Только как рабочая лошадка, не более

За 4 года владения автомобиль с "нового" до "вторички" потерял 50% стоимости автомобиля. При этом продавал я его ровно 8 месяцев с 60т. км пробега. Нет, я не ушатал, и не "задрочил" этот автомобиль. Эффект от "Для работы подойдет" до "надо избавляться от этого корыта, и хватит это терпеть" занял чуть более полугода с момента покупки. Но я терпел, скрипел зубами, и продолжал выхаживать этого больного, недоношенного, недоразвитого зачатка автомобиля. Только что продал и говорю как есть, моё личное, не на что не претендующее мнение. Начнем с минусов, но и плюсы тоже будут.

1. Качество сборки: ~ на 40т пробега на меня упал болт держащий верхнюю полку. Открутился, и полка провисла, не чего критичного но такое я даже на ВАЗе не видал. Скрипы, сверчки — обычное явление, привыкаешь.

2. Эргономика. Что-то куда-то положить что бы не брякало — проблема. Для чего эти круглые стаканы на панели не понятно. Внизу между передними сиденьями просто пол, туда например телефон не положить, он на любом повороте уедет и будет царапаться о пластик, разве что женскую сумку в эту простраственную яму кинуть. Если соберетесь покупать данное авто просто сядьте в него и прикиньте например куда сможете положить предметы первой необходимости в дороге: телефон, жвачку например и т.д. — таких мест нет!

Было бы не справедливо не сказать что есть перчаточный ящик за панелью приборов — очень удобная штука.

3. Расход. Людей которые будут чесать вам про какие-то космические цифры 6-7л на 100км — можете слать в далёкое пешее путешествие. На пятой передаче при скорости 100-110 км в час примерно 3.5т оборотов. Расход при этом близок к 11л без кондёра и прочих потреблений. В городе, зимой готовитесь к реальным 12-13л. 6й передачи очень не хватает.

4. Комфорт. Забудьте про комфорт в зимнее и летнее время года без дополнительных вложений. Что бы прогреть салон надо около получаса езды. Не каких подогревов не предусмотрено. Кондёр так же не справится с охлаждением салона менее чем за пол часа.

5. Мультимедиа. Ужасна. Тут любой у которого есть уши согласится.

6. Шумоизоляция. см пункт № 5

7. Динамика. Да, да, не болид, не пушка-гонка. Но 120 французких поней тут явно мало. Хотя двигатель вроде как разработка БМВ и ставилась в какие-то куперы. Про дизель и 90 сильные моторы не чего сказать не могу.

Есть еще множество (как сказали бы любители данного авто) придирок но давайте перейдем к плюсам, что делал, что менял, и выводы

Плюсов не так много.

1. Багажник. Да, реально многое можно закинуть а если еще и задний ряд убрать то вообще все прекрасно. Я докупил рейлинги на крышу и возил всякий негабарит типо лестниц без проблем. Беговые дорожки, санки, коляски и прочее — не складывая.

2. Высокая машинка. Большим дядям будет удобно. Сидишь точь в точь как на стуле. Шакил О`Нил бы с "комфортом" разместился на переднем сиденье.

Что делал.

~ на 20т. застучала подвеска. Заехал к официалам. — 50т.р. а проблема не решена вообще не как. Стучит как счучала. Поехал к местным "кулибиным" сказали что это болезнь всех этих пыжиков. Поставили стойки и пружины от какого-то другого пежо. Проблема решилась, а я лишился еще 20т.

Каждую зиму с наступлением холодов вылетала одна из котушек зажигания. Цена ремонта копеечная 2600 за штуку, но т.к. это было неожиданно и двигатель начинал "подтраивать" включался принудительно вентилятор радиатора и высасывал остатки аккума.

Была следующая ситуация: Вечером было все ок. Утром в минус 25 завел авто, и он запустился с "чеком", включился вентилятор, так и не прогрев авто я поехал на заправку что бы потом погнать в сервис. На заправку авто придется глушить что бы вставить пистолет в бак. Заправив автомобиль завести я его второй раз так и не смог. Уехал на эвакуаторе.

Раз 5 было что машина не заводится выдает ошибку: автоблокировка двигателя: неисправность тормозной системы. Снимешь клемы, покуришь мин 30. Заведется без проблем... Что это такое не кто сказать не может. Кто говорит что колодки прилипают, кто что тормозуха кончается, а по факту все хорошо, но двигатель ты не запустишь.

Вывод.

Все вышесказанное мной только моё мнение, не претендующее на абсолют. Машинка может быть хороша только если Вы, например, курьер и вам дали её на работе для доставки товаров. В любых других случаях — не рекомендую связываться. Уж лучше какой-нибудь ларгус рассмотреть как вариант.
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Багажник
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа, Качество сборки, Цена, Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
28
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 апреля 2019
вам просто нефартило ситро дизель 260 000 полет нормальный менять разве что на новый но это уже пыж и тойота и еще кто нибудь повесит свою мулю на капот
Нравится
Ответить
12 декабря 2019
Вам крупно не повезло.Авто не без недостатков,наверное,но на твердую "4".Владел Берлинго и Партнером.
Нравится
Ответить
2
14 мая 2020
да браток, надо было брать с 90л.с катаюсь с 13г машина 12г.брал новую с салона. зашёл, сел, все моя. я о них и не знал ничего. Стал читать оказывается 90 сил лучше движок чем 120 с бмв цепной. меня особо не интересовали подробности так как ездил и горя не знал. и 90 сил хватало. и расход до 10 недоходил, причём я любитель получить удовольствие. на счёт подвесок, говорят у них шесть видов пружин, поэтому какая у кого стоит хрен знает. А то бывает пишут, мол чуть пригрозил и прям ехать не могу че-то цепляет он. Не знаю, я с базара 350кг овощей положил в мешках, втроём сели и пои90сил, едет как буд-то я один, причём мягенько идёт как волна груженая плывёт, удовольствие получаешь, так бы и катался с мешками. Ничего не гремит, музыка хорошая (я люблю качественный звук). может у кого динамики заменили. но звук хороший. Зимой тепло, иногда не пойму она работает или нет, по огонькам смотрю, а да, движок работает. Может у кого действительно звукоизоляции нет. Комплектации разные, вот от этого и плясать надо.
Нравится
Ответить
1
13 октября 2024
Да уж, автору точно не повезло. Я на своëм 90 л. с. бензин накатал 260 тысяч. До сих пор продавать не собираюсь. ни каких проблем никогда не возникало
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее