Понты из Индии

4.6
17 апреля 2022
4 186
Всем дорого времени суток.
В начале 2021 года я наконец решил осуществить свою давнюю мечту. Мотоцикл... я всегда мечтал о крутом байке. Решил, что лучше всего куплю малокубатурник для города и обязательно в салоне. Так оно кажется безопаснее и надежнее. Как же я ошибался.. не на столько надежно.
Практически сразу моё внимание привлек BMW G310R. Выглядит мот действительно хорошо. Во многом благодаря обновленной в 2021 году оптике (теперь это светодиоды) и сдержанной, но приятной глазу схеме цветовой раскраски. Ну и конечно шильдик BMW придает особый шарм.
Мотоцикл я брал для эксплуатации исключительно в городской среде, поэтому оценку буду давать по большей части опираясь на опыт использования в городском трафике.
Плюсы:
1. Обалденная управляемость. На 21 год у меня не было вообще никакого опыта, но я как буд-то всю жизнь управлял именно этим мотоциклом. Поэтому хоть в междурядье, хоть в потоке благодаря габаритам, весу мотоцикла, небольшой базе чувствуешь себя как рыба в воде.
2. Самый большой понт, но сомнительный все же плюс - ты на BMW. Это просто приятно. Не потому что мотоцикл притягивает взгляды (хотя не без этого), а просто потому что шильдик греет душу и радует глаз. А налепили их везде.
3. Безопасность и комфорт. Есть абс, проскальзывающее сцепление, отличный свет, читаемая приборная панель, рычаги сцепления и переднего тормоза регулируются по вылету.
Что больше всего удивило лично меня? При моем росте 183см и весе 80кг на удивление удобно на нем передвигаться. Как только садишься на мот появляется чувство , что ты "пристегнулся". Колени удобно обхватывают бак, никуда не скользишь, нигде ничего не трет, высота комфортная.
А дальше минусы. Первое впечатление заканчивается. Начинаются приколы. Так вышло что в компани был еще один такой же мотоцикл. Только другого цвета. Так что все минусы я собрал исходя из собственного опыта и налюдений со стороны:
1. Начинаешь понимать, что душа тут BMW, а сборка Индия. Тут торчит, там скрипит. Забыли поставить резиновый демпфер под приборную панель. Я долго пытался понять откуда исходит треск при езде.
2. Болячка всех этих мотоциклов, начиная с более ранних и до 21 года точно - поворотники. Один из передних поворотников обязательно перестанет работать. Причина в перетертых проводах. Проблема была как у меня, так и у второго мотоцикла на пробеге 5.000 км.
3. Вибрации довольно сильные, даже пяточки щекотно. А на трассе в зеркала становится плохо видно приближающийся авто (отражение сильно размывается из-за вибраций). Но это одностволка поэтому ждать чего-то другого странно.
4. Не смотря на то, что это индийский мотоцикл платить придётся, как за BMW. Замена масла, чистка и смазка цепи - 14.000 по Уралу. Так было до известных событий, актуальные цены еще интереснее.
Ещё по своей глупости я поменял задний тормозной диск - 13.000 с работой. Была отзывная компания на задний суппорт на более ранние года выпуска. На 21 год была отзывная компания на топливные насосы.
Как итог: Мотоцикл хорош, но могут быть сюрпризы и к этому нужно быть готовым. Надеюсь вам поможет мой отзыв и вы останетесь довольны вашей покупкой.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Габариты, Комфорт, Внешний вид
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2022
Судя по отзыву, ГЛАВНОЕ ШИЛЬДИК.
Нравится
Ответить
23 апреля 2022
@Коричневый грузовик скорее то, что не всегда шильдик=качество
Нравится
Ответить