Trans - это перевозка, Sport - это быстро

4.8
31 октября 2007
24 589
Про надежность...

Машина просто ядерной надежности! По-моему даже при сломаном всем она все равно будет ехать вперед и везти на себе (за собой, в себе) всех, кто туда залез и все, что с собой прихватил. Реально, таскал отца на умершей Шеви-Ниве, так Понтий даже не понял, что к нему прицепили еще полторы тонны. Правда движка у меня 3,8, но я уверен что и 3,1 также бы отреагировал... А обладатели 2,4 пусть кусают локти, этот двигатель на Понтии, как на Икарусе от Оки...

Про дизайн...

Красивая машина. Все-таки на мой взгляд не сможет никто переплюнуть американскую дизайнерскую школу. Вот красивая она и все тут! Эти узкие глазницы фар, эти ноздри практически огнедышашие, и этот стремительный силуэт - это что-то!

Про расход...

14 литров по московским пробкам 92-го бензина на движке 3,8 это много?! Да ну... Ну а как же возможность порвать нахрен все ряды на светофоре и уйти в точку даже тягаясь с Маздой 6 МПС? Не, не впечатляет? Тогда ваш Понтий это 2,4...

Про родственников...

Итак: Ты за рулем, жена рядом. Теща, ребенок и сестра жены на среднем ряду. На заднем ряду дядя и тетя а в багажнике мастиф... Так что еще... А-а-а-а! Рядом с мастифом мешок картошки, сетка лука а в салоне еще миллиард корзин с ягодами и грибами... И все это на скорости 140 и полнейшей тишине в салоне...

Про запчасти...

Запчастей, как я сказал выше, как г...на на улице, только места занть надо! =) Как вам масляный фильтр за 120 рупий, или задний тормозной цилиндр за 300 рупий?! А? Как на "десятку" дешевле?! Да ладно?! Родной "Ac Delco" масляный фильтр на "десятку" дешевле? Ага, то то же!!!

Про автомат...

Самая надежная коробка в мире (4Т60) стоит в этой машине... И уж поверьте, не просто так она завоевала это звание...

Про "детские болезни"...

Нету тут их!

Про комфорт в салоне...

Представьте себе самое удобное кресло, в котором вы когда-либо сидели... Представили? А теперь сядьте наконец в Понтия и забудьте о том кресле раз и навсегда!

Про кузов...

Гнили нету, ржавчины нету, вмятин нету... Армированный стеклопластик не гниет, не ржавеет, не мнется! Да, и еще у него есть рама!

Короче...

У кого этот Понтий есть, тот поймет!

У кого нету, но он мечтает о нем, обращайтесь! Мой Понтий неспешно продается.

У кого нету, и он считает что машина - г...но, тот пошел вон читать про Рено Логан!

Все вопросы по аське: 305-245-467 или по телефону 8 (909) 151-4787
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Пластиковый кузов, Адской мощности двигатель, Самая надежная АКПП (4T60), Внешний вид, Салон-трансформер, Запчастей на него, как г...на на улице по копеечным ценам
Минусы
Специфические запчасти сложно найти (компрессор кондера, патрубки)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 октября 2007
Так расхваливаете, словно никак не можете продать. А порвать любого на светофоре, даже Мазду 6 MPS - это слишком. Хотя очень приятно читать ваш отзыв, радует, что Вы с такой любовью отзываетесь о своем авто.
Нравится
Ответить
1
Александр, спасибо. Насчет продать... Кстати продается. А насчет Мазды - все серьезно. =)
Нравится
Ответить
2 ноября 2007
Мда, пошел ка я про логан почитаю.
Нравится
Ответить
Всегда удивляли такие дятлы. Если ты склонен изучать информацию про лоханы, матизы, ларгусы, какого хрена тогда ты такой "умный " читаешь отзывы про "старые" американские тачки, да ещё оставляешь свои тупые коменты?
Нравится
Ответить
10 апреля 2022
Согласен.
Нравится
Ответить
10 апреля 2022
2022 год на дворе, с чем ты согласен. Она сгнила уже американская мечта, расслабся.
Нравится
Ответить
2 ноября 2007
отличный отзыв!
Написано все красочно и читать интересно

про логаны так не пишут:-)

PS/ К автору: За что так логан-то?? Я бы матиз написал))
Нравится
Ответить
4 ноября 2007
Не все так красиво как ты рассказываешь, не вводи людей в заблуждение, и автомат на 3.8 не особенно любит что либо за собой таскать, да и запчасти надо поискать, кое что только на разборе у знакомых людей можно достать, зато надежность, стиль(ни на что не похожа) это присутствует.
Нравится
Ответить
27 ноября 2007
Подписываюсь под каждым словом отзыва, за исключением описанной благодати с запчастями. Ну перегнул автор, бывает иногда от общего восторга.
Аппарат действительно хорошо уходит на светофорах, вот только про Мазды врать не буду, потому как не пробовал, у меня 2,3 литра. Народ, помогите найти родной платмассовый колпак на колесо. Шиномонтажники, не зная об особенностях крепежа, сломали.
Нравится
Ответить
Юрьич, а у Вас родные штампованные диски?
Нравится
Ответить
3 декабря 2007
Был владельцем Шеви Лумины АПВ 94 3.1-близнецом ПТС. Два года верой и правдой служила машинка и до сих пор о ней вспоминаю с теплом и нежностью. Машина на все случаи жизни!
Нравится
Ответить
5 декабря 2007
Дааааа!!!!
У меня лучшая машина в мире - купите ее за ради христа хоть кто-нибудь:))))))))))))))))))))
Ты из камеди клаба, чувак???
Нравится
Ответить
29 декабря 2007
Красиво написано.Аж купить хочется(кто не знает это авто). На самом деле красивый имощный авто за исключением того,что это американское сыпучее пластиковое корыто.Датчики летят только в путь,расход по городу не 12,а все 18л 92-го бензина.Запчасти-разоришься(если оригинал).Так что если хотите геморроя,то купите Понтиак Трансспорт.Сам ездил на этой машине полтора года.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 октября 2009
Да-а-а-а-а! По сравнению с аналогом: Mersedes VITO - ведро с болтами...
Нравится
Ответить
25 марта 2008
Полный кал!!Ступичные подшипники по 8000 р.оригинал.Тайвань по 3000 рассыпается на хер через 2000 км.Чтобы что-то сделать в моторном отсеке нужен ребенок с сильными руками.запчасти полное говно,оригинал дороже чем на Вольво или Сааб.После удара не восстанавливается,от нагрева пластик расползается.
Нравится
Ответить
18 октября 2009
Ответ - отстой! Когда SAAB минивэны выпускал...? Или VOLVO...?
Нравится
Ответить
30 июля 2008
с запорожцами сравни свой понти, а с нормальными машинами ты на светафорами рядом и не стоял.
Нравится
Ответить
Он то может и стоял, а вот тебя просто зависть заебала.
Нравится
Ответить
7 сентября 2008
Мудаки что ли??? У меня понтиак как грузовая машина уже 7 лет ездиет краснодар - сочи ! Загружаешь полнуу без сидений и ништяк ! Скорость , устойчивость ! Да и вообше она по перевалом ведет себя замечательно ! Мне на лексусе GS не так нравится ездить ...
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
Америка рулит!
Немцы и япошки ещо долго будут большой и толстый х*й сосать!
И если кому-то из вас попался Понтиак в не очень хорошем состоянии мягко говоря,да ищо руки из жопы растут,то не надо здесь орать што Понтиак гавно и всё такое...
А кто ни*уя в этих машинах не шарит может с лёгкостью покупать себе Мерседес и тащиться...Этим машинам не нужны владельцы-мудаки)Они достойны большего)
Нравится
Ответить
Есть SUBARU и есть другие виды авто.И не о чем тут говорить :-)
Нравится
Ответить
красивый тарантас
Нравится
Ответить
Сколько людей-столько мнений. Вот купит человек убитое ведро, намается с ним и для него это ВСЕГДА будет самая плохая машина в мире. Что касаемо Понта- лично ездил на таком по неметчине(когда работал там). На ихнем автобане при скорости 140 в салоне тишина аж жутковато. Пару раз накалывался со стартером не слышно как первый раз завел. На торпеде можно жить паре вьетнамцев. Вобщем впечатления остались хорошие. И плиз господа такие выражения типа тачка гавно можете оставить при себе. Повторюсь ишо раз не надо путать уебанные ведра с ухоженными машинами. И цены на запчасти зависят не от доллара а от того кто сколько на карман приклеивает.
Нравится
Ответить
29 октября 2015
Вставлю свои пять копеек. Владел 3.1 Люмина апв, сейчас 3.8 ТрансСпорт, машины должна грамотно и ЧЕСТНО обслуживаться, ЛЮБАЯ. Это я к слову о запчастях и надёжности. Если сервис разводит, то и тойота будет сыпаться и жрать деньги пачками, что в 98% и происходит со всеми владельцами любых б.у. авто. Изначально надо брать ухоженную машину, т.к. затем убитое корыто можно за космические деньги долго восстанавливать и всё равно ровно машина смотреться не будет.
Люмина 3.1 - трёхступенчатый автомат, крейсерская в районе 110-120 км.ч, расход под 8 литров. Никогда не покупал 92 бензин, беру либо 98 либо 95 с присадками, т.к. эти числа говорят о стойкости к детонации и с американскими стандартами никак сравнивать числа 92 и 95 нельзя, всегда на нагрузке слышал стучки маленькие, отошёл от 92 сразу.
Запчасти на авто стоят дёшево, если подходить со СВОИМ умом.( ступица за 1200 ходит второй год к примеру, ставил и за 8000-итог год ездил, главное гайку нормальную и фиксатор резьбы нанести)). Ещё раз скажу-все сервисы разводят и способов дойки клиента масса. Заказываем запчасти через инет сервисы и будет счастье.
Про эксплуатационные косячки машин, можно нарыть на авто олдсе, у всех провисает потолок, смазки роликов двери еженедельна, и т.д. и т.п. всё как у всех. НО отдача выше, т.к. 7 мест, трансформер салон, обязателен габажник на крыше. Яхта с утилитарной пользой в общем.
Понтиак ТрансСпорт 3.8 - четырёхступенчатый с овердрайвом, крейсер около 140-150- легко, обороты в районе 2500, расход 10 литров на сотню, если ехать 100-110 -120 около 8 литров на сотню. Проверял только что долгими поездками в Сочи и обратно несколько раз. При 80-90 км.ч. пристроившись за фурой, расход около 6-7 литров, но уснуть очень легко, я упал между кресел, в последний момент удержал направление. Яхтная амортизация и добро и зло, но добра больше и пассажирам нравится.
В общем, машина стара, требует постоянной холодной головы и знаний в обслуге и экономии на стоимости запчастей. Антикорим обязательно, пластиковый кузов-миф, там панели только пластик(при ударе он мнётся и восстанавливает форму, зачастую), остальное гниёт только в путь. Меняем масло каждые 5-7 тысяч, у меня 0-40 мобил, показал лучший результат по запуску без цокота гидрокомпенсатров, можно и другие масла лить, главное не палёнку, говорят жрёт всё, т.к. температуры ДВС не высокие. Про динамику ничего не напишу, машина совсем не для этого.
Отмечу один лишь неисправимый недостаток - нет фильтра салона, со всеми вытекающими, промыть радиаторы кондея и печки раз в год обязательно, а это муторная процедура со снятием торпеды и т.д. В фары надо ставить лампы с +30% ЯРКОСТИ ИЛИ 50% . Можно долго ещё писать, это то что сейчас на ум пришло. Всем чистого асфальта и умной обслуги коников.
Нравится
Ответить
13 декабря 2021
Helge638p
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее