пятничное - "моргающая стрелка" и камеры

2 февраля 2023
1
кто знает - есть ли какой "обязательный временной лаг" (т.е. некий интервал от прекращения моргания стрелки на поворот до разрешения камере начать "фотосессию") для камер, фоткающих поворот под стрелку т.е. "проезд на запрещающий сигнал светофора" ?
Ведь на секции поворота под стрелку нет ни к-либо "обратного отсчета времени", ни иного указания на оставшееся до полного запрета к-во "мыргов" !
А ведь "моргающий зеленый" не является (в отличие от желтого) запрещающим... а при известном желании можно выбрать и фото, где стрелка (пусть и на секунду) не горит...
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 февраля 2023
законодательно точно нет. На фотках в постановлении обычно пишут, ск. секунд после включения запрещающего сигнала прошло.
Нравится
Ответить
2 февраля 2023
Год после такой стрелки ездил как шёлковый)
А про прошествии года снова оказался на ней и оттормозился на первом мырге. А он и единственный. Камера аж сплюнула от злости сверху.
Нравится
Ответить
2 февраля 2023
Куча народу так попала, мигнула последний раз
И понеслась камера фотками.
Нравится
Ответить
3 февраля 2023
Самое заподло то, что никто толком не знает, сколько раз "моргнёт" в каждом конкретном месте до "выстрела на поражение"
Нравится
Ответить
3 февраля 2023
На фотках обычно бывает написано, через
сколько времени после включения запрещающего сигнала она сделана. Не думаю, что там будет число меньше секунды. Тут ещё вопрос, какое место контролирует камера. Часто бывает, что проехал светофор и стоп-линию на "чистую" стрелку, а потом стоишь секунд 5-10, пропуская транспорт перед перекрестком. Вроде и не нарушение, но как к этому относятся камеры, не знаю.


Стрелка на светофоре ещё пол-беды. А вот на переезде ты должен звуковой сигнал узнать с одной ноты.
Нравится
Ответить
3 февраля 2023
На переезде надо машины по одной пропускать.
Заглохнет впереди идущая машина, ты тоже остановился, поезд уже близко.
Нравится
Ответить
3 февраля 2023
По сути - да, так было бы наиболее безопасно (несколько метров "жизни" спереди и сзади) ...
Но по неизвестной причине этот вопрос не стали регламентировать
Нравится
Ответить
3 февраля 2023
Хм.. А откуда у меня в голове мысль..
Что если застрял на переезде, то надо послать тёщу с красным пионерским галстуком в наиболее вероятную сторону появления поезда?)

Регламентировано вроде)
Нравится
Ответить
4 февраля 2023
Если пропускать по одной, будут большие пробки.
Поэтому, все едут так, как едут, и в этом нет ничего плохого.
Нравится
Ответить
4 февраля 2023
Наверное оттуда же, откуда "флаг в руки и барабан на
шею"? :)
На самом деле да, сколько себя помню, подсознательно переезжаю все переезды рывком, предварительно отпустив впереди идущего. И пофиг на тех, кто сзади.
Нравится
Ответить
6 февраля 2023
Дистанцию нужно держать, иначе можно попасть
впереди какая-нить низкопосаженная приора затормозит почти до нуля, и чтобы просто не въехать в зад, придётся встать на переезде, пусть и на пару секунд - а это лишение
Нравится
Ответить
3 февраля 2023
тут другое важно - не поддаваться на провокации
гудков спешащих сзади, некоторые ведутся и попадают
Нравится
Ответить
3 февраля 2023
Не, тут другое важно.
Иной раз лучше и под стрелку, чем зад подставлять. ))
Нравится
Ответить
6 февраля 2023
Думаю ответ в "схеме пофазного разъезда"
Но есть ли у "управляемых" светофоров такой документ - не знаю.
По идее - пока чётко не включилась следующая фаза - это "жёлтый". Но это с точки зрения логики и разума.
Нравится
Ответить
6 февраля 2023
Осталось вспомнить
Что жёлтый-это ЗАПРЕЩАЮЩИЙ сигнал светофора.
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
Но на настоящий момент - "желтый" и "зеленый моргающий" таки разные вещи...
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
А у стрелки нет ничего
Кроме зеленый, зеленый моргающий и выключена=запрещающий.

Я вот писал- на один мырг видел стрелку. Попался под камеру.
Нравится
Ответить
7 февраля 2023
/// на один мырг видел стрелку ///

такую еще не встречал... Самые распространенные на 3-4-5 мыргов... но видел и на заметно больше...
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
по нормам ГОСТ Р 52289-2019 это незаконная стрелка
Правда у меня файл где-то годичной давности. Может что и поменялось.

7.5.3 Режим работы светофорной сигнализации с использованием светофоров Т.1, Т.3 (любых исполнений и вариантов конструкции), Т.2 и Т.8 любых вариантов конструкции, а также Т.9 может предусматривать
мигание зеленого сигнала в течение 3 с непосредственно перед его выключением с частотой одно мигание в секунду (допускается отклонение от указанной частоты ±10%), для светофоров П.1 и П.2 любых вариантов конструкции, а также дополнительных секций светофоров Т.1 и Т.3 такой режим является обязательным.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее