Пассажирский грузовик

Машина покупалась новой в ноябре 2012 г. Комплектация не Outdoor, без системы хранения под потолком и панорамной крыши. Мотор бензиновый 120 сил на механике. Двухцветный тряпочный салон, задняя дверь распашная.

Машину эксплуатировала жена, за 3,5 года проехала на ней около 70 тыс. км. Машина покупалась для того, чтобы возить детей и прилагающийся к ним скарб. И в этом качестве она себя полностью оправдала. Вертикальная посадка оставляет очень много места на заднем ряду. Сдвижные задние двери дают возможность смело выходить на любой парковке в стесненных условиях. Плюс возможность полностью использовать дверной проем. Распашная задняя дверь позволяет попадать в багажник при ограниченной высоте потолка в паркинге, требует меньше пространства при открывании/закрывании, которые осуществляются с приложением значительно меньших усилий и не требуют длинных рук, как в случае с хлопушкой. Багажник квадратный с низким полом. Кубатура огромная - на фоне машин сопоставимых размеров. Три раздельных полноценных кресла во втором ряду дают возможность взрослому нормально усесться между двумя детскими креслами. При этом у него достаточно места и в коленях, и в плечах, и над головой. Проход между передними креслами (при отсутствии напольного подлокотника) облегчает возможность доступа на задний/передний ряд для всех заинтересованных лиц. Также три отдельных сидения сзади дают большие возможности для трансформации салона в случае необходимости перевозки 4 велосипедов и 4 пассажиров, например. Или трех сплит-систем. Дорожный просвет, не смотря на длинный передний свес, достаточен для движения, в т.ч., в колее средней паршивости и по грунтовой дороге.

Машина неприхотливая и достаточно надежная. Удивила замена передних стоек амортизаторов на 30 тыс. км. Также в последний год владения были последовательно заменены 3 из 4 насоса-форсунки. Лобовое стекло менялось 2 раза. Видимо, виноват угол установки вкупе с направлением потока горячего воздуха из сопел обдува.

Теперь о том, что не нравилось лично мне:

1. Мотор не едет вообще. Я, грешным делом думал, что это - наследие грузового прошлого, и динамика принесена в угоду моменту. Так нет, ни момента, ни динамики. Не едет этот мотор на заявленные 120 сил. И даже на 90 не едет. До 2 тыс. оборотов примерно моментная дыра, потом до 4 тус. что-то более-менее ровное, потом - только рев практически без набора скорости и с потерей мощности.

2. Головной свет галогеновый не светит. Фары спроектированы таким образом, что через 5 минут после выезда их закидывает грязью. И даже дождь не помогает - они мгновенно покрываются грязным налетом. Омыватели фар не предусмотрены.

3. Штатная музыка никакая. Ни низких, ни высоких, ни средних. Ни USB.

Что не нравилось нам с женой обоим:

4. Шумоизоляция отсутствует как класс. Долго ехать трудно - постоянный гул снаружи очень давит на психику.

5. Печка и кондиционер не справляются с нагреванием/охлаждением внутреннего объема. Поэтому зимой в машине всегда было холодно, а летом - жарко. Особенно на втором ряду.

6. Боковые зеркала, не смотря на свои размеры, имеют огромные мертвые зоны. Дворник на заднем стекле, а, соответственно, и салонное зеркало заднего вида, выполняют чисто декоративную функцию. (Скорее всего, это проблема распашной задней двери, на хлопушке должно быть получше).

В целом, машина полностью соответствовала поставленным на тот момент перед ней задачам. И была продана после того, как постановка задачи изменилась. И своих денег, которые были за нее заплачены в 2012 г., она стоила.
Про печку и кондиционер
Конечно, если включить вентилятор на максимум, прогревается и охлаждается быстрее. Но тогда вентилятор так воет, что заглушает музыку и даже часть аэродинамических шумов.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Объемный салон с широкими возможностями для трансформации., Сдвижные задние двери., Три полноценных раздельных места на втором ряду., Распашная задняя дверь, обеспечивающая доступ к багажнику в условиях ограниченности места., Надежность и неприхотливость.
Минусы
Мотор не тянет., Головной галогеновый свет очень плохой., Никакая штатная музыка., Шумоизоляция отсутствует., Печка и кондиционер не справляются с обогревом/охлаждением салона., Боковые зеркала имеют очень большие мертвые зоны.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
51
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 мая 2016
Как владелец, практически такого же авто (у меня Берлинго), не соглашусь со следующим:
1. Ближний свет нормальный, в паре с противотуманками на трассе нормуль, дальний - никакой, вообще не пользуюсь, если только моргнуть. Грязью не закидывает.
2. Печка хороша, кондиционер морозит отлично, два раза на юга гонял, бывало за бортом под 40, в салоне - очень хорошо.
3. Мотор для своего объема и лошадей - нормуль. Всему виной Евро5, на низах он туповат, надо крутить.
4. С мертвыми зонами зеркал так же не согласен.
С остальным согласен :-)
Нравится
Ответить
1
27 мая 2016
Так-же владею ситроен берлинго 120 л.с. 2010 г. выпуска . Движок прёт нормально пятую передачу просит уже на 60 км/ч. Да разгон туповат но это и не болид. Печка греет не очень прогревается салон долго. Зеркала ваще шикарные. А мертвые зоны есть у всех. Музыка нормальная, 6 динамиков есть AUX и блютуз. Машина классная владею 3 года проблем нет
Нравится
Ответить
2
16 марта 2021
@alexansh101
Нравится
Ответить
Владею таким же авто.2013г аутдор с климат-контролем.Едет нормально для такой парусности и размера(120 лс) расход по трассе 7.5 литра ,печка зимой нормальная,но на версиях без кондея лучше.,кондей морозит отменно.Машиной доволен,вместительная аналогов за мою комплектацию в эти деньги просто нет.У меня задняя дверь хлопушка,в дождь не заменима,на всех паркингах высоты подьема хватает у меня еще заднее стекло откидывается,можно возить длинные придметы.ВАЩЕ ОГОНЬ все пищат
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
24 мая 2016
Нормальный, практичный авто за те деньги, что он стоил до кризиса.
Нравится
Ответить
25 мая 2016
Как владелец румстера завидую размерам салона в плане третьего места сзади и большему багажнику.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Ездил на Кадди Макси - Проблемы те же.
Мы в 2009м покупали новую машину на фирму, Ситроен и Пежо этот кузов только выпустили, надо было ждать, взяли Кадди Макси (с тремя рядами) 1,6 бензин. Он был прилично дороже французов. Как оказалось вес 2 тонны и мотор 105 лошадей - очень грустное сочетание. По прогреву суровой зимой (меньше -20): завёл, доехал до офиса 30-40 - тёпленькая пошла, ещё через 40 минут тепло сзади. К сожалению этот класс автомобилей, несмотря на свои плюсы видимо не очень подходит в качестве семейничка в РФ зимой.
Нравится
Ответить
26 мая 2016
Такой-же аппарат, тока дизель 90 л.с. Только радует. Расход от 5,0 до 7,5 ( как ездить). Даже на дизеле в -35 в машине не мерз., а если меньше -10, то и печку убавлял. По трассе крейсерская (комфортная) скорость 120-140. Можно и 160, но зачем? Заводится в любые морозы (Мурманск, однако!). Про вместительность - все понятно. Жаль, буду расставаться...
Нравится
Ответить
1
26 мая 2016
2010 год, 90лс,грузовой фургон
плюсы:
-работяга,можно много чего с собой возить, не выгружая
-хорошие тормоза
-кондиционер очень холодный
-6 дверей, удобно
-управляемость. при наличии 16 резины нормально рулится
-спереди 2,5 места, можно доехать троим, если недалеко
минусы
-печка. зимой всегда мерзнут ноги
-двигатель тупой
-обзорность(но это же фургон)
-очень много отказов за первые три года. Генератор, сцепление и тормозые диски на 30 т км это нечто!
-быстро остывает зимой.
Резюме: можно брать только с нуля, делать полную шумоизоляцию и использовать только в городе.
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
пежо партнер типи 12г.рестайлинг. в волгограде бывпет жарко, обычный кондиционер, справляется, печка греет хорошо, надо быстрее прогреть-- включил на 4, подержал, и на двоечку, всем тепло, лампочки не менял ни разу за пять лет, т.к. брал в 13году. летом. резина та же, зимой езжу в мороз, по необходимости, в сухой асфальт-- жестковата на стыках бывает, но не критично. Если грязь попала на передние фары -- этого даже не замечаю, свет отличный, даже при моем плохом зрении ночью, просто включаю п-туманки, и освещается все еще и сбоку хорошо. Машинка радует, в городе больше чем 9,8л на сотню не видел, хотя езжу как на седане, активно. 90л хватает вполне. На трассе держу 100-110 , больше и не надо-- люблю ехать ,как плывешь. Машинка возит все, от мебели до мешков с овощами. 350кг положили , сели втроем , а она идет как не груженая, мягко через трамвайные рельсы, в городе без проблем.
Нравится
Ответить
12 декабря 2019
120 л.с. Партнер 13 года у меня.Про динамику странно изложено.Для такого авто более чем достаточно на мой взгляд.Уверенно обгоняет,до 130 разгоняется свободно,что еще надо?Расход до 9 литров.
Нравится
Ответить
@Ларионов Дмитрий а двигатель проблемный
Нравится
Ответить
1
28 октября 2024
Фиолетовый грузовик, есть такое мнение. Замена масла у меня каждые 8000 км и отъездил 180000 без вложений в мотор.
Нравится
Ответить
2 декабря 2024
как аналогов то нету , рено кенго 2 гораздо лучше и надёжнее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее