Пять лет со Спринтером.

4.8
19 февраля 2012
36 011
Спринтер приобрел в марте 2007 года у единственного хозяина с новья,с пробегом 105000км. Модификация 316сди--пятицилиндровый турбодизель 156 л/с,низкая крыша,средняя база. По роду дея тельности 1-2 раза в месяц езжу на Москву,среднийпробег в месяц 6000км. Три раза ездил с Самары на Беларусь.Остальное время стоит в стойле.По своим делам езжу на легковых машинах.Благо есть возможность. Сейчас пробег 185000км.. До него с 2000 года было несколько микриков на Москву.По порядку: Ниссан Урван 2,5 д,Фв Т4-1,9д;Фв Т4-1, 9тд; Фв Т4-2,4д; Хундай старекс 2,5тд-145 л/с. Но о Спринтере всегда мечтал.Как купил -понял -да это то что надо.Динамика как у легковой,расход макс-10 литров при загрузке 1200кг.За 80000 км сменил только топливную трубку от фильтра к насосу,ито я её сам сломал при замене фильтра. ВСЁ!!!!!!!!По эксплуатации...Масло с покупки-Кастрол Магнатек 5w40 синтетика, меняю через две поездки или 6-6,5 тысяч км.Солярку лью только ТНК, ЛУКОЙЛ, ТАТнефть. Масло в кпп и мосту не менял, только смотрел уровень,масло светлое. Поменял обе передние стойки и шаровые.По заду ничего не делал.По кузову кое где пошли рыжики, которые я счищаю и подкрашиваю.Короче!!! Следующий микроатобус-ТОЛЬКО СПРИНТЕР!!!!! Скорее всего 315 года 2008-09 года . С пробегом до125000км из Германии!"!!Чтобы был честный пробег! А то у меня знакомый пригнал такой с Беларуси с пробегом 165000км--пробили в Мерседес-центре пробег на момент вывоза-360000км. Ну всё ребятишки,рад был поделится, пишите, с удовольствием отвечу...
Резюме через два года!
Вот и прошло почти два года,а точнее --год и десять месяцев. Сейчас на спидометре 212000 км оригинального пробега.

Что я сделал за эти два года.. Во первых,летом 2012 года я его обновил по краске,покрасил без крыши и покрыл лаком. Вдоль бортов сделал серебристую ваттерлинию--прикольно получилось.Кто не приходит,спрашивают--что? новый купили?

В 2013 году особых затрат не было,кроме того,что поменял передние стойки и колодки по кругу. Стойки брал в Минске б/у но в отличном состоянии за 50$ пара.Попутно взял там диски колёсные на зиму,4 штуки за 60$.

Летом 2014 года при пробеге 203000 км поменял ремень приводных агрегатов и ролики--заметьте!--в первый раз!

В сентябре 2014 года при обслуживании и подготовке к зиме поменял две свечи накала и поставил две новые форсунки--старые были уже на грани допуска. С форсунками конечно понёс уже ощутимые затраты. Форсунка Бош 0445110189 в сентябре стоила 11650 рублей..сейчас она стоит уже 14000 рублей... Доллар не даёт расслабиться..

За почти два года проехал на нём 25000 км--это конечно мало,но он у меня только на дальняк или что то перевезти.

По городу у меня всегда есть на чём передвигаться без него( Ниссан Патфандер и Ауди а6 кватро),да и жалко просто воздух возить.

У меня несколько знакомых со Спринтерами,да и то ,что у меня свой сервис по дизелям,играет свою роль,но у них все Мерсы четырёхцилиндровые и уже едут не так..Да и пробеги у них поболее в пару раз..Недавно один презжал с пробегом 460000 км--ещё ничего с движком не делал,но по утрам плохо заводился. Поменяли одну форсунку,регулятор в рампе и обратку форсунок,да,ещё трубки от фильтра к ТНВД--всё--уехал счастливый.. Вот было у нас 15 градусов мороза,встретил его--говорит-заводится!!

Ещё один знакомый пригнал с Нижнего новый Спринтер-Классик. Двигатель там 2,2 ,109 кобыл. Ну что сказать.. Новый авто--это конечно НОВЫЙ авто.. Но кузов сворен и покрашен похужее.У нас есть обьездная дорога-"-Дорога жизни"

так сказать. Так вот мой Мерин проезжает кочегуры без скрипов.и двери задние на месте, а на его проехали--сверчков и скрипов до фига.. Как на Газели. Что то недоварили...,

Машину продавать пока не собираюсь,на вижу альтернатив адекватных,да и на новую денег нет.. ВСЁ!!!!

Позже ещё фотки выложу,сегодня сфоткаю
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Движок супер, супер, супер!!!!!!!!!!!!, Не ломается!!!
Минусы
Рыжики по кузову, Всё устранил--кузов как новый!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
41
Комментарии40
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2012
Супер движок это 2,9 ТДИ - было два CDI - геморой, сейчас пригнал два спринта тди и крафтер тди 136 кобыл - вот это супер.
Нравится
Ответить
че за мерс ты пригнал TDI обьясни ?
Нравится
Ответить
1 сентября 2012
)))))
Нравится
Ответить
30 ноября 2012
Приобрел ласточку год назад сначала огорчился а потом только рад был думал не потяну ее но ошибался кормит она меня на нее денег не жалею выглядит как новая потомушто я ее люблю болше чем жену МЕРСЕДЕС - СПРИНЕР я считаю лучше лбой лоханки просто супер
Нравится
Ответить
не знаю про этих машин я имел даф 10т по состояния здоровья купил vw лт-35 сди цепи нет 2.8 158л пока не имел проблем.да машины не плохие но хотелось фургон но с таким мощным двигателем-бы. конечно.меж.город есть меж город .
Нравится
Ответить
Добрый день! чем отличается мерседес СДИ от ТДИ. Спасибо
Нравится
Ответить
@zhitnitsa
Нравится
Ответить
25 марта 2012
ТУРБО ДИЗЕЛЬ как еще объяснить?
Нравится
Ответить
25 марта 2012
602 мотор 122 л.с.
Нравится
Ответить
У меня мерседес спринтер 316 2010 года когда выезжаю на трассу отключается турбина,а по городу нормально . диагностику делала не сколько раз ничего не показало. подскажите, что можно сделать, спасибо
Нравится
Ответить
У меня мерседес спринтер 316 мотор 651. 2010 года когда выезжаю на трассу отключается турбина,а по городу нормально . диагностику делала не сколько раз ничего не показало. подскажите, что можно сделать, спасибо
Нравится
Ответить
У вас скорее всего авто встаёт в аварийный режим,почему,надо смотреть опытному диагносту
Нравится
Ответить
19 сентября 2015
клапан ЕГР надо проверить
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
А из более ранних меренов микриков посоветуете? мне вот 100-й нравится очень и цена и экономный. Нужен для загородного хозяйства, чтобы и стройматериал возить и переезжать на летний период без проблем.
Нравится
Ответить
17 декабря 2014
Нормуль +
Нравится
Ответить
1 февраля 2015
Скажу больше, машинка такая же, пробег 600 000 тыс и бегает свои 130-140 спокойно. Причем в двигатель "не залезали"
Нравится
Ответить
прошло уже 11 лет с покупки ....
Нравится
Ответить
18 октября 2018
не знаю был в сервисе по дизелям, у них говорят очередь из спринтеров на ремонт, а вы говорите ...
Нравится
Ответить
Очередь скорее всего из Спринтеров Классик..Особенно когда двигателя у нас в ярославле стали собирать..У нас же всё через задницу..
Нравится
Ответить
Старые спринтеры еще ничего, реально покачественнее были, сейчас их делают как специально чтобы после сотки на выброс (ну или на авито). Сборка вообще стала отвратительной, много знакомых на доверии к этому бренду чуть ли не в минуса ушли.
Нравится
Ответить
Вы совершенно правы.Что собирали в Германии--небо и земля!
Нравится
Ответить
В данный момент поездки в Москву кончились,что надо привозим транспортной компанией,да и обьёмы упали.С осени стоит бедолага на летней резине,даже не переобувал.аккумулятор занёс в сервис на склад.Снега на крыше--почти метр!!
Нравится
Ответить
29 января 2019
спринтер классик в разы хуже старых спринтеров, да и движок 2.2 тоже испортил автомобиль, уж очень он ненадежный, ресурс у него из за слабого маслянного насоса 150-200 тыс км, потом капиталка, а то и замена мотора.
Нравится
Ответить
29 января 2019
Классик - да, вещь была. Современные модели Спринтера уже явная халтура - производитель тупо на бренде выезжает.
Нравится
Ответить
12 февраля 2019
Да спринтер капризный, сам ездил спокойно  до момент как началась зима и посыпалось одно за другим – скрипы подвески, проблемы по электрике, та же коррозия, за зиму уже 3 лампы поменял, хотя никаких ошибок нет, может заглохнуть, простоять 5 минут без признаков жизни и снова ожить. Русская зима бьет по нему серьезно 
Нравится
Ответить
25 февраля 2019
турбина, форсунки, передняя подвеска полностью, рассыпался мой спринтер, починил конечно но денег отвалил кучу, уже хочется что нибудь подешевле, а то я устал в него валить, как в бездонную яму.
Нравится
Ответить
25 февраля 2019
Раньше немцы действительно не убиваемые машины делали, сейчас такого не скажешь. Сам брал годовалого спринтера и теперь подвеску перебираю. Может мне такого конечно подсунули, только от этого совсем не легче.
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
Был у меня спринтер 15 года, после него к немцам отношусь настороженно, попил он у меня кровушки. Движок мне у него нравился, динамичный, легкий на подрыв, но стоит заправится не в надежном месте и форсунки в лучшем случае на промывку, а там может и совсем менять. Турбины 2 успел сменить. Ходовая по мне жестковатая и ко всему еще не надежная. Комфорта как у газели, хотя вроде ездиешь на мерседесе. Шумоизоляция хреновая, пластик дубовый, по зиме скрипит. Запчасти на машину стоят космически, самому обслуживать бывает проблематично. По мне машина слишком дорогая по обслуживанию для коммерции, лучше присмотреть что-то более надежное и дешевое.
Нравится
Ответить
28 марта 2019
Подвеска жесткая у Спринтера. Мало того, что постоянная тряска уже в печенках, так ещё и по карману бъёт. Стойки стабилизатора, пружины и ступичные подшипники, амортизаторы пришлось поменять после ста тысяч пробега. Кузов ржавеет, двери скрипят.
Нравится
Ответить
22 апреля 2019
В 2013ом году Мерседесы имели право на жизнь, к качеству относились серьёзно и автомобиль тех годов действительно смогли проходить достаточно долго, но вот новые мерседесы не идут ни в какое сравнение с ними, новые мерседесы такие же ржавые как и старые  мерсы 5 летней давности. Политика фирмы по-видимому изменилась и теперь машины собирают чтобы хватило  на гарантийный срок, а дальше не важно.
Нравится
Ответить
О надежности мерседесов теперь осталось только вспоминать. Сейчас спринтеры одноразовые и 5 лет без серьезных поломок это уже достижение, после 300 тысяч движки в разнос идут, турбины в лучшем случае 80 тысяч ходят. Мерс это теперь дорогой понт, не более.
Нравится
Ответить
13 мая 2019
Регулировка руля отсутствует, чисто для миниатюрных водителей))). Для сухого климата эта машина не подойдет, электроника ведет себя просто неадекватно.
Нравится
Ответить
Нет спринтеры конечно хороши но смотря как посмотреть на пару соток пробега его конечно хватит, но вот дальше вкладывать в него надо будет немысленные деньги. По комфорту и динамике он конечно хорош но вот да топливная не к черту, ходовая не выдерживает или качество запчастей не на том уровне чтобы проходить наши ямы и конечно лако-красочное покрытие. Видимо на заводе стали конкретно экономить.
Нравится
Ответить
29 мая 2019
Чё его нахваливать ломается он также как и все у европейцев у всех одни и те же проблемы. И никто не хочет исправлять эти косяки, потому что все давно поняли что наши блин "алигархи" один чёрт будут покупать этот хлам и гордиться, вот он я на ржавом мерсе с кучей запчастей в багажнике.
Нравится
Ответить
Да он бы ничего так автомобиль, одна у него беда основная это цена его, и на ремонт его. Брать такой для работы, ну не знаю даже, ну для чего? Чтобы угрохать подвеску только и всадить кучу бабла на ремонт?
Нравится
Ответить
26 августа 2019
Раньше очень нравились мерсы, у меня был даже один спринтер, 300 тыс на нем проехал почти без поломок, а эти новые - одноразовые зажигалки, дорогие а толку нет, ломаются чаще, чем наши газели.
Нравится
Ответить
9 октября 2019
Вот-вот, я толком не работал за спринтером, но сборка еще та. Скрипит пластик капец. Этим вообще не запарились. Да и качество этого пластика отдает дешевизной. В машине за два ляма-то это не дело.
Нравится
Ответить
12 ноября 2019
Новые спринтеры классик халтура полная. Разводят людей на том, что те думают что будет спринтнер такой же надежный как первые, а по факту через год вся машина на рыжиках, весь салон скрипит. Движок вообще больше 200 тысяч не ходит.
Нравится
Ответить
Вы совершенно правы! Поэтому и жалко продавать этот Спринтер,хотя он у меня и стоит без делаи используется от случая к случаю.к примеру сегодня на нём поеду в транспортную забирать капот от пежо 307,прислали из Москвы
Нравится
Ответить
26 ноября 2019
Работал на паре спринтеров, один 2004 года, второй 2015, обе машины очень удобные, но старый был надёжней, не так часто ломался, хотя тоже преподносил сюрпризы. На старом меняли диск сцепления и маховик, на новом ремонтировали движок, на 140 тыс км появились задиры на цилиндрах.
Нравится
Ответить