Полноприводный транзит 2021

4.4
28 декабря 2022
2 815
Покупал этот автомобиль для перевозки мотоциклов/квадроциклов/снегоходов потому что устал ездить с прицепами и переодеваться в кроссовере согнувшись в три погибели. Выбирал между полноприводным Крафтером, Спринтером и Транзитом. Форд был самый доступный по цене, предлагал достаточно прогрессивную систему полного привода, и достаточную для меня длину грузового отсека 3,5 метра. В идеале хотел «автомат» но из всех представленных у нас официально фургонов он не доступен нигде. Моторы у всех + - сопоставимой мощности но немецкие чипуются и едут чуть бодрее. И только Мерседес можно купить с v6 но уже за гораздо большие деньги. Кстати, на МБ система полного привода самая невнятная. Подключается только на малой скорости, на зимней трассе фактически едешь за заднем приводе. Со следующего года обещали поставить муфту как на VW и Ford. На Ford, кстати, полный привод достаточно неплохой (парт тайм с автоматическим подключением через муфту) блокируется кнопкой при желании (муфта замыкается) и до 100 км/ч можно ехать по зимнику с распределением 50/50 по осям комфортно. Проходимость тоже неплохая как для длинного фургона (высокий клиренс, блокировка 50/50, более короткие передачи по сравнению с ПП и ЗП). Штатно оснащён всеми современными системами безопасности: трэкшн, ESP, подушки безопасности, кондиционер, противооткатная система и прочие. Это приятно, не везде встречается на комтрансе. Посадка у всех фургонов одинаковая, шумка одинаково плохая в базе у всех. В общем, фургон он и есть фургон. Я взялся эти недочёты устранить и вышло достаточно неплохо. Была сделана полная шумоизоляция всего кузова, перегородка между грузовым отсеком и салоном, салон обрёл ещё один ряд. Были куплены и установлены кресла от LR disco на поворотных площадках, в общем автомобиль преобразился. Штатный отвратительный головной свет был заменён на диодные линзы. Было много чего установлено ещё: холодильник, бак с водой и подогревом для тёплого душа после покатушек, газовый гриль Napoleon travelq, и прочие приятности. В общем, я воплотил давнюю мечту и закрыл автомобильный вопрос следующим идеальным для себя образом: электромобиль для города и фургон для всех остальных случаев. Прицеп продал и я был счастлив, к сожалению недолго. Затем случился переезд из РФ и авто пришлось продать. Накатал за год чуть больше 30000 км и теперь моей второй машиной по возможности будет фургон. Эта тачка гораздо более функциональна для семейных поездок за город, путешествий, занятий экстремальными видами спорта чем любой кроссовер или внедорожник (в багажник которого проблемно уместить все вещи) за сопоставимые деньги. Подытоживая, хочу сказать что все фургоны примерно одинаковы изначально, вернее одинаково пустые))) но если потратить ещё примерно 50-70% стоимости нового то получится отличный аппарат. К вялому мотору и высокому центру тяжести привыкаешь и они компенсируются удобством посадки и функциональностью салона. Огромный кузов никогда не бывает лишним. У меня влазили 3 эндуро мотоцикла и экипировка. Все переделки были узаконены в ГИБДД. Из минусов конкретно моей машины могу отметить: ужасный штатный свет (заменил), отсутствие подогрева зеркал, камеры заднего вида (установил вместе с андроид магнитолой), адаптивного круиз- контроля (обычный доставил после покупки), монитора слепых зон, слишком высокий кузов (не под каждым мостом проезжаешь и лишние буквально 10 см). Задняя подвеска стала пробивать на кочках хотя никогда не перегружал (обратился к дилеру по гарантии). Вроде больше минусов не выявлено. Из плюсов: хороший прогрессивный полный привод, кузов в меру длинный (удобно парковаться во дворе), высокий клиренс, системы активной безопасности в базе, огромное количество доступных запчастей, аксессуаров и вариантов кастомизации. В настоящее время автомобиль продан и уехал в Питер. Новый хозяин приобрёл его под те же нужны что были у меня, надеюсь что он будет получать положительные эмоции от тачки и оценит ту щепетильность, с которой я подошёл к построению этого проекта. Я же получил удовольствие в процессе постройки и недолгой эксплуатации.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее