Воот онааа, воот онааа, машина моей мечты!!! Поорррршшшшш 911 турбо!!! Здооровенный, нет, не так, обалденный!

5
6 апреля 2013
50 176
Всем привет.

Для начала, я не претендую на истину в последней инстанции, я всего лишь выражаю своё, сугубо субьективное мнение.

Этот отзыв посвящен всем тем, кто давно мечтает о нём, но в виду разных причин, до сих пор не владеет этим автомобилем.

Так как я только недавно приобрёл это чудо, то мои эмоции не омрачены счетами за обслуживание и размерами налоговых выплат. У меня полная эйфория, я наконец-то купил машину моей мечты!!! Впервые, я захотел обладать этим автомобилем ещё в детстве, когда прочитал об истории марки порше и о 911 модели. Влюбился я в неё, что называется с первого взгляда. Это была модель конца 80-90 годов. Будут деньги, я обязательно ещё куплю себе и такой экземпляр, чтобы понастальгировать!!!

Но вернёмся к автомобилю. И так, если вы в раздумьях, что купить и пытаетесь выбрать из нескольких вариантов, при этом рассматриваете порше 911 турбо, знайте, это не равноценный выбор! Всё равно вы купите 911. Это не машина, это аппарат по выработке адреналина! Она предназначена для людей влюблённых в скорость, влюблённых в драйв, для тех кто хочет выделяться из серой толпы. Когда я сел в автомобиль, который вечером уже должен быть моим, у меня улыбка не сходила с лица, до конца пробной поездки! Я выглядил наверное как придурок, но при каждом нажатии на педаль акселератора, моя улыбка становилась ещё шире! ( кто помнит фильм про Гуемплена, тот поймёт!!!)

Начну с того, что желание не просто рассматривать картинки и читать об этом авомобиле, а именно владеть им, у меня появилось около года назад. Каждый год, в основном весной, у меня начинаются чесаться руки, я срочно нуждаюсь в обновлении автомобиля, если этого не происходит, то у меня начинается великая депрессия! Автомобиль для меня, имеет очень важное значение, я могу не есть, не пить, жить в любых условиях, не ездить в отпуск и т.д., но машина у меня должна быть такая, чтобы я получал от неё удовольствие. Так вот, последним автомобилем у меня был Мерседес sl 55 AMG, машина конечно улётная, ничего не могу сказать, купе кабриолет, да и ещё с таким двигателем, просто песня! Купил его случайно, после очередной весенней чесотки, поехал в автоцентр Москва, просто что называется снять ломку, побродить попялится на дорогие авто, обычно этого хватает на короткое время, чтобы ломка прошла :) так как машину уже хотелось поменять, а денег ещё не было, то я просто бродил и наслаждался впечатлениями от увиденного, но обратил внимание на этот Мерседес и деньги как то нашлись сами собой! Как я и сказал, Мерс, машина здоровская, пневмодвеска, оч удобно, ну и всякие примочки в виде вентиляции и массажа в сиденьях тоже балдёжно. Но, в виду того, у меня мои финансовые возможности немножко изменились, я вынужден был обладать этим автомобилем довольно долго, и каждую весну, я штудировал интернет в поисках подходящего авто. Нет, не то чтобы Мерс мне не нравился, просто уже хотелось чего то другого. Ночами напролёт, я читал про разные авто, смотрел передачи, изучал журналы, вообщем занимался вертуальным авто секасом ! И вот, последний год, уж совсем не в терпёж, на Мерседесе только летом можно ездить, нет, конечно можно и зимой, крыша то , железная, но как то не комильфо. Одним словом, год назад, я начал всё таки присматриваться к порше 911 турбо. Смотрел только на 997 модель, так как хотелось свежую машину и с небольшим пробегом. Сначала зарегистрировался на всех сайтах про порш и начал их штудировать, изучил все характеристики и комплектации, прочитал про всякие слабые места( как оказалось они есть!), вообщим прошёл курс молодого бойца. Ну а через пол годика, перешёл к непосредственному поиску автомобиля. Сначала просто смотрел на цены, анализировал какие появляются предложения, как быстро их покупают, какие машины быстрее уходят, вообщем, изучал вторичный рынок. И вот решился, у меня как раз 1 марта день рождение, я решил сделать себе подарок, нет, даже не так, меня жена вынудила сделать это! Сказала, хватит смотреть, возьми её, возьми её полностью! :) жена стала катализатором принятия решения! Ей надоело наблюдать как я по ночам разглядываю картинки в интернете, нет не голых женщин с порно сайтов, а фото порше и форумы о нём же. Одним словом решение принято, начинаю отбор претендентов, нашел 5-7 подходящих вариантов, скинул эти варианты, на форум поршеводов, дабы, будущие одноклубники смогли прокомментировать мой выбор, получил кучу советов, полезных и не очень. В итоге, решил, я как раз еду в санаторий через Москву, взял запас три дня, чтобы посмотреть все выбранные автомобили, и уже после этого, купить одну из подходящих машин. Хотелось купить, не старше 2008 года, и желательно с пробегом не более 30 тысяч, чтобы коробка автомат, ну и хотел тюнинговую машинку взять.

Всё беру билеты, договариваюсь с владельцами о месте встрече, начинаю конкурсный отбор. И тут началось!!! Что не машина, то какой-то обман! Сажусь в машину, на спидометре 28 тысяч, а по всему видать, что там, глубоко за 70 тысяч! Все владельцы, какие-то мутные, то оформлена на другого, то продаю машину друга, то ещё какая-то хрень! То покоцаная вся, или тюнинг колхозный. Одним словом, сплошное разводилово. А машины с хорошей историей и в достойном состоянии стоят ой как дорого. И я понимаю, что в запланированный мною бюджет, я не влезаю. Так как все те автомобили, что я выбрал, явно с какой-то нехорошей историей, а все нормальные авто, стоят тысяч на 500-600 дороже! Вроде, как бы деньги не такие уж большие, но если я их потрачу на авто, значит придется, на чём то сэкономить другом!?! Я в замешательстве! Остаётся несколько вариантов, уехать без машины, купить автомобиль который мне не понравился, купить машину подороже, или купить позже. Я решаю, подождать, посылаю во все компании которые занимаются автомобилями из Германии и Америки запросы и вскоре получаю от них ответы, что автомобиль который соответствует моим критериям, всё равно будет стоить дорого. Но я не перестаю изучать просторы интернета и решил поступить следующим образом, стал звонить по авто, которые выше моего бюджета и предлагать им свою цену. Чем чёрт не шутит, вдруг кто скинет сотенки три- четыре!?! Много о себе интересного узнал! :) Но наткнулся на парочку достойных предложений, был турбо 911 кабриолет с пробегом около 20 тысяч и ещё одна машинка в Ростове, в Ростов, что то ехать не хотелось, поэтому решил посмотреть кабрик в Москве. Договорился о встрече, прилетаю в Москву, абонент не отвечает!!! Звоню, звоню, владелец обморозился, трубку не берёт! В те дни как раз снегопад был, наверное лень выезжать человеку !?! Очень весело, не думаю что порше 911 турбо, да ещё и кабриолет в Москве, так уж легко продать, чтобы не отвечать на звонки потенциального клиента! Тем более, мы всё детально обсудили, что, где, когда! Я созвонился с официалами, чтобы проверить авто. Но, абонент, так и не ответил! Ну, думаю, делать нечего, поеду что ли в Ростов, билет туда обратно 9 тысяч. Уж скатаюсь, посмотрю, вдруг моя машинка.

Автомобиль стоял в автосалоне, на телефон отвечал очень клиентоореентированный менеджер, полностью описал мне автомобиль, уверил, что я точно не пожалею, если приеду, что автомобиль очень достойный! Действовал продавец профессионально.

И так, порше, или порш, не знаю как там правильно, в общем, лягушонок 911 турбо, 2008года, с началом эксплуатации в 2009 году, сначала его в Москве подарили какой-то девушке, она покаталась две недели и поняла, что не её автомобиль . Продали её в Ростов.

Машина белого цвета,автомат, тёмно коричневая кожа, причём кожей обшито всё что можно, пробег 18 тысяч, тюнинг техарт, который выдаёт при 105 бензине 700 сил. Одним словом, то что я хотел!!!

Полностью её всю пересмотрел, машина в идеальном состоянии, вот уж действительно 18 тысяч пробег! По результатам проверки у официалов, не одного замечания. Последним собственником являлся владелец автосалона, где она продаётся "Тихвин авто", влюблённый в этот автомобиль и в машины в принципе. Если делает что то , то качественно. За машиной следил, пылинки сдувал. Изначально машина стоила очень дорого, так как такой тюнинг вытянет с вашего бюджета не менее 30 тысяч европейских денег, но он, уже приобрёл посвежее модель 911 с коробкой пдк, с пробегом меньше 10 тысяч из под зада директора автосалона в Германии и делает там же в техарте тюнинг, так что с этой готов был расстаться. Но цена всё равно для меня дороговато, в процессе переговоров, мы все-таки нашли компромисс, и решение принято, я её покупаю!!!! Осталось сделать пробную поездку. На 911 я уже катался в Лас Вегасе, там это стоит относительно не дорого, так вот, стоковый автомобиль и этот, прямо скажи отличается!

Я когда купил себе Мерседес, и начал на нём кататься, то мне казалось, что это что то нереальное! Скорость дрифт и всё такое, но порше, это какой-то ураган, он не едет, он выстреливает!!! Оно пуляет так, что у тебя перехватывает дух, и ты не можешь даже ничего выговорить, ты или тупо улыбаешься, или несёшь что то несвязанное, типа: ну даааа, ну ващщщеее, ну и дальше все слова из ненормативной лексики.

Я, как и писал выше, тупо улыбался, нет, это не была улыбка, это была гримасса, потому что улыбка такой широкой не бывает!

Как не странно, но порше не зубодробильный аппарат, в штатном режиме, машина довольно таки мягкая( для спортивного авто), и в принципе шумоизоляция на высоком уровне, как не странно, но Мерседес внутри пошумней даже. Рулится машина просто песня, кто катается на картинге, тот поймёт, абсолютно предсказуемое поведение ( по крайней мере на сухом асфальте), динамика разгона-фантастика! Замеры я пока не делал, так как асфальт не просох, но бывший владелец сказал, что в районе 3 секунд и масималка около 340 км в час!!! Думаю, чуть позже расскажу, так ли это на самом деле. Но если честно, мне это сейчас и не сильно важно, так как ощущения, что я получаю, однозначно отрабатывают те деньги, что я за неё заплатил!!!

Признаюсь честно, я посматривал перед покупкой и на нисан ГТР, очень достойный автомобиль, и стоит он даже с таким же количеством лошадиных сил, на миллион как минимум меньше. Я грешным делом, думал купить его, когда не нашел нормального 911, ведь машина однозначно зачётная. Но есть, два НО. Первое, это не машина моей мечты! Это как часы ситизен, да они точно ходят, они технически совершенны, они стоят не дорого. Но они не когда не станут предметом вожделения. Ну и второе, это всё равно нисан! Есть нисан альмера, а есть ГТР, но нехорошо это как то! Хотя наверное, можно закрыть глаза на все его недостатки в обмен на его достоинства, но если есть деньги, то тогда ПОРШЕ 911 turbo!!!

Ты сидишь в ней, там всё кожей обшито, и каждый шовчик сделан с немецкой педантичностью, каждая деталька на своём месте, вообщем немецкое качество в лучшем его проявлении. Владеть такой машиной, это всё равно что обладать самой восхитительной и одновременно умной женщиной на планете, ты идёшь с ней под ручку, а все шёлкают язычками и завидуют тебе! Так и тут, я живу в Сургуте, хоть город не бедный, но народ особо выделяться не любит. ( Не задекларированные доходы!!! ; ) Достойные авто представлены в ассортименте, но их не так много, поэтому, единственный порше 911 турбо, прямо скажим, притягивает к себе внимание.

Но вернусь опять к авто, музыка в машине, приятно порадовала, Bose, я так понимаю есть самбуфер, правда отсутствует подключение к айфону, что расстроило, эта функция появилась на авто с 2009 года. Очень нужная функция спорт пакет, глушитель открывает заслонку и получается очень басистый звук, а у меня ещё и техартовсеие глушители, звучат очень весело! Плюс подвеска становится жестче , что позволяет лучше чувствовать автомобиль, реакции на газ быстрее, ну и там всё в этом роде. На Мерседесе мне нравилось проезжать возле припаркованных автомобилей, там такие низы у выхлопа, что у стоящих машин срабатывает сигнализация. На порше пока не пробовал :). Места на заднем сиденье маловато, но после опять же Мерседеса, куда периодически мне приходилось запихивать двоих детей, в общем то не плохо. Напомню, в Мерседесе, стоят только полочки для чемоданов, но при желание , дети туда втискивались! Ну а у порше, места конечно не как в седане, но вполне можно доехать с двумя детьми с пункта А в пункт Б. Багажник имеет чисто условное назначение, большой стандартный чемодан, мне кажется не влезет, хотя пока не пробовал. За задними сиденьями , есть ещё типа место для дорожной сумки. Думаю, если сильно захотеть, то можно размесиит багаж семьи из 4 человек по минимуму, и прокатится до соседнего города. На форуме поршеводов говорят такие примеры были, даже со взрослыми на задних сиденьях. Садисты впереди, мазахисты на задних седеньях! :)

Судя опять же, по отзывам на форумах, машина достаточно надёжная, но черезвычайно важно следить за техническим состоянием, масло фильтра и т.д. Нужно регулярно и почаще менять расходники и машина вам прослужит долго верой и правдой.

Запасные части не так уж дороги, может процентов на 20-30 от каких нибуть массовых автомобилей. Сам пока не могу оценить эти параметры, так как владею очень не долго.

Один совет будущим владельцам, не забывайте, это спортивный автомобиль, и он требует высокой концентрации на дороге! Вы чуть нажали на педаль газа, а скорость уже 200км. И люди вокруг вас, попросту не готовы, к такому ходу событий, вы живёте в другом измерении, где всё происходит намного быстрее! Человек смотрит в зеркало, а до вашей машины ещё больше километра, а через несколько секунд, вы уже возле него! И это не как не входит в его планы! Вы двигаетесь, маневрируете, реагируете на всё происходящее на много быстрее, да только мир вокруг вас не изменился! И в нём всё происходит намного медленней чем у вас. Поэтому, будьте бдительны, и не устраивайте стрит рэйсинг на дорогах! Хотя удержаться очень сложно!!! И ещё, конечно порше 911 турбо, это машина с большой буквы, и после неё наверное захочется купить новую порше 911 турбо! Хотя, время покажет, если что отпишусь на этом сайте, дабы помочь всем тем, кто ещё не определился с автомобилем, и чей взор устремлён на порше 911 турбо!

Где то давно читал, что средний возраст владельцев порше 911 турбо, за 55 лет. А как известно продолжительность жизни мужчин в нашей стране не намного больше. Так что я не стал ждать этого возраста, поэтому купил себе этот автомобиль гораздо раньше, чего и вам желаю, ведь, если вы читаете это отзыв, значит уже задумались о покупке этого суперкара. А если задумались, значит это у вас получится! Мысль материальна! Так что пора действовать, хватит смотреть в монитор, идите и зарабатывайте денег, а уж если заработали, то вперёд, за мечтой! Присоединяйтесь к владельцам 911, , их легко узнать по растянутым улыбкам во время динамичного старта со светофора!!!

Beerking



P.S. Пешу сы ошибками не судите строго!
Эмоции!
Фото выложу чуть позже. За критику спасибо. Я пытался написать не только про авто, так как все технические характеристики можно найти довольно просто, я хотел передать эмоции человека обладающим этим автомобилем. А порше 911 турбо, это сплошные эмоции!! Кроме того, мне хотелось описать как происходит процесс покупки. Да и чтобы написать конкретику, нужно время, а я на нём езжу недельку всего. Так что, чуть позже дополню свой отзыв новыми красками, где будет побольше PRO машину!
А и фото!
Выкладываю то что успел, сфоткать.
Отзыв опытного поршевода
Ну вот, прошло время, теперь страсти поутихли, эмоции стали спокойней, уже можно поговорить и об эксплуатационных качествах авто.

Самое главное, минуло почти два года, намотал я не много меньше 10 тыс. км, но восторг этим авто остался на том же уровне! Машина, ни разу и не в чём, не разочаровала. Даже напротив, она лишний раз дала возможность высоко оценить её бренд. Стоимость ЗЧ и ТО, сопоставима с любыми другими иномарками бизнес класса, расход бензина начинается от 8-9 литров при движение по трассе со скоростью 80-90 км. в час и заканчивается 27-30литров, если отжигать. А отжигать хочется, ведь сзади сидит не один табун диких лошадей, и они так и просятся поддать жару. Что хочется отметить, в городском потоке, абсолютно комфортный автомобиль, не раз об этом слышал из прессы, но как то не верилось, а ведь на самом деле, при движение в городе по правилам, ты себя чувствуешь как в обыкновенном авто. Подвеска, не такая уж жесткая в штатном режиме, отклики на газ, не резкие, и катастрофически предсказуемые, и тормоза…. Это просто песня, после Порше, ездить на других авто, очень сложно, так как ты привыкаешь к идеалу. Дело в том, что немцы просто сволочи какие то, они сделали машину, которая ужасно дружественная к своему владельцу, там всё понятно, удобно и сделано так как нужно. Нет, обманул, спортивное прошлое, всё же оставило небольшой недочёт в конструкции авто, ключ зажигания, с лева! И это дико не удобно!!!:))) Ну а во всём остальном, машина полностью соответствует своей цене и своему бренду.

Управляется авто катастрофически предсказуема, (кажется я слишком часто употребляю это слово), но именно его хочется говорить, описывая этот автомобиль. Ты чувствуешь его, как собственное тело, он ведёт себя ровно так, как ты этого хочешь, он не на минутку не даёт тебе возможности подумать, что, что-то может пойти не по твоему сценарию. Я специально выезжал кататься на заброшенный аэропорт, чтобы попробовать машину в экстремальных условиях, и пробовал сорвать в занос, или пытался как то спровоцировать не правильное поведение, но тщетно! Это просто картинг, какой то, всё просто и понятно, управляется на раз, два и если даже происходит снос, то он тебе понятен, и ты им полностью управляешь.

Весной я брал на 10 дней в Италии Феррари, сначала катался на Феррари Калифорния, вообще не впечатлила, после моего авто, уж как то скучно, хотя управление доставляет много интересных моментов в виду заднего привода. Ну а потом, взял Феррари 458 спайдер, вот это песняяяя, задний привод и необузданный нрав, вот эта машина требует от водителя максимальной концентрации внимания и не прощает не малейшей ошибки, и если сравнивать с Порше, то это два разных авто, хотя и оба приблизительно равны по техническим характеристикам. Феррари, он резкий, дёрганный и очень сложный в управлении, особенно, если отключить электронных помощников. Звук выхлопа это отдельная тема, ты сидишь с закрытой крышей, и если хочешь побольше эффекта присутствия, то там есть кнопка, с помощью которой, ты опускаешь заднее стекло, и весь рёв проникает в салон. И это, что- то не реальное по ощущениям, особенно приятный звук, когда коробка робот, делает перегазовки при резком переключение на две, три передачи вниз, перед входом в поворот, машина как будто бульдог гавкает. Одним слово, дикий зверь, который если и прирученный, но в любой момент, может укусить, если ты, хоть на секунду расслабишься.

И если выбирать между Порше 911 турбо и Феррари 458 спайдером, то для нормальной жизни, я выбрал бы Порше, так как он более универсальный. Ну а «458», должна быть 3-4 автомобилем, чтобы периодически выезжать на пару часиков, выпустить пар. Пока, меня полностью устраивает мой автомобиль и расставаться с ним не собираюсь, ну разве поменяю на 458 Феррари или Ламборджини авентадор, но исходя из их стоимости и цены на валюту, произойдёт это, скорее всего уже в другой жизни! :)))))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Я всё сказал!!!
Минусы
ключ зажигания с левой стороны!!! :)))))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
197
Комментарии90
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 апреля 2013
хоть бы фото мечты своей выложил))
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2013
машина супер.! один из самых нормальных отзывов. прочитал на одном дыхание.автору +10
Нравится
Ответить
2
6 апреля 2013
Ну что тут скажешь... Жизнь удалась)
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
За машину плюс, кстати автор, цитата: "я могу не есть, не пить, жить в любых условиях, не ездить в отпуск и т.д., но машина у меня должна быть такая, чтобы я получал от неё удовольствие" - не вы один такой маньяк, вон их сколько на улицах в драных штанах, с бутылочкой пивка, живущих на съемной квартире на отшибе и ездящих на купленном на последние деньги дырявом X5, на ремонт которой все-таки не остается средств, но это же тоже мечта - гнилой, но BMW )
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2013
К сожалению, сам лет 12-13 назад такой же был, на Е28 ценой 1000$ колхозил от наших машин карбюратор, систему охлаждения, глушитель. Давно уже было, первая иномарка, со временем понимаешь, что неправильно так делать...
Нравится
Ответить
Не евши не пивши, я покупал в 19 лет свой второй автомобиль ауди 80. Тогда он был для меня почти также крут, как сейчас порше 911 турбо. Сейчас конечно всё по другому, деньги есть, но желаний тоже немеренно.
Нравится
Ответить
Леша, на восьмедесяточке, я ездил 18 лет назад! А порше не первый мой автомобиль с количеством лошадей более 400. Так что уточка мне навряд ли грозит! Количество лошадей, не как не связанно с возможностью попасть в аварию! порше очень безопасный автомобиль, и шансы в нём загреметь на больничную койку, намного ниже, чем на девятке с 75 лошадиными силами.
А возможности разогнаться у нас в городе масса. Тем более, тут важны первые несколько секунд, когда ты испытываешь перегрузки при старте или когда входишь в поворот на высокой скорости.
Нравится
Ответить
Да уж! Тяжелый опыт! При выборе машины, нужно сдерживать эмоции! М3 достойный авто, за рулём не ездил, а пасажиром приходилось.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
))) Вот откуда у нас столько воин на дороге, тогда чего мелочиться, БТР или танк лучше сразу купить )
Нравится
Ответить
А я что то и не думал, что это генетически заложенное желание! Но думаю это точно правда! Хороший конь дорогого стоит! Генетика страшная штука!
Вот например, я вообще не охотник, ну жалко мне убивать беззащитных животных, но тем не менее, у меня дома в сейфе пылятся ружья и пистолеты! И когда прихожу в охотничий магазин, часами могу разглядывать хорошие ножи и ружья. Думаю, это всё от туда же, это зов предков!
Нравится
Ответить
20 октября 2014
Согласен с Плохишом . У нас в стране - понт - дороже Родины ( с голой жопой на убитом Х 5 )
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Прикольный отзыв + ! Давай фото!
П.С. Ну не могу не сказать про "самбуфер"))) Сабвуфер он!
Удачи!
Нравится
Ответить
Да ужж, безграмотность моя на лицо. Я не волшебник, я только учусь.:)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
фото...а возможно это всего лишь мечта :)
Нравится
Ответить
зачетный отзыв! сколько лошадей,каков расход?
Нравится
Ответить
а нашел СЕМЬСОТ Л.С.!!!! а расход какой сто пятого? такой бенз разве бывает на заправках,или 98 через самогонный аппарат перегоняешь?
Нравится
Ответить
Расход, если не спешно ездить, то 25 литров. Спортивный бензин на заправках конечно не продают, но найти всегда можно!
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
мне про другое измерение понравилось, я такие ощущения на мотике испытываю, только по идее еще острее. Отзыв супер, с такой машиной жизнь точнт удалась.
Нравится
Ответить
Мотоцикла боюсь, уж больно люблю скорость и жизнь, а на мой взгляд на мотоцикле эти два понятия могут не совпасть! :) ведь на наших дорогах, водить мотоцикл очень страшно!
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Про машину здесь ничего не прочел,опять про "как я провел лето" и про лампочки-пимпочки.КГ.
Нравится
Ответить
За неделю не успел ничего понять, поэтому отзыв переполнен эмоциями!!!
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Привет одноклубнику!! ))) полностью правду написал ! Удачи))
Нравится
Ответить
Привет, только вливаюсь! Ну и стараюсь вербовать в сторонники нашего клуба! :)
Нравится
Ответить
10 августа 2013
я ломаться не буду, готов к вербовке))
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
Сам владею данным авто чуть больше года - даже через год эмоции не утихли и улыбка не сползает, налог только что оплатил, пришел в гараж, сел, завел и все простил. Жене на вопрос "сколько" улыбнулся и ответил "нормально", а что тут скажешь?
Нравится
Ответить
Машина класс, но только для тех кто может себе позволить не одну машину тк не практична, понятно что можно на ней ездить и зимой, но ябы выезжал исключительно по выходным и только в теплую и солнечную погоду
Нравится
Ответить
Да, однозначно он может быть только вторым автомобилем! Я думал что получится подольше покататься, но понял, что жалко её использовать в межсезонье, а уж зимой и подавно!
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Даже, наверно, не вторым, а ОТДЕЛЬНЫМ автомобилем для себя! Автомобиль прекрасный во всём. Удачи в получении удовольствия!
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
Хороша! Нечего сказать. Эмоции автора всем понятны, у каждого в душе творилось бы тоже самое, если бы...
Нравится
Ответить
8 апреля 2013
ха ха автоцентр Москва продает хлам)))) похоже подзавис 911й ?))))
Нравится
Ответить
А при чём тут Москва?!?
Нравится
Ответить
Каен, это фольцваген туарег! Может он и более универсальный автомобиль, но всё же 911, это легенда! И тут даже смешно сравнивать! В идеале, конечно иметь в парке и каен турбо. Но это настолько разные машины что я не понимаю, как можно говорить, лучше он или хуже!?! Что лучше, штаны или шапка!?!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я на ней катался в Лас Вегасе, тогда она мне даже понравилась больше чем Порше, зверюга! Как дикий скакун, двигатель практически прямо в салоне, задний привод, звук выхлопа фантастический!!! Рулится очень предсказуемо, ты прямо пятой точкой чувствуешь как колёса срываются в занос, а рулевое управление настолько понятное! Я ещё катался с отключенными системами безопасности по специальной трассе. На нём ездить очень экстремально. Но Феррари как, то уж перебор для Сургута!  Хотя, может через пару годков захочется новых ощущений. Если бы было побольше денег, я бы рассматривал кроме Порше, ещё Феррари или Ламборджини, оч нравится Авентадор, но Мурселаго тоже хорош!
Но как я писал, Порше 911 это мечта детства, давно его хотел купить. Да и в хорошем состоянии и с таким пробегом, Феррари стоит дороже, Ламборджини тоже.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
ух...мечта детсвта..... поздравляю с покупкой!!!!
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну, к сожалению гоночных трасс у нас в Сургуте нет, есть в Нефтеюганске (50 км от нас), там старый аэропорт, но там только по прямой можно пульнуть, а если по трассе, то она маловата для Порше, там только картинг себя будет уютно чувствовать. Но наслаждаться от поездки можно и в городе.
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Авто - класс и все бы хорошо. Но где будете получать адреналин ? На дорогах общего пользования ?
Серия "Езжу как хочу", "Паркуюсь где хочу", "мне на всех плевать" продолжается...
Или как-то иначе ?
Нравится
Ответить
Вот я не пойму, откуда такой пессимизм и агрессия??? Почему, если у человека хороший автомобиль, он должен быть подонком и ездить как свинья??? Кто Вам это сказал?
Нравится
Ответить
9 апреля 2013
Никакой агрессии и пессимизма. Я задаю вопросы. Вы читайте, что написано, а не что вам хочется увидеть и если можете ответьте.
Нравится
Ответить
Если не было агрессии, конечно отвечу. Я стараюсь ездить так, чтобы не создавать помех другим участникам движения. Что касается парковки, то у нас не Москва, и эта проблема, так остро не стоит!
По мне так, стиль вождения зависит от человека, а не от того на какой он ездит машине. Если человек быдло, то он и на старенькой девятке всех будет подрезать и парковаться как попало. Зачастую конечно многим кажется, если у него хороший автомобиль, то ему позволено больше чем остальным! Это философия быдла! Я к таким не отношусь! Конечно я не ангел, и уж однозначно придётся нарушать скоростной режим, но делать это можно на пустой трассе, чтобы не создавать помех другим участникам движения. вот, как то так!
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2013
Ну тогда удачи. Только бы "лихо" не подвела.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
особенно ночью на "5 мин америки")))
Нравится
Ответить
Да у нас появилось ещё пару новых дорог. Объездная на Нижневартовск строится, она вообще пустая, так как пока только на свалку и ведёт. Я там до 250 на мерсе спокойно разганялся, ну а на порше, думаю можно и 300 успеть!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну если через два года, доллар будет один к одному к рублю, отдам за 500 тысяч не торгуясь!!! :)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
АВТОР, я в тебе вижу себя!!!! слушай ну до того совпадения!!! Отзыв супер!!! по поводу людей в Сургуте в курсе, жил там, а сейчас живу там где ты брал машину))), да разница огромная, там и правда понтов мало и машин нормальных тоже, в основном криворукие из японии.. Про улыбку - реально улыбнуло, Су**ка и не знаешь куда ее деть, вроде понимаешь, что надо не улыбаться, а рот не закрывается))))))))))))))
Нравится
Ответить
Я думаю, многие владельцы этого автомобиля испытывали тоже самое! Сургут сейчас изменился, и праворуких машин единицы, мы входим в тройку городов, по количеству авто на душу населения. Машин много среднего класса и премеум , а вот эксклюзива не много. До этого я летом ездил на мерсе sl 55 AMG, по стоимости он не дороже нового бизнес седана, но почему то он был один в городе!?! Мне было всё равно, что он высасывает из меня деньги как пылесос, зато он дарил мне столько эмоций, что я готов был платить за это!!! Ну а Порше, я думаю, и порадует и денег не будет выкачивать. Хотя время покажет.
Нравится
Ответить
20 июня 2015
F10 когда взял-машинв мечта для меня была тоже, тоже ездил месяц с улыбкой ))
- сейчас спустя год ни разу не разочаровался, но эмоции научился сдерживать )
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
единственно не пойму кто ставит минус???????????? разве что завистники, счастливые обладатели лад калин...
Нравится
Ответить
Минус ставят не только они, дело в том, что люди бывают разные, и для некоторых эмоции не важны, им нужны цифры, показания приборов, стоимость обслуживания, вообщем сухие факты. Более того, они скорее всего и не дочитывают до конца, так как им не важен эмоциональный фон! Поэтому, и отзыв мой у них не вызывает уважения. Это психология, чего уж тут поделаешь. Но думаю, такие люди никогда себе не купят этот автомобиль, не потому что у них нет денег, просто это не рациональная покупка, а для них всё должно быть рационально и экономически выгодно.
А плюсы там или минусы, мне всё равно, главное, чтобы мой отзыв кому то был полезен. Да и периодически охота попрактиковаться в эпистолярном жанре!
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Не совсем отзыв о машине , сколько просто впечатления) Однако прошу заметить написано очень хорошо) Читать интересно И сразу видно автор без ума от своего авто)
Остается только порадоваться и пожелать хороших дорог и удачи на них)
А минусуют только те кто не может себе позволить данное авто и не может с этим смириться ) Я вот 4 года откатал на 3 е46 бмв которой на момент продажи было уже 13 лет) Дык ничего) заработаем и тоже подберем себе чего по душе))
Кто то любит новый порш , кто-то бмв (пускай даже и в возрасте) , кто-то ценит свою 6 ку жигули и не парится)
Нравится
Ответить
Согласен, тут больше эмоций, так как я ещё не совсем поршевод! Ещё Месяц не прошел! Выезжал на нём всего раза четыре! Так что не могу в полной мере описать все подробности связанные с эксплуатацией данного автомобиля. Мне хотелось поделиться впечатлениями и заразить других своими ощущениями. Не важно на каком автомобиле ты ездишь, важно какие эмоции, ты при этом испытываешь! Как я писал чуть ниже, в юности, одним из первых авто у меня был ауди 80, так я просто был на седьмом небе от владения этим авто!
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
У меня до 997 4S, была 645, если честно сравнивать невозможно и нечего, но если философски к этому вопросу, то конечно БМВ хорошая немецкая машина.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Что можешь написать сравнивая sl 55 Amg ( 63 Amg) и 911 турбо.
Думаю о покупке.
Нравится
Ответить
Мерседес очень достойный автомобиль! И на самом деле, тут выбор не простой.
У Мерседеса есть свои плюсы, во первых, пневмоподвеска, это очень удобно, так как в максимально поднятом варианте, машина становится почти кроссовером :) Второе, кузов купе-кабриолет, очень здорово бывает в тёплые вечера, проехаться с открытым верхом. Выглядит Мерседес изнутри и снаружи на пять баллов, качество отделки, тоже на высоте. Звук мотора и выхлопа, просто песня! Задний привод, очень интересно рулится, входить в поворот в управляемом заносе, можно при любых условиях и любой скорости. Из минусов, не назвал бы очень надёжным этот авто, (ну конечно относительно). Всего два места. По динамике и максимальной скорости, он однозначно проигрывает Порше, но тут, что называется на любителя, может кому то эти показатели не так важны.
Что же касается Порше, из плюсов: машина-легенда, более эксклюзивный автомобиль, надёжность, управляемость практически эталон, ну и конечно динамические показатели. Об остальном написал в отзыве.
Из минусов:очень низкая машина, всегда нужно ехать и задумываться, сможешь ли ты проехать! Вторичный рынок, достаточно сложный, так как машина эксклюзивная, покупателей не так много, поэтому найти их не просто.
Думаю, правильней сначала взять Мерседес, годик-два покататься, а потом уж купить Порше турбо. Потому что машины обе очень достойные, но каждая по своему, и если честно, то после Мерседеса, на Порше будет ездить интересно, а вот наоборот, мне кажется не очень. И если брать SL, то только 63 AMG. Потому как он очень отличается от всех остальных. 6,5 дороговат, да и двигатель тяжелый, а остальные двигателя не дадут тех ощущений!
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Весьма убедительно.
Спасибо.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
У мерина два жирных минуса: 1.Быстро падает цена, 2.В сравнении с Поршивцем дороже в сервисе процентов на 35.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
купил тоже себе такой почти 10г в германии. и тоже белого;)жду через 3 недели. ?- зимой как на нем? вообще никак? (зимние шины-шипы уже купил )
Нравится
Ответить
Много написано про это на форуме поршеводов, из своего опыта, могу сказать, что ездить на нём в холодное время нормально, да только жалко! Как то рука не поднимается на это! И в грязь не охота на нём ездить! Хотя опять же по описанию людей которые используют его в зимнее время, выходит, что в принципе ездить можно, конечно не каждый день, так как наши коммунальные службы не всегда справляются с обилеем осадков. А вот когда дороги чистые, а настроение бодрое, то прокатиться пару разков думаю даже полезно!
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Не в тему, а к отзыву. После Мазерати езжу на практически новом Мурано. Всего 8 сек. До ста. Это не мир застывает вокруг, это люди не оттаяли. Всё медленно делают и печально. Супер кар и ты не при чем. Просто очень много не оттаявших. Весна и лето хреновые наверное.
Нравится
Ответить
24 июля 2013
У моего 997 пробег 16 т 480сил все родное и даже колодки.. без колхоза полный сток, все , что нужно было сделать на нем немцы сделали)) вся ходовка блестит про дождь и снег не пишу не смог бы выехать жалко же любовь всей моей жизни... если под утро поливают дороги просто водой я на аварийках еду по крайнему правому ряду со скоростью 10 - 15км чтобы не запачкать эту мощь!!! Очень нравится турбо S 530 сил причем белый , вот все думаю о нем ... Короче.. Самый лучший надежный практичный из всех спорт авто! Просто , выше только космос! 911- это болезнь которая не лечится ! Владельцы меня поймут))
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
спасибо)думаю если не в снегопад то норм все будет. проверю на личном опыте...
Нравится
Ответить
13 мая 2013
Подпишусь под каждым словом. Третий год катаю свою. Всё так. Эмоции от драйва на ней переполняют. Но смотрю не до конца раскрыл её. Не написал про феноменальный держак !!! Попробуй на 180 - 200 резко прыгнуть с третьего в первый ряд и сразу обратно. Или улитку попробуй пройди на 100. ( например круговой съезд с одной главной на другую ) Только выключи PSM , без неё острее , страшнее :)). Но это же КАЙФ.!!
Удачи !
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Расстался недавно с Мазерати 3200GT по финансовым проблемам, писал, что ни когда не расстанусь. Но не мы распоряжаемся своей судьбой, только корректируем. В отзывах писал о ней, что не хватает мощности и пару секунд до ста, хотя внимания было , отбавляй. Ну продал, и через два дня финансовые проблемы растворились. Что за хрень?, не пойму. Причем не первый раз. Наверное выдержки не хватает, как и секунд для разгона. Многие пишут, что если спорт, то только Порше. Ну вот решил турбо приобрести. Правда на 997 на хватает немного, придется 996 брать, но честно подташнивает от переднего оформления. Если есть концы провести стайлинг на 997 скиньте пожалуйста координаты. До встречи. Куплю , добавлю отзыв.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
P.S. Мазерати тоже приобретался по зову души, и просто по детскому хочу. Ни каких доводов о полезности приобретения и то, что отговаривали все вокруг во внимание не принимались. Но лучше , как говорили классики, сделать поступок, и сожалеть о не всю жизнь, чем не сделать и сожалеть. Хотя у рациональных людей своя правда.
Нравится
Ответить
20 августа 2013
все отлично! молодец! замечание по фото: приседай, когда фоткаешь своего любимца!!
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
рябята у меня такой вопрос,владею рендж ровером спорт 4.2 бензин чип до 430 лошадей....постоянно обслуживаю...колодки брембо как семечки кушает,машина тяжелая за подвеской тоже следить приходится огого как и за всем остальным...вот мечтаю о поршике турбо в 996 кузове,подскажите как он в обслуге? а то вот всё читаю читаю все говорят что это действительна надежная машина для повседневной езды?
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Не могу сказать, как турбо 996, но 997 4s в обслуживание дешевле хонды аккорд, но равнодушным не оставит. У меня 2009 года. За пять лет ничего не делал, кроме замены расходников. Один раз по акции поменяли бензонасос, но это была акция и меняли всем, в том числе и Каенам. Необязательно турбо 996, 997 4S очень управляемый и шустрый картинг.
Нравится
Ответить
20 августа 2014
Если не секрет, сколько скинул хозяин авто?
Нравится
Ответить
8 декабря 2014
Детей на полку с мерсе, автор жжет ))) Хотя у меня друг в корвете в багажнике чувака возил когда втроем ехали )))
Нравится
Ответить
Ага, на мерсе не удобно было их возить, особенно, если экстримальничать, дуга безопастности всё время выскакивала! :)))
Нравится
Ответить
Зимняя эксплуатация?
Нравится
Ответить
Я не стал этого делать, так как стало жалко авто! Зимой у меня есть машина для зимы. :)
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Скоро будет мой отзыв , там про зиму будет)))
Нравится
Ответить
Супер тачка! Sl хочу себе тоже)
Нравится
Ответить
19 января 2015
Хоть и сплошные эмоции вместо полезной информации, зато дико позитивные! Практической информации почти нет, зато приятно за человека, который не нудит: "Мерседес уже не тот....", а умеет и сам радоваться, и других призывает. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Приятно удивленный гусь
Нравится
Ответить
20 января 2015
Бомба! Зачет! Не то что Каен, который только с чурк*ми, ТП и малолетними понторезами ассоциируется)) Но где в ХМАО на ней зажигать??
Нравится
Ответить
21 января 2015
В этом отзыве узнаю себя!!! Правда я наслаждался не такими дорогим тачками, у меня были Лексус is 200, Крайслер 300с, мотик Сузуки Боливард 1800кубов, мотик Ямаха Роял Стар 1300, Камри 3.5, но очень похожие эмоции от покупки!!! Рад за счастливого обладателя Порше!!! Нужно уметь жить и радоваться, ставить цели и осуществлять их!!! Удачи тебе с твоей настоящей ракетой!!!))))
Нравится
Ответить
18 февраля 2015
Не знаю, не знаю.... Раньше владел Феррари 430, перед покупкой ребята советовали брать такой Порше или ГТР, но я сделал по-своему , и как оказалось не ошибся. С места Порше Турбо безусловно рвет ферыча, но эмоций от езды получаешь больше от итальянцев... Да и управляемость по-моему лучше на Феррари. Руль более информативный чтоль...
А отзыв супер! Автор молодец !
Нравится
Ответить
4 июня 2015
Расскажите пожалуйста подробнее о стоимости прохождения ТО ( запчастей, работ ). Спасибо.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
согласен с автором про выбор суперкара для наших дорожных условий. хотя при выборе склонялся к феррари. Но убедился после 3 т.км. пробега. 911 turbo s cabrio 2014 г.
Нравится
Ответить
26 октября 2015
может ли автор отзыва (если это тот человек который в Пихтин авто продавал свой techart 911 700 сильный) связаться со мной по вопросу тюнинга авто в германии в techart (a126aa26@gmail.com) !!!
объяву сняли, так как авто купили и контакт потерялся !!!
Нравится
Ответить
12 июля 2016
правильная машина и точка
эмоции окрыляют)
Нравится
Ответить
24 ноября 2018
Классный отзыв! Я по-новому взглянул на эту машину!
Нравится
Ответить
6 февраля 2020
почти 500 коней при не самой большой массе и механика... как вы их водите, капец)
Нравится
Ответить
красавчик!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее