Знал, что брал...

3.4
23 января 2013
19 786
Пишу отзыв после 2 месяцев владения авто... Покупал "Типи" бывшим в употреблении у официального дилера зимой 2012 года. Год выпуска 2008 с загадочным пробегом 50647 км. Сервисмэны утверждают, что ничего не смотано, т.е. 12660 км в год. Или 1055 км в месяц. Или 35 км в день. Грубо. По отметкам в сервисной книжке, вроде, похоже на правду. Но возможный подвох не даёт покоя. Автопарк мой до этой машины был такой: 2003-2004 г.г. - ВАЗ 2106, 2004-2006 г.г.- Пежо Партнер, 2006 - 2008 г.г.- Ниссан Кашкай, 2008 - 2009 г.г.- Тойота 4Раннер, 2009 - 2012 г.г.- Ауди 80 (бочка), 2012 - н.в. - Пежо Партнер Типи.

Достоинства:

1. Салон, в котором ОЧЕНЬ много воздуха! Удобно садиться, сидеть и выходить. Очень приятна оценка друзей после входа в салон: "Эх, Ё!" ............ Шесть лет назад у нас уже был Пежо Партнер, о продаже которого все эти 6 лет и жалели. За два года владения тогда настолько привыкли к этому форм-фактору, что более крутая машина и по "наворотам" и по престижу нам так и не понравилась (Кашкай).

2. Не нравится угонщикам. Мелочь, а приятно! :-)

3. У меня стоит заводская магнитола - теперь не надо таскать с собой съёмную панельку. Ура!!! Эх, и намучался я с ними в своё время! Помнится, до психоза...

4. Заводится хорошо и при минус 30. Ниже пока не было!

5. Легко ставится круиз-контроль. Друзья и знакомые удивились цене. Обошлось в 4500 ру. (2012 год). 3200 ру. -джойстик и остальное установка и прошивка у "серого" дилера. Саму установку считаю слишком дорогой, т.к. делается за несколько минут.

6. Поездка по трассе одно удовольствие - словно на лайнере. "Высоко сижу - далеко гляжу!" В страховке звучит как микро АВТОБУС !!! Улыбнуло всех!

7. На заднем сиденье можно спать! И комфортно при росте 176 см.

8. Откидная дверь багажника! Моя семья в неё влюбилась ещё 8 лет назад, на предыдущем Партнере. Это супер!

9. Из удобств интерьера хочется отметить очень удобные сдвижные двери с лёгким ходом. Если "зажмут" на парковке - это нисколько не помешает зайти в авто или выйти. Открываешь сдвижную и просто проходишь на переднее сиденье. Именно ПРОХОДИШЬ, а не складываешься 4 раза...

10. Очень хорошо, что задние сидения полностью снимаются и вынимаются из салона. Причём за 3 минуты.

11. Длина авто 4380 см. Это как ВАЗ 2111 или Audi A3 Sportback или Honda Civic 5D.... +-- 1,5 см. Т.е как все обычные машины!

Недостатки:

1. Многие пишут о многих полочках, карманах и ящичках. Увы.... Да ИХ есть, но многие бестолковые. Например: папка полиэтиленовая под бумаги А4 на верхнюю полку убирается с трудом. Если в ней лежит 2-3 листа, то нормально, а если больше, то папка становится толще и ее трудно запихнуть наверх, чтобы не выглядывала и не падала. Ёмкости под ногами задних пассажиров - туда не умещается даже самый маленький компрессор для подкачки шин. Бросил туда трос и силовой для прикуривания. Итог такой: всё, что правильно (по моим понятиям) лежало в старых машинах - тут пришлось пересмотреть...

2. Мне достался 90 л.с. Слабоват движок. Хотя через месяц общения с ним научился находить в нём и плюсы. Некоторые плюсы вылезли на сервисе из общения с ремонтниками. Но это отдельная ветка....

3. Печка. Сначала я подумал, что её просто нет. Но посидев на форумах, понял, что её ЕСТЬ! Алгоритм работы, правда, мне, увы, не понятен. Особенно после опыта владения другими машинами. Сейчас зима - минус 28. Ноги мёрзнут. Перепробовал все режимы - всё равно ноги мёрзнут. Задумываюсь о дополнительном тепловентиляторе за 500 рублей от прикуривателя.

4. Свет в салоне. С передними сиденьями на три с плюсом, а вот с задним рядом - беда. Просто темно! В багажнике тоже темно. Буду думать о дополнительном светодиодном освещении. Дёшево и мало потребляет. Хочется сделать красиво, не по колхозному.

5. На 92 бензине (ездил 3 недели) начали краснеть свечи. На сервисе сказали, что от низкооктанового бензина. Напугали ещё возможными проблемами с катализатором. Перешёл на 95-98. Разницы в динамике не ощутил. Странно, однако!

6. Нельзя ПРОСТО поднять щётки в вертикальное положение на стоянке. Приходится это делать через хитрое нажатие вниз ручки дворников после выключения зажигания. А потом поднимать дворники. Зона прогрева от воздуховода находится слишком высоко от щёток - вывод один - наледь при липком снеге делает из "дворников" снеговиков. Частично положение спасает сезонное (!) снятие уплотнительной резинки под капотом, в результате чего тёплый воздух выходит прямиком на лобовое и щётки. Это ноу-хау я выискал на одном из форумов "Типи". Но на мойку приезжать только с резинкой.

7. Родная магнитола звучит некачественно, но приходится терпеть из-за джойстика. Написал слово "магнитола" и вот думаю: "А может это плохо колонки играют?!?!"

8. До аккумулятора хрен долезешь! За семью печатями....

9. Низкое качество обслуживания в фирменном сервисе "Пежо" + ещё и дорого. Хотя в других городах может всё гораздо лучше!?

10. Завышенная цена в салонах на новые авто. И как следствие неуместная цена на подержанные. Но нужна была именно ЭТА машина. "Б/У предложений очень мало, «свежих» автомобилей почти нет и, как и ожидалось, практически все — в самых минимальных комплектациях (у большинства машин нет ни кондиционеров, ни подогрева сидений, ни прочих минимальных составляющих)." - цитата другого владельца Типи. Машину искал долго. В своём городе так и не нашёл. Пришлось ехать за 500 км. Зато купил на 100 т.р. дешевле.

11. Расход бензина за городом - 8 литров. Проверил на трассе 500 + 500 км. Многовато для движка 1,6. Заявленные 6,8 литра так и не получились, как ни старался.

12. Кожух ручки КПП. Очень дешёвый ДЕРЬМОнтин. Весь в дырах! Несолидно для авто за такие деньги. Буду делать кожаный.

13. Тормоза. Жесть!

14. Сцепление, которое срабатывает в момент отпускания педали. Привыкал долго.

15. Не хватает рабочих часов в выключенном состоянии. На других авто ЭТО есть.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте
Минусы
В тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
57
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2013
А что с тормозами? Нравится такой!! Только дизель! Только из германии!
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Ездил на такой машине месяц. Впечвтления только положительные. Сразу скажу что ездил практически на всем, работа такая. В отличие от товарищей с небольшим опытом (не в обиду) могу составить объективную оценку. По поводу предыдущих замечаний: 1. "Тормоза жесть" -это как понять? Тормоза очень хваткие, когда пересаживался с др машин с непривычки просто клевал носом. Останавливается машина отлично. 2. Динамика, 90лс -чудес на свете не бывает, машина большая и на первый взгляд это мало. Но в данном случае проблему инженеры решили элементарно-передачи очень короткие, отсюда набор очень неплохой, позволяет не чувствовать себя ущербным, но опять же ручку надо дергать часто. И все бы ничего но на скор 110 на 5 передаче уже 3500 оборов. Инжинеры-где 6 перпдача ? 3. Посадка (мухомор, я тебя не понял)- очень удобная. Откидываешь подлокотник, настраиваешь высоту кресла и руля- и как в кресле у телевизора. 4. Расход по трассе порядка 7-8л. (Был бензиновый). Кто-то пишет многовато для 1.6, но товарищи не забывайте, что это не седан. Для микроавтобуса считаю- очень неплохо. По городу около 10. И расход очень тесно зависит от скорости, т.к. лобовое сопр очень большое (одни зеркала-телевизоры чего стоят), то после 130 расход растет в геометрической прогрессии. Исходя из длины передач и лоб сопротивления , могу сказать , что машина расчитана на эксплуатацию в районе 110км/ч. 5. Дорогу держит хорошо. Опять же с чем сравнивать, конечно не споркупе и не бизнес седан, но для такой машины очень, очень неплохо. Вывод-считаю идеальный семейный авто, без понтов , но очень практичный. И предыдущиму коллеге- из Германии не бери, сумашедшие пробеги- за два года по 120-150т на таких машинах накатывают. Любимое развлечение на уик энд проехаться по объединенной Европе от края до края. А пробег потом делают не столь погающим. Можно и у нас найти приличный авто.
Нравится
Ответить
1
28 января 2013
Проехался я на таком авто один раз, больше не хочу. Да подкупает и манит объемный салон, но: убогая панель, регулировок сидения мне не хватило(мой рост 190), печка хоть и греет, но толку мало. Я считаю конструкторский просчет в расположении обдува стекол, только на 4 скорости печки хоть как-то что-то видно. По трассе в минус 20 и больше ехать опасно - льдом затягивает боковые стекла и верхнюю правую часть лобового, закрывая видимость пассажиру, хотя из воздуходувов охринееный напор горячего воздуха!!! Управляемость хуже отечественной классики, если на асфальте из льда небольшая колея - пипец, скорость не больше 30-40, не то улетишь, трепет эту машиненку сильно.
Такую б машинку лет так 20 назад, да и по цене отечественного переднего привода- к косякам можно было бы привыкнуть, ну или закрыть глаза. На сегодняшний день это позор авто-производителя !!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2013
"Проехался я на таком авто один раз, больше не хочу" - езжу полгода , и еще хочется ездить...Очень удобная посадка, при моем росте в 190 см хватило всех регулировок! Насчет обдува стекол - по трассе до минус 30 и никакого льда ни на одном стекле, даже на задних.. (практически на всех машинах пользовался обогревом заднего стекла, а на этой даже не знаю где он находится).Всю зиму отъездил в футболках с коротким рукавом по трассе (печка максимум на 2-й скорости..), единственное ногам в большие морозы холодновато.. "Управляемость хуже отечественной классики" - тоже не согласен, - реагирует на малейшее движение рулем, колеи и перемёты из снега и льда преодолевает просто на ура из-за своей тяжести и резины R16, - на трассе полноприводные, паркетники и т. д. все в одной колонне, а на Партнере - левый поворот, и ты впереди всей колонны! И при этом скорость далеко не 30-40, и не трепет ее совсем по трассе...Единственный минус этой машины - это подвеска, - постоянный стук в задней подвеске, и в передней за полгода 3 раза меняли стойки стабилизатора. В целом машиной доволен.
Нравится
Ответить
2
22 июля 2013
поддерживаю, предыдущий товарищ видимо на другом авто ехал))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее