь столкнуться с этим авто несколько раз в жизни, конкретно эта модификация на ручке, с бежевым салоном и пробегом менее 100т км. просто идеальна для коллекции, настоящий Янг таймер , дизайн никого не оставит без внимания.
хоть кузов 964 не сильно отличается от 963 но внешний вид стал выглядеть гораздо современнее ,а так же для внедрения полного привода Porsche заново «изобрели» и заднюю и переднюю ось! у него очень сильно подросли критерии безопасности, так как в тот период времени появились новые стандарты и им нужно было соответствовать. Самое интересное , что на этот Порш впервые начали ставить автоматическую коробку типа Tiptronic.
У 911 Turbo 3.6 была пиковая мощность 360лс и 520 н/м крутящего момента, это позволяло разгоняться до сотки менее чем за 4.8 секунд, это были потрясающие цифры для того времени, да и сейчас эти все так же ощущается гораздо интереснее, нежели вялые 3 секунды на Тесле ! Совсем другие эмоции и ощущения, ощущение непрерывной борьбы с автомобилем в купе со звуком этой рядной шестерки , просто мед для ушей.
Лично я считаю , что исходный( стоковый ) вид авто не нуждается ни в каких доработках, обвесах и прочем, для меня даже мысли о том как RWB пилит шикарные стоковые арки, вкручивает саморезы , ну как же так можно , это авто легенда, с годами их уже стало гораздо меньше , нельзя так портить авто, у всего тюнинга есть свой предел и он не должен касаться таких культовых авто.
В плане обслуживания и запчастей :
найти хорошие запчасти крайне сложно , но возможно , даже с условиями санкций даже сейчас можно привести большинство запчастей, но есть одно большое но.
для людей с уверенным бюджетом, со страстью , а так же доя тех у кого авто что по технике, что по оснащению близко к идеальному состоянию это не вызовет никаких проблем, однако если вы смотрите в сторону такого авто с ограниченным бюджетом , или это авто имеет конкретные косяки, я бы сто раз подумал , и возможно приобрел менее интересное поколение, но гораздо в лучшем состоянии.
Надеюсь мой отзыв вам понравится , если коротко, то это авто идеально подойдет для коллекции , для вечерний выезд по центру Москвы, все взгляды уверенно ваши, ни одна современная машина так не будоражит , как эта, я мечтал с детства на ней прокатить хотя бы на пассажирском , а мне удалось сесть даже за руль, одно из самых ярких воспоминаний в моей жизни , пока …
Плюсы
Внешний вид, Качество сборки, Управляемость, Динамика
Минусы
Стоимость обслуживания, Цена