Простая рабочая лошадь

3.6
2 декабря 2019
8 380
Добрый день!
Я стал владельцем "Пирога" совсем недавно, но для того, чтобы составить свое мнение об автомобиле, уже прошло достаточно времени.
Итак... Пежо Партнер 1.4, 75 коней. Редкого темно-зеленого цвета и, что еще реже, с двумя задними пассажирскими дверями. Сборка бельгийская. Пробег на данный момент 158 000.
ДВИГАТЕЛЬ. Простой, как пять копеек, старый, кондовый восьмиклапанник. Спокойно переваривает 92-й бензин, хотя прежний его владелец советовал ездить на 95-м... Сначала я так и делал, но, как известно, цены на бензин растут, да и появилась возможность заправляться со скидкой хорошим бензином АИ-92.
Да, что уж скрывать, машина с таким двигателем "не едет", разгон ооочень вялый. Но я собственно и не гоняю, да и с такой аэродинамикой сделать это на Партнёре невозможно... В конце концов, не предусмотрена она для гонок. Расход: летом на 95-м в среднем получалось около 8 литров, что близко к паспортным данным. На 92-м расход чуть побольше, где-то на литр. Стиль езды спокойный, не гоночный. Зимой расход конечно перевалит за 10 литров...Много? Да, многовато, я ожидал меньшего... Но... Долгие прогревы, плюс в движении сильное охлаждение встречным воздухом — двигатель порой не успевает толком прогреться, пока доедешь до нужного места. Но, честно говоря, колхозить картонку на решетку радиатора ох как не охота... Возможно, все-таки зимой лучше лить 95-й бензин...не знаю... Многие ставят ГБО, обойдётся этого не более 35 000 рублей. Надо или нет — мне пока нет, так как эта машина в семье не основная и играет скорее вспомогательную роль.
Обслуживание двигателя недорогое. ТО с заменой масла и фильтров у меня выходит под 4000 рублей.
Из конкретного ремонта после покупки: текла рулевая рейка. Обошлось ремонтом, стоимость уже не помню, но где-то в районе 4500 рублей. Заменил рулевой карданчик, стоимость оригинала — 2000 рублей. Шаровые — мелочь. По движку — так как мне досталось много запчастей от прежнего владельца, поменял прокладку ГБЦ, теплообменника, шлифанул на всякий случай Голову, заменил маслосъемные колпачки, свечи, ремень с помпой, короче, поменял всё, что можно, в том числе и жидкости, отрегулировал клапана. Что-то делал сам, что-то в мастерской. Всего обошлось где-то около 25-30 т.р. Что-то из перечисленного замены и не требовало, но я решил сделать всё по максимуму, чтобы лишний раз не соваться под капот.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Естественно, механическая. Тугая, гремучая... На пятой передаче при скорости 105 км/ч обороты уже больше 3000... Порой раздражает. Но, если есть желание и деньги, это лечится заменой шестерни пятой передачи... Дорого, но некоторые люди делают... Я пока что в раздумьях:)
САЛОН. Огромное пространство над головой, обзор, воздух — вообще, удобство вполне на уровне. Багажник — ради него я готов прощать этой машине все ее болячки! А если дополнительно установить поперечины на крышу, можно спокойно возить длинномеры. Пока что я до этого не добрался...
Да, салон отдаёт некой архаичностью, но всё-таки радует, потому что он очень прагматичен, если можно так сказать... Конечно, машина "пустая", шумоизоляции никакой, но, если руки растут из нужного места, этот вопрос можно легко решить, что и было сделано сначала прежним владельцем, а потом уже доделано мною. Зашумил всё своими руками.
В салоне довольно много места под хранение всякого нужного и не очень хлама вроде тряпочек, изоленты, бутылок с водой, омывайкой и прочего.
Спинки заднего дивана складываются легко и быстро, а если нужно перевезти крупногабарит, откручиваем несколько болтов, убираем сидушки и получаем ровную площадку объемом, если не ошибаюсь, три кубометра. Было время, однажды, за ненадобностью снял задние сидушки вообще, катался так месяц — из-за отсутствия лишних килограммов расход упал на литр:))))
КУЗОВ. Оцинковка — и всё, и больше не надо слов. Вроде как обещают защиту от коррозии на 12 лет... Внешне — каблук есть каблук, но лично мне нравится, особенно в таком цвете и только-только после мойки. Плюс мне повезло, досталась машина с двумя задними пассажирскими дверями. Клиренс маловат, можно немного приподнять установкой колес 15-го радиуса.
ПОДВЕСКА. Сколько уже слов написано про заднюю балку, поэтому повторяться не буду. Просто за ней нужно следить и вовремя обслуживать. При покупке мне повезло, балку обслуживали, задние колеса стоят ровно:) Возил неоднократно и цемент, и щебень в мешках, доски, арматуру, нагружал до 350 кг — и ничего, с усилием, но ехала!
ИТОГ. До покупки в голове держал мысль, что мне нужен недорогой, экономичный и вместительный автомобиль. И надо сказать, что мне очень повезло с покупкой именно этого Партнёра, так как по состоянию, в каком он есть сейчас, интересующиеся люди мне не верят, когда я говорю, что машине уже 11 лет. Мне достался очень достойный экземпляр. Спасибо прежнему владельцу!
Это не болид, не премиум-класс, не внедорожник. Это именно табун из 75 лошадей, которые всегда помогут довезти груз от точки А до точки Б. Это машина для неторопливых и лично меня почти полностью устраивает, несмотря на некоторые негативные моменты.
Вполне подойдёт дачникам или тем, кто живет за городом.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
13
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
красава норм всё описал даже по ценам с орентировал
Нравится
Ответить
12 апреля 2021
Был у меня 206 а/с с таким мотором на механике (он и сейчас у родни бегает, уже 250 т.км). Так вот, для этого мотора 3000 оборотов норма.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее